в какую часть бака его ставить ??? если же в стакан, то тогда в чем разница ?? Проблема то в наполнении стакана.
Есть надежда на то, что при включенном зажигании перекачивающий не работает. И работает только при включенном двигателе. Поэтому при отсутствии правильно сколхоженой обратки - я выпустил на улицу солярку из стакана, когда проверял работу насоса. И опустошил стакан. Сегодня проверим. Однако, очково. Придется покупать канистру. И лейку.
Да Валер Ты прав!С таким баком как у нас,ни чего наверно не получиться, только оригинальный носос спасёт!С начала насос в бак от серии В двигателей, потом доп. насос к ТНВД!
Что у тебя происходит: насос имеет два параметра : первый незменяемый это производительность (нам нужен мин. 180л/час,) второй параметр это макс давление это параметр ЗАВИСИМЫЙ от производительности . У нас ограничителя по давлению в системе НЕТ посему при заводке когда ТНВД не работае и НЕТ протока жидкости давление в насосе МАКСИМАЛЬНОЕ! При роботе мотора проток есть давление дополнительного насоса ПАДАЕТ! Насчёт проблемы с 20-литрами возможно что перекачивающий насос в баке не работает, проверяли его потребление ? вынимаем предохранитель и ставим амперметр и меряем! должно быть 6 ампер ! при меньше чем 1/4 бака!
А иначе получается, что перекачивающий просто не работал и ТНВД съело "Стакан" топлива и хапануло воздух. Даже пусть подкачивающий давит 8 бар, обратка все равно сливается в стакан, откуда топливо изначально забиралось Иного не дано!
Не может этого быть! Проток через ТНВД можно чуть-чуть увеличить но но много! Поток ТНВД зависит от производительности шиберного насоса! А производительность шиберного насоса достаточно постоянная величина!!! Кто не верит простой опыт снимаем обратку с насоса в ведро на х.х замечаем за минуту сколько наполняет ! Включаем дополнительный насос, то-же самое смотрим!
Чего не может быть? Того, что перекачивающий не работает? Про производительность шиберного и так понятно.
Когда глохла и не заводилась, вероятно, была ошибка по низкому уровню топлива. Самозащита ТНВД от завоздушивания .
На А** моторах перекачивающий берет соляру из стакана и подает на эжекционный, откуда в стакан возвращается больше. Это больше и засасывает ТНВД. Ребята сделали следующее. Поставили клапан на фильтре от В** и тем саным обеспечили обратку хоть на малом, хоть на большом круге при наличие давления до фильтра и не работающем двигателе. Подключили доп. насос, который практически махом высосал стакан, а пополнение стакана нет т.к. перекачивающему нечего подавать к эжекционнику. Поэтому на В** за пополнение стакана отвечает обратка. Я так понимаю работу этого узла. И если это так, то для А** из перекачивающего делаем подкачивающий, обратку заводим на эжекционник, Получаем систему В** и только затем подключаем доп. насос с клапаном фильтра от В**. Переделка перекачивающего в подкачивающий ЕСТЬ на соседнем форуме, название всем походу должно быть известно. P.S.: еслибы не поменяли клапан и он исправен, то скорее всего все бы заработало. Чисто мои размышления, в полне возможно ошибочные.
Так и есть! Перекачивающий насос включается со стартером и работает пока работает двигатель! Обратка топливной системы приходит в заборный стакан, если при не заведенном двигателе и обраткой в сторону, т.е. в стороннюю емкость, качать сторонним насосом, то соответственно выкачиваеться салярка из стакана и когда она кончается в стакане идет воздух. А когда уровень солярки в баке выше уровня заборного стакана, воздуха не будет, пока уровень салярки опять не станет ниже заборного стакана.
Если все так, то нужно насос цеплять на + генератора, чтобы он начинал работать после запуска движка.