Я уже писал 2-3 поста на 2-х форумах про это, как то мимо. думал не прав. Я отталкивался от практики на бензо-кваттрах. Вроде и описывается, что обратка давит в левую половину на эжекционник, он подхватывает больше и наполнеяет правую(но не стакан) вроде. А уже подкачивающий/перекачивающий набирает в стакан. Просил схему найти - ни кто не дал. В руках вертел набор насоса с А.. - с аксиомой клубовской что то не сходилось. Но там с моники было. Нужно нарисовать 2-е схемы (а может и 4-ре) по А...и Б...,по моникам и кваттро-бакам. От туда и плясать с поднятием давления. ИМХО типо. ЗЫ. Кто из умелых может файлы ковырять? Вот из моих старых по бензу http://www.box.com/shared/71ps6lb0dv .Может там и на 2,5ди найдёте?
весь инжекционный насос - это трубка под №21 и тройники. через них за счет разряжения соляра из бака перекачивается в стакан. и всЁ. и обратка в обоих случаях, также сливается в стакан. только если не будет подпитки из бака, то в стакане скоро станет сухо.
чтобы нарисавоть схему нужно знать либо выдеть как это устроено! У меня АКЕ, я могу разобрать фотать, давайте нарисуем схему что куда последовательно течет!!! я читая последних 10-20 страниц уже запутался в терминах, инжекционный, подкачивающий, перекачивающий насосы А стакан в баке же находится? может в нем просто отверстие снизу сделать и там уровень всегда будет как в баке минимум!!!
Это ты дал с моно? Не вижу связи трубами с левой половиной. У нас вроде эжекционник в левой половине. Суть дилеммы нашей : что наполняет стакан? Обратка сливается в него , эжекционник с левой половины туда качает или насос со дна накачивает?
Стакан заполняет насос, обратка приходит тоже в стакан, отдельного насоса слева нет, эжекция происходит за счет потока салярки с одного и того же насоса в заборном стакане, там есть тройник на трубке подачи в стакан. На хорошем форуме я выкладывал фото насоса. В баке только один насос.
Да никто и не спорит. Вся фишка в том, что в А** его работа обеспечивается так называемым перекачивающим насосом (электронасос в стакане который создает рабочую струю), а в В** эта струя-обратка.
Картинка для АКЕ 2001 г. Красным кружком отметил подключение трубки к электронасосу - видно что электронасос работает на эжекционный и не связан с подачей (по крайней мере я не углядел).
Выдержка из ELSA для АКЕ. (Принцип действия эжекционного насоса 1 - Правый эжекционный насос 2 - Тройник рампы 3 - Подающий топливопровод 4 - Накопительный резервуар 5 - Подающий топливопровод 6 - Левый эжекционный насос 7 - Топливный насос 8 - Распределитель . В автомобилях с полным приводом топливный бак поделен на левую и правую камеру. . Для перемещения объёма топлива из левой половины топливного бака в правую к накопительному резервуару -поз. 4- топливоподкачивающего насоса используется эжекционный насос -поз. 6- слева. . Второй эжекционный насос -поз. 1- находится в правой половине топливного бака и обеспечивает бесперебойную подачу топлива к накопительному резервуару топливоподкачивающего насоса. . Эжекционные насосы работают по простому физическому принципу: рабочая струя из топливного насоса топливного насоса -поз. 7- вдавливается через сопло в эжекционные насосы -поз. 1- и -поз. 6- и тем самым ускоряется. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию в резервный резервуар модуля подачи. Эжекционный насос справа -поз. 1- подаёт топливо непосредственно в накопительный резервуар, а эжекционный насос слева -поз. 6- подаёт топливо по отдельному топливопроводу -поз. 5-. . В распределителе -поз. 8- топливо из топливного насоса -поз. 7- распределяется на оба эжекционных насоса. Одновременно распределить ограничивает давление в линиях к эжекционным насосам. Избыточное топливо при этом отводится через тройник -поз. 2- и трубопровод -поз. 3- в накопительный резервуар. . В отличие от бенизиновых систем, подающая и обратная топливные линии к двигателю / от двигателя не участвуют в схеме привода эжекционных насосов. Как на автомобилях с 6-цил. двигателем и передним приводом, ТНВД самостоятельно всасывает топливо из правого отсека накопительного резервуара.)
По ВAU ELSA выдает тоже самое, но вот здесь, когда человек делал на словах все расписал (http://www . a6 - allroad. ru/showthread. php?t=507).
Харэ придираться к словам! Контекст важен =)))) Естественно он имел ввиду, что при одних и тех же оборотах.
Вот и сходится, что эл.насосы что на А.. , что на В.. соляру со дна в стакан(накопит.резервуар) не подают! Их назначение создать струю в эжекционниках, а те наливают. Просто прошлые бензо-кваттры меня приучили, что там обратка в эжекционник дует. А у нас обратка в стакан и с эжекционников в стакан. Со дна ни кто грязь не хватает. Т.что как и раньше я писал - эжекционники очень слабое место в нашей системе! Бензы сразу глохнут на полбаке из за соринке в клапане эжекционника. А мы тут себя успокаивали электро-накачкой. Слив нужно в баках мастрячить и соединять шлангом половинки кваттро-баков! Преценденты есть.
Крока, ну откуда тогда стакан наполняется ??? Не важно чем соляра засасывается в стакан, но она ЗАСАСЫВЕТСЯ, из разных уголков топливного бака, и даже когда бак почти пустой она все равно засасывается !!! Откуда ???? СО ДНА !!!!