Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну это и понятно!Он перегревается и его подклинивает!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в какую часть бака его ставить ??? если же в стакан, то тогда в чем разница ?? Проблема то в наполнении стакана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Есть надежда на то, что при включенном зажигании перекачивающий не работает.
    И работает только при включенном двигателе. Поэтому при отсутствии правильно сколхоженой обратки - я выпустил на улицу солярку из стакана, когда проверял работу насоса. И опустошил стакан.
    Сегодня проверим.
    Однако, очково. Придется покупать канистру. И лейку.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Валер Ты прав!С таким баком как у нас,ни чего наверно не получиться, только оригинальный носос спасёт!С начала насос в бак от серии В двигателей, потом доп. насос к ТНВД!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #665 quattrosens, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Что у тебя происходит:
    насос имеет два параметра :
    первый незменяемый это производительность (нам нужен мин. 180л/час,)

    второй параметр это макс давление это параметр ЗАВИСИМЫЙ от производительности .

    У нас ограничителя по давлению в системе НЕТ посему при заводке когда ТНВД не работае и НЕТ протока жидкости давление в насосе МАКСИМАЛЬНОЕ!

    При роботе мотора проток есть давление дополнительного насоса ПАДАЕТ!

    Насчёт проблемы с 20-литрами возможно что перекачивающий насос в баке не работает, проверяли его потребление ? вынимаем предохранитель и ставим амперметр и меряем! должно быть 6 ампер ! при меньше чем 1/4 бака!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А иначе получается, что перекачивающий просто не работал и ТНВД съело "Стакан" топлива и хапануло воздух.
    Даже пусть подкачивающий давит 8 бар, обратка все равно сливается в стакан, откуда топливо изначально забиралось
    Иного не дано!
     
  7. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    мужики а есле в баке нет насоса стакана получается тоже нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    у тебя должен быть насос вроде как
     
  9. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    я снимал заднее сиденье, на баке ничего напоминающего насос небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Два лючка видел "у тебя может быть один" Вот с правой стороны под лючком и есть насос
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    резонно :nod: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Внутрь бака загляни,насос стоит там.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не может этого быть! Проток через ТНВД можно чуть-чуть увеличить но но много! Поток ТНВД зависит от производительности шиберного насоса! А производительность шиберного насоса достаточно постоянная величина!!!

    Кто не верит простой опыт снимаем обратку с насоса в ведро на х.х замечаем за минуту сколько наполняет ! Включаем дополнительный насос, то-же самое смотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего не может быть? Того, что перекачивающий не работает? :D
    Про производительность шиберного и так понятно.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Производительность шиберного НАПРЯМУЮ зависит от ОБОРОТОВ. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да! Но при тех-же оборотах почти не зависит от насоса подкачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда глохла и не заводилась, вероятно, была ошибка по низкому уровню топлива. Самозащита ТНВД от завоздушивания :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На А** моторах перекачивающий берет соляру из стакана и подает на эжекционный, откуда в стакан возвращается больше. Это больше и засасывает ТНВД.
    Ребята сделали следующее. Поставили клапан на фильтре от В** и тем саным обеспечили обратку хоть на малом, хоть на большом круге при наличие давления до фильтра и не работающем двигателе. Подключили доп. насос, который практически махом высосал стакан, а пополнение стакана нет т.к. перекачивающему нечего подавать к эжекционнику. Поэтому на В** за пополнение стакана отвечает обратка.
    Я так понимаю работу этого узла. И если это так, то для А** из перекачивающего делаем подкачивающий, обратку заводим на эжекционник, Получаем систему В** и только затем подключаем доп. насос с клапаном фильтра от В**. Переделка перекачивающего в подкачивающий ЕСТЬ на соседнем форуме, название всем походу должно быть известно.

    P.S.: еслибы не поменяли клапан и он исправен, то скорее всего все бы заработало. Чисто мои размышления, в полне возможно ошибочные.
     
  19. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Так и есть! Перекачивающий насос включается со стартером и работает пока работает двигатель! Обратка топливной системы приходит в заборный стакан, если при не заведенном двигателе и обраткой в сторону, т.е. в стороннюю емкость, качать сторонним насосом, то соответственно выкачиваеться салярка из стакана и когда она кончается в стакане идет воздух. А когда уровень солярки в баке выше уровня заборного стакана, воздуха не будет, пока уровень салярки опять не станет ниже заборного стакана.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если все так, то нужно насос цеплять на + генератора, чтобы он начинал работать после запуска движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...