нет перекачивающего насоса. есть один электрический насос, а перекачка происходит за счет эжекционного насоса, состоящего из трубок и тройников. а обратка в обоих случаях возвращается в стакан.
-По ссылке которую дал. Автор поставил насос от Q7 и этот насос имеет 2 выхода.Один он подключил как родной А** т.е. к системе эжекционных насосов, а второй выход к подающей магистрали. Однако суть отчета в том, как из А** сделать В**. Так вот автор в отчете делал так: выход родного насоса подключается к подающей магистрали, а обратку к системе эжекционных насосов. Во втором случае, на мой взгляд, есть значительное приимущество в случае подключения доп. насоса. Насос включается с зажиганием - прокачивает систему (двигатель еще не заведен). Клапан от В** на фильтре обеспечивает при этом обратку и как следствие наполнение (полноценное) стакана, при этом неважно каков доп. насос (конечно в разумных пределах). -По ELSA стакан на А** наполняется системой эжекционных насосов работающих от струи расположенного там-же в стакане эл. насоса и когда двигатель заведен еще и обраткой.
если речь про термостат на фильтре, то он может быть открыт, а может быть и закрыт. и он должен стоять и на AKE.
Ну, все правильно, но чтобы начал работать эжекционный насос(ы) в нем надо создать рабочую струю. Эту струю и создает эл. насос (в АКЕ), который называем перекачивающим. Немного выше по теме давал выдержку из ELSA о принципе действия эжекционного насоса.
эту строку я пропустил! сорри. а как этот самогонный аппарат фунцыклирует я выкурил год назад. мне машина досталась такая.
согласен. думаю, что для AKE достаточно поставить вместо своего насоса насос от B** и доп. насос не потребуется. остальное сделает ТНВД.
Да, и на А** и на В** на фильтрах стоят клапана, но они разные. На А** клапан на малом круге открыт со стороны ТНВД на фильтр, на большом - в бак (проверял сам дома, подключив термостат (клапан) к водопроводу и немял t воды. В В** клапан и на малом круге пропускает в сторону бака. Считаю, что именно эта особенность и позволяет работать всей системе при том, что насос в баке на В** - является подкачивающим.
Да, вот я так не думаю. Из всего прочитанного действительно вроде выходит, что т.к. А** сами сосут ( в В** - подкачивающий насос) им будет достаточно и небольшой подкачки такой как родной на В**. Вроде это из-за мембраны (А** - металл, В**- пластик). Но ведь и ТНВД на А** всю свою жизнь ходили без подкачки, а значит в тяжелых условиях, и уж наверное, если не на всех, то очень на многих эта мембрана треснула, да и шиберный изношен, а значит все одно - надо доп. насос.
Приехал ко мне насос Spart FP1220 это дешевый американский аналог на хундай (номера писали в теме раньше) к нему я купил шланг, хомуты, провод. начал подключать, обратил внимание что шланг который подошел к клапану тоньше чем тот который у меня на подаче, он такой же толщины как на обратке, думал переходники точить, опять бутылку нести фрезеровщикам, а потом решил зарезать внутри шланга под 45градусов, смазал маслицем и еле еле натянул... питание вывел в салон под мозгами и запитал от колодки, там самый крайний контакт на нем + только при вставленном ключе, я на него выводил раньше радар детектор. Реле ставить не стал потому что питание беру не напрямую с замка а уже с большой клеммы! все подключил, ну думаю с богом.... включаю, бзы.... бзы.... бух... слетел шланг обратки, он уже не очень хороший, завтра заменю, срезал, надел опять, стоит вроде... газовал, смотрю вроде слабо как-то набирает, прогрелась, только где-то релюшка щелк и звук мотора стал совсем другим! в корне другим! газую обороты набирает весело! Я замечал такое поведение раньше у всех так пока не нагрелась? выехал, ну резвее существенно, я думаю затупа большого у меня и небыло, щас я окончательно понимаю это автомат так медленно работает! у кого механника почувствуют лучше, завтра покатаюсь точно скажу, ведь сейчас сыро холодно и вечер, машина в любом случае едет лучше, но думаю секунду на сотню точно прибавилось... завтра все отфотаю, скажите а не должно быть хомутиков на тонких шлангах обратки? Дима у тебя трубка подачи при работающем насосе мягкая, можно пальцами сдавить? у меня нет, мне кажется давления много, померить нечем! мне механник говорил что нужно городить у доп насоса сброс лишнего в обратку, так говорит на многих бензинках сделано! кстати у меня АКЕ а топлива в баке было 1/4. Все ОК!буду ради теста ездить как раньше до конца!
Добавлю про вчерашнее. Пока я вчера ковырялся с имплантацией внешнего подкачивающего насоса, Юра добавил себе еще один радиатор - охлаждения обратки. Я это дело сфоткал и с его разрешения выкладываю. Я себе такой же купил. Цена, кажись, 380 рупий. Но еще не ставил. Этот девайс - от российского автопрома, но от чего конкретно - не скажу. Появится Юра - расскажет. Охлаждает обратку очень эффективно, устанавливается легко. Самое сложное - снять-поставить бампер. Шлангов надо около 4 метров.
когда мембрана треснула, надо ее менять. я говорю про тот случай, когда хочешь облегчить жизнь ТНВД. т.е. всё работает, но хочется попробовать, чтобы работало лучше
пусть забудет про кондиционер. теперь он не будет эффективно работать. а что за колхоз из 5-ти трубок внизу?
Радиатор по средине это мне год назад поставили при замене акпп!Чтобы масло в коробасе охлаждалось!А именно стало на 15 меньше чем было!А колхоз снизу это как раз обратка!
Тебе легко сказать менять, для меня менять мембрану это менять её самому! Никакой сервис никакой центр у нас мне её не поменяет! Никто у нас за это НЕ БЕРЕТСЯ! Только ЗАМЕНА! 800€! Дополнительный насос это для меня выход!
Поздравляю Юра очень полезная вещь доп. радиатор! При 70°C насос в баке ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТАТЬ и диз. топливо теряет смазочные способности!
Понятно, что нужно менять, а лучше весь ТНВД, но как можно видеть на примере quattrosens и новые могут быстро уходить. Ты правильно отметил - чтобы облегчить ТНВД жизнь, ну и оттянуть неизбежное.