Спасибо Дим!Посмотрим как и что!На следующем кузове немцы сделали охлаждение обратки!Но она идёт под автомобилем,а Я решил сделать вот так!Вернуть всё обратно не так сложно!Тем более всё равно Я бампер снимал,Звуковые сигналы сдохли!Заодно и эту "приблуду" вкорячил!
Теперь о сегодняшних приключениях. С Юрой провели 2-й раунд по имплантации внешнего насоса. Купили регулятор давления на 3 бара от чего-то нашинского за 450 рупий. Я сколхозил схему подключения так, чтобы избыточное давление сваливалось в обратку. Куда подключить питание насоса так и не сообразил, поэтому тупо в салон вывел кнопку. Результат - давление постоянное 3.5 бара вместо 8-ми, которые были вчера. При этом давлении машину завести НЕВОЗМОЖНО! Ну я в шоке - не понимаю, почему? Но поскольку насос отключается кнопкой, то выключил его и по мере падения давления - до 2-х бар стал маслать стартером. На 1 бар все отлично завелось. Буду думать, от чего его запитать - от зажигания не катит. Пытался от датчика давления масла - то есть чтобы насос включался уже после начала вращения стартером. И все заработало, но когда выключил двигатель, приборка издала противный звук и заморгало мультиками. Очко сжалось. Но когда оторвал проводок от датчика - все стало опять хорошо. Завожу так: Выключаю насос, завожу машину, включаю насос. Еду. По езде: Тупизна на низах почти испарилась. Взлет начинается на 1700 об. Именно взлет! Почти прекратилось противное рычание на 2000 оборотов. Да и общий звук двигателя стал как-то получше. Пропал надрыв. Ездить стало вообще комфортно. Скока нажал - стока и едет. Крутится до 4500 легко. Она и раньше крутилась, но сейчас - легче. Пробовал отключать насос в процессе катаний. Поскольку давление скидывается не моментально, то заметил, что в какой-то момент прыть еще прибавляется, но при меньшем давлении. Потом, становится тупее, как и было до имплантации. Коробас при работающем насосе ведет себя интересно - если ехать спокойно, то старается поскорей выходить на высшие передачи. Машина прекрасно едет при 1100 об. на 5-й. Короче, в общем доволен, схема абсолютно живая. Все вполне бюджетно. Заместо этого насоса можно туда же вкрячить любой другой с такой же производительностью. Они продаются в любом даже самом затрапезном магазине. . Но надо теперь поиграться с самим давлением. Найти оптимальную цифру давления. Правда, были инценденты, которые я пока не разгадал. Вдруг произвольно машина перестает ехать. Как ни дави - жесточайший тупняк. И это не связано с передувом. И специально вызывать это событие не получилось. В активной езде на высоких оборотах - все ок. Обычно это явление появляется после сброса газа. Но далеко не всегда. Есть 2 версии - взбаламученные говны и ошибка подключения. Еще вариант - опустошение стакана. Но топлива сейчас - не меньше полбака. Если у кого есть другие версии - прошу высказываться. П.С. Фоток сделал много, но они че-то не сохранились в телефоне. Если кому надо - нафотаю завтра еще.
у меня теже ощущения, только заводится с насосом так же как и без насоса! я как только завел подключил вагком, у меня вырос угол с 1,4-1,6 до 2-2,2 (кто-то спрашивал раньше) коррекция стала другой (буду наблюдать) и у меня повысилась цикловая подача до 8!!!
А не может быть, что при сбросе газа резко падает потребление ТНВД (реализуется состояние, как с самого начала, когда авто не заводилось). Вопрос, а ты менял термостат на В**?
Ага. Прочекать параметры сегодня ниасилил. Завтра комп подключу. А так - носился по Мосве как угорелый. С удовольствием !!! И думал - Вот оно, оказывается, как должны ехать стоковые 2.5 ТДИ !!!!! И теперь - с чувством выполненного долга - чиповать !!!
Хм... Но эта ситуация возникает далеко не всегда!!! Каким-то случайным образом! Но да - всегда после сброса газа. Термостат не менял. А надо ? Если придется - обидно. Я его тока недавно новый покупал.
Привет, Эдуард. Обязательно надо менять термостат. П.С. Алексей сказал - можно смело шить твой блок через разъём.
Меняй. Твой счастливый собрат не имеет проблем с заводкой ( хуже не стало и не надо лишний выключатель).
Петр, привет! Вот насчет термостата - не очень догоняю. Смотрели давление - на фотке открытый патрубок - туда ставили манометр. Как я понимал, если мы подаем на ТНВД давляк - то это как упор за минусом того, топлива, что он успеет "сожрать". Смотрели и на холостых и на газу. Давление в этой "рампе" не меняется. 3.5 бара. И В** и А*** термостаты в конечном итоге сбрасывают излишки в бак. В чем фишка? Супер, что через разъем. Эти колодки - PLLD пепец редкие. Уже договорился, с человеком, который согласился сделать переходник для программатора, но он сказал - неси разъем. Я уж загрустил - где такой взять.. Но если через шнурок - то вопрос вроде уже не стоит?
1) При сбросе педали газа - подача в цилиндры 0 мг, следовательно всё топливо должно сливаться из насоса в обратку, если термостат по каким либо причинам возвратит его обратно на подачу к насосу будет не корректная работа. У тебя дополнительный насос стоит между фильтром и ТНВД? 2) Я бы для подстраховки всё же сделал бы переходник для программатора - причину я тебе уже объяснял. Необходимый разъём (маму), я где-то встречал в инете. Вот например: http://www.dart.ru/cataloguenew/connectors/board-to-board/html/2200sb-xxg-ax-series.shtml http://www.rct.ru/catalogue/1/457/2/1386/1388/1403/1407/pbd127-44.31622.html
Ок. Переходник добуду. Насос и вся требуха-до фильтра. Я думал о том, что насос логически правильно ставить после фильтра, но тут кто-то сказал про продукты износа этого насоса, которые бесперпятственно полетят в ТНВД и я принял решение ставить ДО. Есть еще мысль - 3.5 бара открывает клапан термостата со стороны фильтра, что "запирает" обратку на малом круге. Хотя, бред, наверно. Посмотрю завтра, может, топливо на границе перегрева. Хотя трогал и фильтр и шланги - вроде гуманный темпер.
Если насос именно до фильтра, тогда тем более эта проблема будет ярко выражена. Термостат открыт на малый круг, а тут бац и насос дует не только в ТНВД со стороны подачи, а ещё и в обратку такое же давление к ТНВД. У тебя внутри фильтра постоянное давление, варианта 2 всего: отключить термостат вообще и пустить постоянную обратку в бак, установить насос между фильтром и ТНВД.
Страниц 10-15 назад разбиралось место постановки доп. насоса и что с этим связано. Думаю 2 вариант предпочтительней, если ограничить питание доп. насоса и тем самым установить нужную его производительность, да и доп. фильтр не помешает. (писал примерно пост 400 - 410).
Я тут вот что подумал, у кого коробка механика, можно поставить радиатор от автомата, в нем уже есть секция охлаждения жидкости с коробки, можно туда воткнутся, все будет приглядно без колхоза !! )) У меня кстати так и есть, радиатор меняный, от автомата ! Как поставлю подкачивающий насос, понаблюдаю за температурой топлива, если будет подыматся выше 60-70 гр, то попробую сделать так как написал )
Поздравляю ! Ты всетаки проверишь 4-ю группу, что творится с опережением впрыска при давлении 3 бара ??? Твой провал после сброса газа 200% связан с этим. И еще нужно мониторить перекачивающий насос в баке, ведь если он заткнется, стакан быстро опустошится может, воздух хапнет. Давление нужно однозначно уменьшать, а лучше вообще поставить насос послабее. Либо редукционник найти для сброса давления до 1 бара.
Мне тоже пришёл насос Spart FP1220 и термостат от В**, буду внедрять, о результатах конечно поделюсь!