Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    внешний подкачивающий насос стоит на коммерческом грузовике MAN 8.150 там также стоит насос VE распределительного типа.Так что это не новинка и тем более не диковинка.Сам я видел как на OPELe один умелец поставил от Запорожца на подкачку насос вибрационного действия
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А как же охлаждение ТНВД?
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #583 Archigoodwin, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Дима! quatrosens! у тебя же датчик внутрикорпусного давления установлен!
    А не мог бы ты показать нам цифры с этого датчика на холостых, на 1500 на 2000 на 2500:
    1. С выключенным подкачивающем в баке, но включенном дополнительном
    2. С включенным подкачивающем в баке, но выключенном дополнительным.
    3. С выключенныи и тем и тем
    4. С включенными и тем и тем??

    Может, ты уже давал, но я пропустил где-то.
    Мы были бы очень благодарны!
    И была бы абсолютно наглядная картинка.
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я ж говорю - на просторах инета очень часто встречается такой колхоз на самых разных дизелях.
    Форд транзит, например, опели и пр.
    И все отмечают только положительное от внедрения дополнительного подкачивающено насоса!!!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь к этой просьбе :nod:. Пропадает ли резко динамика, когда дополинительный насос ВЫКЛЮЧЕН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #586 ipman, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    И еще вопрос знатокам про развоздушивание обратки, например после установки доп. насоса или сдвига датчика ТНВД. Можно ли создавать разрежение прозрачным пластиковым шприцом, наподобие, как Моргунову укол делали от ящура :flirty:? Придумуваю альтернативу ручному вакуумному насосику в соседней теме :).

    Понимаю, что манжета поршня на диз. топливо не расчитана, потому действие одноразовое. Но шприц такой ведь копейки стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Можно, неоднократно развоздушивал, и надолго хватает шприца. Обратку снимаешь с топливного термостата и шприцем вытягиваешь солярку. Три-четыре подхода и запуск.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :beer::beer:
    Либо с термостата, либо при замене шлангов прокачка с обратки форсунок. Пасиб :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Себе развоздушивал аналогичным шприцом, брал у соседа. Себе хотел купить - не нашел. Еще можно развоздушивать практически любым мех. насосом, если у него есть возможность переставить клапана.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во-во! Свой ручной насос (вертикальный столб), который двумя ногами прижимаешь к земле на этот случай исследовал - клапан не переставишь. Поэтому вспомнил Моргунова с лошадиной дозой снотворного :shok:. Можно даже вторым шприцом давление на подаче создавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Арчи, я уже просил Диму об этом несколько дней назад. Надеюсь Дима найдет время.

    У Димы установлен датчик давления ПЕРЕД входом в насос, а внутрикорпусное нужно измерять в другом месте, у Димы есть такой переходник, его нужно нацепить временно и сделать замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У него доп. насос нельзя отключить, соответственно и замеры не сделает.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #593 quattrosens, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    пока что давление на входе, пока возможности cделать нет семья праздники, постараюсь сделать в близжайшее время замеры внутрикорпусного!

    насос дополнительный 15psi 135л/н

    1. С выключенным подкачивающем в баке, но включенном дополнительном 1500-10бар 2000-7,5psi 2500-7psi

    2. С включенным подкачивающем в баке, но выключенном дополнительным.
    1500-6psi 2000-6psi 2500-6psi

    3. С выключенныи и тем и тем
    1500-0psi 2000-0psi 2500-0psi

    4. С включенными и тем и тем??
    1500-15psi 2000-14.5psi 2500-14psi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Доп.насос уже стал отключающимся:). Наверно скоро мы увидим логи разгона на низах без насосов.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как только так сразу :)

    З.Ы. Тезка скажи твой род случайно не от Фомы Неверующего свои корни берет?
    Подумай сам какой мне смысл врать? Мне что делать больше нечего, х.. с утра до вечера маюсь?, возраст не тот!
    Если говорю что еффект есть значит на МОЕЙ машине он есть, и очень СЕРЬЁЗНЫЙ! И знаю почему: Это или это мембрaна с дыркой или шиберный в износе из-за ОТКЛЮЧАЮЩЕГОСЯ насоса в баке!

    Я так понимаю проблема это есть у многих НО НЕ У ВСЕХ! У тебя ПОКА ЕЁ по видимому НЕТ!(лог твоих не видел не скажу!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты очепятался, там не БАРы а ПСИшки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пасиб Валера, исправил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты чего привязался к Кватрику, он уже несколько раз выкладывал схему подключения/переподключения своего насоса в баке. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проскакивала информация, что на топ. фильтрах А.. и В.. моторов разные термостаты.

    Интересно, подходит ли термостат от CR реношного фильтра для усовершенствованной системы подкачки. В этом случае клапан термостата должен закрывать обратку в бак не наглухо, пока топливо не нагрелось до 30°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изменения по давлению на приборке не наблюдаю на холодной/ горячей соляре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...