Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    свободного истечения топлива не будет через отверстие. подпор редукционного клапана который создает внутрикорпусное.
    подобрал пластмасску. вставил. расплющил гвоздем.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #642 Archigoodwin, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Короче попрыгал сегодня вокруг машины.
    Купили вот именно этот насос в дорогом месте за 1300, трубки, хомуты, колодку и релюху стартерную.
    Именно этот насос. TSN 7.2.8
    Поставил в то же место, куда и Дима - свой. Питание сколхозил не грамотно-чезез релюху, но управление взял с красно-желтого провода, управляемого единственным реле, которое стоит рядом с мозгами. Думаю, это питание мозгов, но засада в том, что после выключения зажигания питание остается еще 2 минуты.
    Результ:
    Плюсы:
    Насос качает прекрасно. Понятно, что когда трубка снята с фильтра, происходит завоздушивание и топливо убегает в бак.
    Насос способен это топливо вытянуть.
    Производительность - на вид нормальная.
    Если двигатель завелся, то работает нормально. И, кажись, веселее, чем без насоса. Но поездить не удалось. :)
    Минусы:
    1. Странный и пока мне непонятный эффект. То есть непонятно, как с ним бороться: включаем зажигание, из насоса течет солярка. Бодро и весело. А потом солярка перестает течь - сначала пена, а потом и вовсе воздух. Это прояснилось, когда почти посадили аккум в попытке завести авто после переделки. В баке - литров 20-25. Едем на заправку заливаем 20 л в канистру, выливаем в бак. Воздух идти перестает. Льется чистая солярка в банку.
    Если кто что знает - почему при 20 л. в баке кончается солярка - прошу пояснить.
    Соединяем все и получаем:
    2. Вообще странный и непонятный эффект. Машина не заводится. Понимаем, что насосом жестко закачали воздух в ТНВД. Но потом - накачали им же топлива. Проверяли. Когда в баке нормальный уровень - льется чистая и даже не вспененная солярка. Открутили гайки на форсунках. При включенном насосе льется живо. Прокачалось все за секунды. Крутим стартером - не заводится. Жесть. Выключаем реле чтобы не работал насос. Машина стразу завелась. Погазовали, полностью устранили воздух. Выключаем зажигание-глушим машину, втыкаем реле. пытаемся завести - НОЛЬ. Очко сыграло жестко. думал, спалил что-то очень полезное. Вынимаем реле, крутим стартером - заводится с полоборота. На работающей машине подключаем реле - двигатель работает так же ровно. Предположили, что косяк в коммутации. Подключили насос НАПРЯМУЮ от аккумулятора. Не заводится. Выключаем насос - с пол оборота.
    И тут Юра достал манометр. Воткнули его на выход из насоса. И еб..ть этот ср..ый... автопром. Эта сволочь давит БОЛЬШЕ 8 бар!!!!!! При заявленных 1.5!!!!!!! Проверял на разных сайтах, поскольку показалось подозрительным, что для бензинового инжектора применяется насос с таким маленьким давляком. НАе...ли, суки!!!!!!!!!
    В насосе плюс ко всему есть обратный клапан. Он не сваливает давление ниже 6 бар за 5 минут.
    Вывод следующий: если на вход ТНВД подать топливо под давлением 8 бар - машину завести анрил.
    Однако при давлении 6 и меньше - заводится с удовольствием.
    С громадным интересом выслушаю версии о причинах этого явления.
    После этого поехали с Юрой в магаз и купили регулятор давления. Для 406 мотора. ХЗ сколько он там держит, завтра узнаем. думаю, около 3. Сколхозим так, чтобы он был регулируемый-это не сложно. Стравливать давление будем в штатную обратку.

    И напоследок о хорошем:
    1. Получилось (совершенно случайно), что произвели жесткую опрессовку системы питания. И НИЧЕГО НИОТКУДА НЕ ВЫПЕРЛО, фильтр не разорвало, термостат не вылетел, то есть все точно так же, как и без насоса.
    2. Насос большой, но ТИХИЙ. Его практически не слышно.

    Прошу высказывать версии о произошедшем.
     
  3. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #643 Jeffiston-0_o, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Начитался про доп. насос и поставил. Маленький, японский. На 15 psi. Поехал. 2 минуты - заглох. Закончилось топливо. В баке 1\2. Какого хрена?? Пришлось толкать под горку
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    :)
    А когда ехал - ехала - то хорошо?
     
  5. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    5 передача 1.200 оборотов - не тянет, на ней и заглох. У меня траблы с движком, тут описывал. На твнд грешу, вот и пробую разные варианты, он у меня очень много пены и воздуха наглотался. Правда один пилюс - на хх турбину услышал.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ледчик - уточни о каком дросельном отверстии идет речь? Где оно находится?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Archigoodwin и Jeffiston-0_o, полезная информация.
    За что боролись на то и напоролись. :locked_up:
    Перекачивающий насос находящийся в баке, не успевает наполнять стакан !!!
    Мать его ити.... значит без подающего насоса в баке ничего не получится. :cry::rant:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В обратном штуцере ТНВД, там редукционный клапан, ооочень слабеннький, и там же, в нем есть просто дырочка, вот ее Ледчик забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подумал.... :shock:
    Ничего не приходит в голову кроме опережения впрыска, о чем я раньше писал. При таком давлении, поршень опережения прижимает "к стенке" в раннюю сторону, это 15-16 BTDC, и клапан опережения не способен ему помочь, т.к. сбрасывать давление не куда, всюду 8 бар !

    Попрошу провести простой эксперимент, запустить движек без насоса, открыть вагком 4-ю группу, и включить насос, что будет творится с опережением ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да не должно такого происходить! Надо проверять работу перекачавющего насоса!
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я все же не пойму где этот дроссель...:shock: В том штуцере, в который все обратки сходятся что-ли? или в болту, которым он прикручивается?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень на это надеюсь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В БОЛТУ !!
    Макс, ну книжек же море, там все нарисовано.
     

    Вложения:

    • dyrka.PNG
      dyrka.PNG
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      205
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Понятно, спасибо!
    А с чего ты взял, что разряжения создаваться не будет, если забить дросельное отверстие?
    Если его заглушить, всего лишь уменьшится свободный (постоянный) поток топлива в обратке и давление обратки между корпусом распределителя и этим болтом станет к примеру 0,3 бар. (а это отверстие слива обратки в корпусе ТНВД диной порядка 10см)...
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда малый круг открыт, то шибер высасывает из обратки ТНВД через фильтр.... наверное :)))
    ВОобще я чето запутался похоже, ты же писал что мембрана отделяет подачу на плунжеры и полость общей подачи ТНВД, а я чегото приписал сюда обратку :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Перекачивающий насос в баке 180л/час!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У Димы BAU a у нас АКЕ надо систему подачи переделать в баке
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Или "колхозить" мощный насос прямо в бак!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, это ты о чем ??
    Я говорю о том насосике что наполняет стакан в баке на движках А**.
    Его производительность никто не замерял.
    А тот что устанавливается на Б** моторы, я помню про 180 литров в час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мой насос в баке полумертвый и иногда на теплую не работает ВООБЩЕ! работает ТОЛЬКО дополнительный однако проблем с заводкой нет!
    Буду насос в баке менять на более мощный он стоит дешевле чем родной на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...