Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не ну ребята, Вы все таки читайте цитату к которой ответ. Вы так быстро пишете, что я не успеваю.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я писал, про трубки, тогда про штуцера базуру не было.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #623 Archigoodwin, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Дима!!!! , Прими мою личную благодарность тебе за ТО, что ты на поскупился своим личным временем и потратил его на нас !!!!!
    СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
    Не многие на такое способны!
    Но если вдруг твоя щедрость будет простерта еще дальше - ну пожалуйста (понимаю, что хочу многого) дай, плиз, измерения при тех же режимах внутрикорпусного!!

    Просто я видел, что ты выкладывал фотки того, как поставил датчик на измерение внутрикорпусного давления и подумал, что именно с него у тебя на приборку и идет сигнал!

    С уважением !!!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Постараюсь сделать на днях, переходник получил, манометр тоже, осталось мало всё собрать и померять и...жену с 3-мя детьми успокоить :))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #626 Archigoodwin, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Это самое сложное!
    Некий ОФФ.
    Сегодня решили пойти прогуляться на ВДНХ в Москве. Решил показать детям павильон Космос.
    Приехали с бокового входа и пошли по территории. Ужас. Людей почти нет. Перед Космонавтикой раньше было 2 самолета - ТУ 134 и ЯК 42.
    ТУ теперь нет. Остался ЯК. Раскрашенный как плакат. В патриотические сюжеты.
    Зашли в павильон Космос. А там - торговля растениями. И лопатами. И даже запаха космоса нет.
    Я испытал полный шок.
    Пошли гулять по территории дальше - там, где было свиноводство, коневодство и пр...
    Все убито!
    ВСЕ достижения ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ УНИЧТОЖЕНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ПЕПЕЦ!!!!!!!!!
    Страдаю....
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, предупреждаю на всякий случай. Пару или тройку лет назад я вытачивал такой переходик у токаря, втыкал манометр через гидравлический шланг, и скотчем манометр присобачивал к лобовому стеклу :))) Так вот, с подключеным манометром динамика двигателя существенно упала почемуто. Так ездил два дня, наблюдал за стрелкой. Отключил манометр, динамика вернулась на прежний уровень. :)

    Наблюдения тогда мне не дали ничего, данные по внутрикорпусному практически вписывались в нормы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Словно дополнительная полость гидравлического шланга оказала паразитное влияние на наполняемость подплунжерного пространства :shock:. Как бы давление номинальное, а вот наполниться оно не успевало. Но через шланг ведь соляра не вытекала, он был заглушен манометром с другой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, я тоже об этом подумал. Утечек нигде не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скорее даже гидравлический шланг растягивается изнутри давлением, меняет объем. Может минимальные 8 бар на ХХ и не влияют на раздутие, но макс. 20-24, думаю, могут. Шланг тормозной? Интересно, какое давление в тормозной системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, толи тормозной толи от гура не помню уже, но гидравлический точно.
    Давление держит, нужные 24 бара набирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Медную трубку что-ли использовать, чтобы динамика не ухудшалась во время измерений :shock:.
    Неудобно вести ее в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Гдето слышал, кажется при нажатии 280кг.
     
  14. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Скорее всего оставался(в манометре\шланге) воздух который сжимался\разжимался, и плунжерам нехватало(писали что заполняемость плунжера в доли секунды).
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может быть. А манометр показывал верное давление с задержкой в пол-секунды, не ощутимой глазом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: хорошая версия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обычную тормозную от ВАЗ. Аналогичным образом компрессометр подключал. Ну и наверное надо перед измерением прокачать.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, а ведь верно ! Если забить дырку, то разряжения на обратной стороне мембраны не возникнет никогда !! Обратный клапан будет держать всегда 0.3 бара. В этом случае плунжера будут наполнятся 100% даже при треснутой мембране :thumbup:
    надо пробовать....
    Серега, ты чем дырку глушил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Не пазы, а сужение там, а срезают старые потому что резина твердеет и вытащить клапан проблематично, проще срезать и втянуть взамен новую "пипку" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Уверен что именно так. Туда бы к ТНВД датчик давления прикрутить и смотреть по электропоказометру в салоне давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...