вот насос с такими же штуцерами а производительность 110л/ч а импульсным бывает управление но не насос. http://www.kovsh.ua/catalog/id/210
потому что он от вебасты. за 10 лет работы на грузовиках не одну сжег. в сарае у меня такой же валяется.
утверждать небуду но думаю ничего небудет если клапан держит, обезательно попробую перед заменой распылителей.а как же расход двс 500г/ч куда остальное деётся если мало 132л/ч ?
насос подкачки в тнвд гонит топливо по кругу бак-фильтр-насос-бак. производительность его большая. Джонатан знает скока. а 500г\ч надо для работы двс на хх.
Запитай ТНВД от бутылки 2 л, а обратку в другую бутылку, запусти движек и надави на газ, я думаю хватит 10 секунд чтобы бутылку опустошить ! Вся эта циркуляция соляры - есть охлаждение ТНВД.
Хорошая инфа, приму к сведению ! Про неадекватность, я писал выше, клапан опережения не сможет адекватно сбрасывать давление.
0,5-0,6 у меня было когда ранее зажигание стояло, выставил нормальное стало 0,8 л/ч. Снимал сегодня логи с 15 группой, там где расход, максимальный был 25,5литра при газе в пол.
ты вообще понимаешь о чем тут в теме идет речь ?? мы не говорим о расходе топлива !!! СКОЛЬКО ТОПЛИВА ПРОКАЧИВАЕТ ШИБЕРНЫЙ НАСОС ТНВД
А в натуре! Сколько он прокачивает? нам производительность подкачивающего никак нельзя меньше шиберного! Надо даже больше раза в полтора - два - чтоб с запасом на стремные условия типа загустевшей солярки.. Кстати - колхозят такие насосы и на транзитах (фордах) и на прочих коммерческих дизелях. В мерсах такие штатно стоят.
опережение впрыска делает давление подкачки если оно мало то и угол будет мал т.к. не хватает силы на преодоление усилия пружины F=PxS F-сила P-давление S-площадь
была практика -пол 20-ти литровой канистры за 20 минут через обратку в бак(примерно)На выходе из насоса стоит перепускной клапан который оказывает максимальное сопротивление движению топлива.Дырочка там маленькая