Может и от него, я не проверял. Что то часто у тебя насосы умирают. Логи я выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6337385#post6337385 пост №349, видимо проигнорировал. Я никоим образом не хочу уличить тебя во вранье. Просто нужно давать проверенную и опробыванную информацию. Лично я пока не верю что доп.насос помогает на низах. Прокачать воздух может, а помочь разогнать до 2000 об. нет.
Видать, на самом деле термостат наглухо обратку не закрывает, поэтому лишнее не попавшее в ТНВД накачанное доп. насосом топливо имеет возможность выйти в обратку, в бак. Следовательно доп. насосу работа в упор и перегрузка не грозит .
Смотрю эльзу, для А4 2006 года там в главе "Топливоподача" есть 4 разновидности движков, один из них 2.5 цитирую Т.е. проход к баку всегда открыт, видимо дроссель есть. Также вот что еще нашел, там же есть описание насоса в баке. И описание разделено на две части - до 04.2002 г - после 05.2002 г ктото помнится здесь спрашивал, когда начали ставить подающие насосы в бак. Вот ! ) ЗЫ Еще, забыл, там же есть параметры работы клапана для движков CR Не может быть так что у димы тоже клапан так теперь работает на новом фильтре, или он клапан не менял ?
наверное потому что подкачивающие насосы не плунжерные, что там, лопасти или крыльчатка ? Им особо без разницы, лишь бы жидкость была )
Не понял, что за вибраторный . Поршневой может, как шприц? Так поршневой и воздух может засасывать, создавать разрежение, оно потом и топливо подтягивает наверх.
Вот инфа:... Web_Catalogue-EFI_Pumps.pdf, http://www.getzilla.net/files/3219339/web_catalogue_efi_pumps.pdf.html
Написано, что (push) толкательного действия и максимально эффективен, когда установлен как можно ближе к баку ? Что за толкательное действие? Поршневой? Судя по мануалу так, а на самом деле..
В своем насосе (нажной) переставил наоборот поршень и он вместо накачки стал откачивать (но тянуть приходится уже руками). Чтобы соляра не попала в насос, взял обычную стаклянную банку с завинчивающейся крашкой (из под компота), в крышку два штуцера. Один на обратку, второй на насос - вся соляра в банке и качество струи видать).
Да честно сказать фоткать стыдно, штуцера - трубка с наружней резьбой, гаечки, герметик + фторопластовые шайбочки. Но местами все равно вздух подтравливал.
Всем доброго времени! Тема очень интересная, слежу... Может в навинчивающейся на стеклянную банку жестяной крышке сделать два отверстия дрелью под колесные золотники и вставить смочив солярой? Они продаются в магазинах руб по 20,просто и бюджетно... По теме- считаю наличие доп насоса только положительным введением, рассматриваю насос от рено(см выше), с переделкой клапана на фильтре.
Допустим, как закрепить ниппели в жестяной крышке? Они ведь провалятся в банку. В колесе-то их давление наружу выпирает.
в них есть пазы для дисков. они широкие, но меньше по диаметру, их надо замерить и подобрать сверло чуть меньше, потом просунуть внатяг. держит-намертво, фотки не сделать- девайс в гараже, гараж далеко. но работает!
Пазы? Ну тогда супер. Хотя что-то пазов раньше не замечал. Обращал внимание только, что при бортировании пошрышки старый ниппель обрезают. Если бы он просто приставлялся к диску, то в спущенном колесе просто провалился бы вниз. После праздников спрошу в магазине.
А шайбочки (обычные железяки, если уж сомневаешся, то площадью побольше) на что. Да не мохай ни чего та не повалится. Зуб отдам, у меня же только немного крышка втянулась (щелк) и все.
В добавок к пост 618. Главное не качество создаваемого ваккуума, а кол-во времени сколько ты его прикладываешь.