Дима!!!! , Прими мою личную благодарность тебе за ТО, что ты на поскупился своим личным временем и потратил его на нас !!!!! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! Не многие на такое способны! Но если вдруг твоя щедрость будет простерта еще дальше - ну пожалуйста (понимаю, что хочу многого) дай, плиз, измерения при тех же режимах внутрикорпусного!! Просто я видел, что ты выкладывал фотки того, как поставил датчик на измерение внутрикорпусного давления и подумал, что именно с него у тебя на приборку и идет сигнал! С уважением !!!
Постараюсь сделать на днях, переходник получил, манометр тоже, осталось мало всё собрать и померять и...жену с 3-мя детьми успокоить )))))))
Это самое сложное! Некий ОФФ. Сегодня решили пойти прогуляться на ВДНХ в Москве. Решил показать детям павильон Космос. Приехали с бокового входа и пошли по территории. Ужас. Людей почти нет. Перед Космонавтикой раньше было 2 самолета - ТУ 134 и ЯК 42. ТУ теперь нет. Остался ЯК. Раскрашенный как плакат. В патриотические сюжеты. Зашли в павильон Космос. А там - торговля растениями. И лопатами. И даже запаха космоса нет. Я испытал полный шок. Пошли гулять по территории дальше - там, где было свиноводство, коневодство и пр... Все убито! ВСЕ достижения ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ УНИЧТОЖЕНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕПЕЦ!!!!!!!!! Страдаю....
Дима, предупреждаю на всякий случай. Пару или тройку лет назад я вытачивал такой переходик у токаря, втыкал манометр через гидравлический шланг, и скотчем манометр присобачивал к лобовому стеклу )) Так вот, с подключеным манометром динамика двигателя существенно упала почемуто. Так ездил два дня, наблюдал за стрелкой. Отключил манометр, динамика вернулась на прежний уровень. Наблюдения тогда мне не дали ничего, данные по внутрикорпусному практически вписывались в нормы
Словно дополнительная полость гидравлического шланга оказала паразитное влияние на наполняемость подплунжерного пространства . Как бы давление номинальное, а вот наполниться оно не успевало. Но через шланг ведь соляра не вытекала, он был заглушен манометром с другой стороны.
Скорее даже гидравлический шланг растягивается изнутри давлением, меняет объем. Может минимальные 8 бар на ХХ и не влияют на раздутие, но макс. 20-24, думаю, могут. Шланг тормозной? Интересно, какое давление в тормозной системе?
да, толи тормозной толи от гура не помню уже, но гидравлический точно. Давление держит, нужные 24 бара набирал.
Медную трубку что-ли использовать, чтобы динамика не ухудшалась во время измерений . Неудобно вести ее в салон.
Скорее всего оставался(в манометре\шланге) воздух который сжимался\разжимался, и плунжерам нехватало(писали что заполняемость плунжера в доли секунды).
Обычную тормозную от ВАЗ. Аналогичным образом компрессометр подключал. Ну и наверное надо перед измерением прокачать.
Блин, а ведь верно ! Если забить дырку, то разряжения на обратной стороне мембраны не возникнет никогда !! Обратный клапан будет держать всегда 0.3 бара. В этом случае плунжера будут наполнятся 100% даже при треснутой мембране надо пробовать.... Серега, ты чем дырку глушил ?
Не пазы, а сужение там, а срезают старые потому что резина твердеет и вытащить клапан проблематично, проще срезать и втянуть взамен новую "пипку"
Уверен что именно так. Туда бы к ТНВД датчик давления прикрутить и смотреть по электропоказометру в салоне давление...