Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может и от него, я не проверял. Что то часто у тебя насосы умирают. Логи я выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6337385#post6337385 пост №349, видимо проигнорировал. Я никоим образом не хочу уличить тебя во вранье. Просто нужно давать проверенную и опробыванную информацию. Лично я пока не верю что доп.насос помогает на низах. Прокачать воздух может, а помочь разогнать до 2000 об. нет.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видать, на самом деле термостат наглухо обратку не закрывает, поэтому лишнее не попавшее в ТНВД накачанное доп. насосом топливо имеет возможность выйти в обратку, в бак. Следовательно доп. насосу работа в упор и перегрузка не грозит :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Смотрю эльзу, для А4 2006 года
    там в главе "Топливоподача" есть 4 разновидности движков, один из них 2.5
    цитирую
    Т.е. проход к баку всегда открыт, видимо дроссель есть.

    Также вот что еще нашел, там же есть описание насоса в баке. И описание разделено на две части
    - до 04.2002 г
    - после 05.2002 г

    ктото помнится здесь спрашивал, когда начали ставить подающие насосы в бак. Вот ! :))

    ЗЫ
    Еще, забыл, там же есть параметры работы клапана для движков CR
    Не может быть так что у димы тоже клапан так теперь работает на новом фильтре, или он клапан не менял ?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я как раз и спрашивал. Значит, у меня стоит :)
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наверное потому что подкачивающие насосы не плунжерные, что там, лопасти или крыльчатка ? Им особо без разницы, лишь бы жидкость была :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дополнительный насос вибраторного типа, соленоид
     

    Вложения:

    • nasos_s.JPG
      nasos_s.JPG
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      196
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял, что за вибраторный :shock:.
    Поршневой может, как шприц? Так поршневой и воздух может засасывать, создавать разрежение, оно потом и топливо подтягивает наверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дима смотрел я твои логи!

    У тебя проблемы НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот инфа::shock:.:shock:.:shock:.

    Web_Catalogue-EFI_Pumps.pdf, http://www.getzilla.net/files/3219339/web_catalogue_efi_pumps.pdf.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Написано, что (push) толкательного действия и максимально эффективен, когда установлен как можно ближе к баку :shock:?

    Что за толкательное действие? Поршневой? Судя по мануалу так, а на самом деле..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #611 sl1220, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    В своем насосе (нажной) переставил наоборот поршень и он вместо накачки стал откачивать (но тянуть приходится уже руками). Чтобы соляра не попала в насос, взял обычную стаклянную банку с завинчивающейся крашкой (из под компота), в крышку два штуцера. Один на обратку, второй на насос - вся соляра в банке и качество струи видать).
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шикарно!
    А как штуцера в крышке укрепил герметично? Фотки что ли попросить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #613 sl1220, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Да честно сказать фоткать стыдно, штуцера - трубка с наружней резьбой, гаечки, герметик + фторопластовые шайбочки. Но местами все равно вздух подтравливал.
     
  14. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Всем доброго времени! Тема очень интересная, слежу... Может в навинчивающейся на стеклянную банку жестяной крышке сделать два отверстия дрелью под колесные золотники и вставить смочив солярой? Они продаются в магазинах руб по 20,просто и бюджетно... По теме- считаю наличие доп насоса только положительным введением, рассматриваю насос от рено(см выше), с переделкой клапана на фильтре.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим, как закрепить ниппели в жестяной крышке? Они ведь провалятся в банку. В колесе-то их давление наружу выпирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    в них есть пазы для дисков. они широкие, но меньше по диаметру, их надо замерить и подобрать сверло чуть меньше, потом просунуть внатяг. держит-намертво, фотки не сделать- девайс в гараже, гараж далеко. но работает!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пазы? Ну тогда супер. Хотя что-то пазов раньше не замечал. Обращал внимание только, что при бортировании пошрышки старый ниппель обрезают. Если бы он просто приставлялся к диску, то в спущенном колесе просто провалился бы вниз.

    После праздников спрошу в магазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А шайбочки (обычные железяки, если уж сомневаешся, то площадью побольше) на что. Да не мохай ни чего та не повалится. Зуб отдам, у меня же только немного крышка втянулась (щелк) и все.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В добавок к пост 618. Главное не качество создаваемого ваккуума, а кол-во времени сколько ты его прикладываешь.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нафига шайбочки фторопластовые или железные :shock:? Ниппель ведь резиновый, самоуплотняющийся :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...