внешний подкачивающий насос стоит на коммерческом грузовике MAN 8.150 там также стоит насос VE распределительного типа.Так что это не новинка и тем более не диковинка.Сам я видел как на OPELe один умелец поставил от Запорожца на подкачку насос вибрационного действия
Дима! quatrosens! у тебя же датчик внутрикорпусного давления установлен! А не мог бы ты показать нам цифры с этого датчика на холостых, на 1500 на 2000 на 2500: 1. С выключенным подкачивающем в баке, но включенном дополнительном 2. С включенным подкачивающем в баке, но выключенном дополнительным. 3. С выключенныи и тем и тем 4. С включенными и тем и тем?? Может, ты уже давал, но я пропустил где-то. Мы были бы очень благодарны! И была бы абсолютно наглядная картинка.
Я ж говорю - на просторах инета очень часто встречается такой колхоз на самых разных дизелях. Форд транзит, например, опели и пр. И все отмечают только положительное от внедрения дополнительного подкачивающено насоса!!!
И еще вопрос знатокам про развоздушивание обратки, например после установки доп. насоса или сдвига датчика ТНВД. Можно ли создавать разрежение прозрачным пластиковым шприцом, наподобие, как Моргунову укол делали от ящура ? Придумуваю альтернативу ручному вакуумному насосику в соседней теме . Понимаю, что манжета поршня на диз. топливо не расчитана, потому действие одноразовое. Но шприц такой ведь копейки стоит.
Можно, неоднократно развоздушивал, и надолго хватает шприца. Обратку снимаешь с топливного термостата и шприцем вытягиваешь солярку. Три-четыре подхода и запуск.
Себе развоздушивал аналогичным шприцом, брал у соседа. Себе хотел купить - не нашел. Еще можно развоздушивать практически любым мех. насосом, если у него есть возможность переставить клапана.
Во-во! Свой ручной насос (вертикальный столб), который двумя ногами прижимаешь к земле на этот случай исследовал - клапан не переставишь. Поэтому вспомнил Моргунова с лошадиной дозой снотворного . Можно даже вторым шприцом давление на подаче создавать.
Арчи, я уже просил Диму об этом несколько дней назад. Надеюсь Дима найдет время. У Димы установлен датчик давления ПЕРЕД входом в насос, а внутрикорпусное нужно измерять в другом месте, у Димы есть такой переходник, его нужно нацепить временно и сделать замеры.
пока что давление на входе, пока возможности cделать нет семья праздники, постараюсь сделать в близжайшее время замеры внутрикорпусного! насос дополнительный 15psi 135л/н 1. С выключенным подкачивающем в баке, но включенном дополнительном 1500-10бар 2000-7,5psi 2500-7psi 2. С включенным подкачивающем в баке, но выключенном дополнительным. 1500-6psi 2000-6psi 2500-6psi 3. С выключенныи и тем и тем 1500-0psi 2000-0psi 2500-0psi 4. С включенными и тем и тем?? 1500-15psi 2000-14.5psi 2500-14psi
Как только так сразу З.Ы. Тезка скажи твой род случайно не от Фомы Неверующего свои корни берет? Подумай сам какой мне смысл врать? Мне что делать больше нечего, х.. с утра до вечера маюсь?, возраст не тот! Если говорю что еффект есть значит на МОЕЙ машине он есть, и очень СЕРЬЁЗНЫЙ! И знаю почему: Это или это мембрaна с дыркой или шиберный в износе из-за ОТКЛЮЧАЮЩЕГОСЯ насоса в баке! Я так понимаю проблема это есть у многих НО НЕ У ВСЕХ! У тебя ПОКА ЕЁ по видимому НЕТ!(лог твоих не видел не скажу!)
Ты чего привязался к Кватрику, он уже несколько раз выкладывал схему подключения/переподключения своего насоса в баке.
Проскакивала информация, что на топ. фильтрах А.. и В.. моторов разные термостаты. Интересно, подходит ли термостат от CR реношного фильтра для усовершенствованной системы подкачки. В этом случае клапан термостата должен закрывать обратку в бак не наглухо, пока топливо не нагрелось до 30°С.