свободного истечения топлива не будет через отверстие. подпор редукционного клапана который создает внутрикорпусное. подобрал пластмасску. вставил. расплющил гвоздем.
Короче попрыгал сегодня вокруг машины. Купили вот именно этот насос в дорогом месте за 1300, трубки, хомуты, колодку и релюху стартерную. Именно этот насос. TSN 7.2.8 Поставил в то же место, куда и Дима - свой. Питание сколхозил не грамотно-чезез релюху, но управление взял с красно-желтого провода, управляемого единственным реле, которое стоит рядом с мозгами. Думаю, это питание мозгов, но засада в том, что после выключения зажигания питание остается еще 2 минуты. Результ: Плюсы: Насос качает прекрасно. Понятно, что когда трубка снята с фильтра, происходит завоздушивание и топливо убегает в бак. Насос способен это топливо вытянуть. Производительность - на вид нормальная. Если двигатель завелся, то работает нормально. И, кажись, веселее, чем без насоса. Но поездить не удалось. Минусы: 1. Странный и пока мне непонятный эффект. То есть непонятно, как с ним бороться: включаем зажигание, из насоса течет солярка. Бодро и весело. А потом солярка перестает течь - сначала пена, а потом и вовсе воздух. Это прояснилось, когда почти посадили аккум в попытке завести авто после переделки. В баке - литров 20-25. Едем на заправку заливаем 20 л в канистру, выливаем в бак. Воздух идти перестает. Льется чистая солярка в банку. Если кто что знает - почему при 20 л. в баке кончается солярка - прошу пояснить. Соединяем все и получаем: 2. Вообще странный и непонятный эффект. Машина не заводится. Понимаем, что насосом жестко закачали воздух в ТНВД. Но потом - накачали им же топлива. Проверяли. Когда в баке нормальный уровень - льется чистая и даже не вспененная солярка. Открутили гайки на форсунках. При включенном насосе льется живо. Прокачалось все за секунды. Крутим стартером - не заводится. Жесть. Выключаем реле чтобы не работал насос. Машина стразу завелась. Погазовали, полностью устранили воздух. Выключаем зажигание-глушим машину, втыкаем реле. пытаемся завести - НОЛЬ. Очко сыграло жестко. думал, спалил что-то очень полезное. Вынимаем реле, крутим стартером - заводится с полоборота. На работающей машине подключаем реле - двигатель работает так же ровно. Предположили, что косяк в коммутации. Подключили насос НАПРЯМУЮ от аккумулятора. Не заводится. Выключаем насос - с пол оборота. И тут Юра достал манометр. Воткнули его на выход из насоса. И еб..ть этот ср..ый... автопром. Эта сволочь давит БОЛЬШЕ 8 бар!!!!!! При заявленных 1.5!!!!!!! Проверял на разных сайтах, поскольку показалось подозрительным, что для бензинового инжектора применяется насос с таким маленьким давляком. НАе...ли, суки!!!!!!!!! В насосе плюс ко всему есть обратный клапан. Он не сваливает давление ниже 6 бар за 5 минут. Вывод следующий: если на вход ТНВД подать топливо под давлением 8 бар - машину завести анрил. Однако при давлении 6 и меньше - заводится с удовольствием. С громадным интересом выслушаю версии о причинах этого явления. После этого поехали с Юрой в магаз и купили регулятор давления. Для 406 мотора. ХЗ сколько он там держит, завтра узнаем. думаю, около 3. Сколхозим так, чтобы он был регулируемый-это не сложно. Стравливать давление будем в штатную обратку. И напоследок о хорошем: 1. Получилось (совершенно случайно), что произвели жесткую опрессовку системы питания. И НИЧЕГО НИОТКУДА НЕ ВЫПЕРЛО, фильтр не разорвало, термостат не вылетел, то есть все точно так же, как и без насоса. 2. Насос большой, но ТИХИЙ. Его практически не слышно. Прошу высказывать версии о произошедшем.
Начитался про доп. насос и поставил. Маленький, японский. На 15 psi. Поехал. 2 минуты - заглох. Закончилось топливо. В баке 1\2. Какого хрена?? Пришлось толкать под горку
5 передача 1.200 оборотов - не тянет, на ней и заглох. У меня траблы с движком, тут описывал. На твнд грешу, вот и пробую разные варианты, он у меня очень много пены и воздуха наглотался. Правда один пилюс - на хх турбину услышал.
Archigoodwin и Jeffiston-0_o, полезная информация. За что боролись на то и напоролись. Перекачивающий насос находящийся в баке, не успевает наполнять стакан !!! Мать его ити.... значит без подающего насоса в баке ничего не получится.
В обратном штуцере ТНВД, там редукционный клапан, ооочень слабеннький, и там же, в нем есть просто дырочка, вот ее Ледчик забил.
Подумал.... Ничего не приходит в голову кроме опережения впрыска, о чем я раньше писал. При таком давлении, поршень опережения прижимает "к стенке" в раннюю сторону, это 15-16 BTDC, и клапан опережения не способен ему помочь, т.к. сбрасывать давление не куда, всюду 8 бар ! Попрошу провести простой эксперимент, запустить движек без насоса, открыть вагком 4-ю группу, и включить насос, что будет творится с опережением ???
Я все же не пойму где этот дроссель... В том штуцере, в который все обратки сходятся что-ли? или в болту, которым он прикручивается?
Понятно, спасибо! А с чего ты взял, что разряжения создаваться не будет, если забить дросельное отверстие? Если его заглушить, всего лишь уменьшится свободный (постоянный) поток топлива в обратке и давление обратки между корпусом распределителя и этим болтом станет к примеру 0,3 бар. (а это отверстие слива обратки в корпусе ТНВД диной порядка 10см)...
Когда малый круг открыт, то шибер высасывает из обратки ТНВД через фильтр.... наверное )) ВОобще я чето запутался похоже, ты же писал что мембрана отделяет подачу на плунжеры и полость общей подачи ТНВД, а я чегото приписал сюда обратку
Дима, это ты о чем ?? Я говорю о том насосике что наполняет стакан в баке на движках А**. Его производительность никто не замерял. А тот что устанавливается на Б** моторы, я помню про 180 литров в час.
Мой насос в баке полумертвый и иногда на теплую не работает ВООБЩЕ! работает ТОЛЬКО дополнительный однако проблем с заводкой нет! Буду насос в баке менять на более мощный он стоит дешевле чем родной на замену