Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо Дим!Посмотрим как и что!На следующем кузове немцы сделали охлаждение обратки!Но она идёт под автомобилем,а Я решил сделать вот так!Вернуть всё обратно не так сложно!Тем более всё равно Я бампер снимал,Звуковые сигналы сдохли!Заодно и эту "приблуду" вкорячил!
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #722 Archigoodwin, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Теперь о сегодняшних приключениях.
    С Юрой провели 2-й раунд по имплантации внешнего насоса.
    Купили регулятор давления на 3 бара от чего-то нашинского за 450 рупий.
    Я сколхозил схему подключения так, чтобы избыточное давление сваливалось в обратку.
    Куда подключить питание насоса так и не сообразил, поэтому тупо в салон вывел кнопку.
    Результат - давление постоянное 3.5 бара вместо 8-ми, которые были вчера.
    При этом давлении машину завести НЕВОЗМОЖНО!
    Ну я в шоке - не понимаю, почему?
    Но поскольку насос отключается кнопкой, то выключил его и по мере падения давления - до 2-х бар стал маслать стартером. На 1 бар все отлично завелось.
    Буду думать, от чего его запитать - от зажигания не катит. Пытался от датчика давления масла - то есть чтобы насос включался уже после начала вращения стартером. И все заработало, но когда выключил двигатель, приборка издала противный звук и заморгало мультиками.
    Очко сжалось. Но когда оторвал проводок от датчика - все стало опять хорошо:).
    Завожу так:
    Выключаю насос, завожу машину, включаю насос. Еду.
    По езде:
    Тупизна на низах почти испарилась. Взлет начинается на 1700 об.
    Именно взлет! Почти прекратилось противное рычание на 2000 оборотов.
    Да и общий звук двигателя стал как-то получше. Пропал надрыв.
    Ездить стало вообще комфортно. Скока нажал - стока и едет.
    Крутится до 4500 легко. Она и раньше крутилась, но сейчас - легче.
    Пробовал отключать насос в процессе катаний. Поскольку давление скидывается не моментально, то заметил, что в какой-то момент прыть еще прибавляется, но при меньшем давлении. Потом, становится тупее, как и было до имплантации.
    Коробас при работающем насосе ведет себя интересно - если ехать спокойно, то старается поскорей выходить на высшие передачи. Машина прекрасно едет при 1100 об. на 5-й.
    Короче, в общем доволен, схема абсолютно живая. Все вполне бюджетно. Заместо этого насоса можно туда же вкрячить любой другой с такой же производительностью. Они продаются в любом даже самом затрапезном магазине. . Но надо теперь поиграться с самим давлением. Найти оптимальную цифру давления.
    Правда, были инценденты, которые я пока не разгадал. Вдруг произвольно машина перестает ехать. Как ни дави - жесточайший тупняк.
    И это не связано с передувом. И специально вызывать это событие не получилось. В активной езде на высоких оборотах - все ок. Обычно это явление появляется после сброса газа. Но далеко не всегда.
    Есть 2 версии - взбаламученные говны и ошибка подключения.
    Еще вариант - опустошение стакана. Но топлива сейчас - не меньше полбака.
    Если у кого есть другие версии - прошу высказываться.

    [​IMG]

    П.С. Фоток сделал много, но они че-то не сохранились в телефоне. Если кому надо - нафотаю завтра еще.
     
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    завтра сфотаю этот разъём на колодке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сфотай, плиз. И еще - это плюс у тебя или минус?
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня теже ощущения, только заводится с насосом так же как и без насоса!
    я как только завел подключил вагком, у меня вырос угол с 1,4-1,6 до 2-2,2 (кто-то спрашивал раньше) коррекция стала другой (буду наблюдать) и у меня повысилась цикловая подача до 8!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    плюс, минус с аккума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #727 sl1220, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    А не может быть, что при сбросе газа резко падает потребление ТНВД (реализуется состояние, как с самого начала, когда авто не заводилось).
    Вопрос, а ты менял термостат на В**?
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ага. Прочекать параметры сегодня ниасилил. Завтра комп подключу.
    А так - носился по Мосве как угорелый. С удовольствием !!! И думал - Вот оно, оказывается, как должны ехать стоковые 2.5 ТДИ !!!!!
    И теперь - с чувством выполненного долга - чиповать !!!
     
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Хм... Но эта ситуация возникает далеко не всегда!!! Каким-то случайным образом! Но да - всегда после сброса газа.
    Термостат не менял. А надо ? Если придется - обидно. Я его тока недавно новый покупал.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет, Эдуард.
    Обязательно надо менять термостат.
    П.С.
    Алексей сказал - можно смело шить твой блок через разъём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Меняй. Твой счастливый собрат не имеет проблем с заводкой ( хуже не стало и не надо лишний выключатель).
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Петр, привет!
    Вот насчет термостата - не очень догоняю.
    Смотрели давление - на фотке открытый патрубок - туда ставили манометр.
    Как я понимал, если мы подаем на ТНВД давляк - то это как упор за минусом того, топлива, что он успеет "сожрать". Смотрели и на холостых и на газу.
    Давление в этой "рампе" не меняется. 3.5 бара.
    И В** и А*** термостаты в конечном итоге сбрасывают излишки в бак. В чем фишка?

    Супер, что через разъем. Эти колодки - PLLD пепец редкие.
    Уже договорился, с человеком, который согласился сделать переходник для программатора, но он сказал - неси разъем. Я уж загрустил - где такой взять..
    Но если через шнурок - то вопрос вроде уже не стоит?
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #733 Ratkov, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    1) При сбросе педали газа - подача в цилиндры 0 мг,
    следовательно всё топливо должно сливаться из насоса в обратку,
    если термостат по каким либо причинам возвратит его обратно на подачу к насосу
    будет не корректная работа.
    У тебя дополнительный насос стоит между фильтром и ТНВД?
    2) Я бы для подстраховки всё же сделал бы переходник для программатора - причину я тебе уже объяснял.
    Необходимый разъём (маму), я где-то встречал в инете.
    Вот например:
    http://www.dart.ru/cataloguenew/connectors/board-to-board/html/2200sb-xxg-ax-series.shtml
    http://www.rct.ru/catalogue/1/457/2/1386/1388/1403/1407/pbd127-44.31622.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ок. Переходник добуду.
    Насос и вся требуха-до фильтра. Я думал о том, что насос логически правильно ставить после фильтра, но тут кто-то сказал про продукты износа этого насоса, которые бесперпятственно полетят в ТНВД и я принял решение ставить ДО.
    Есть еще мысль - 3.5 бара открывает клапан термостата со стороны фильтра, что "запирает" обратку на малом круге. Хотя, бред, наверно.
    Посмотрю завтра, может, топливо на границе перегрева. Хотя трогал и фильтр и шланги - вроде гуманный темпер.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если насос именно до фильтра, тогда тем более эта проблема будет ярко выражена.
    Термостат открыт на малый круг, а тут бац и насос дует не только в ТНВД со стороны подачи,
    а ещё и в обратку такое же давление к ТНВД.
    У тебя внутри фильтра постоянное давление, варианта 2 всего:
    отключить термостат вообще и пустить постоянную обратку в бак,
    установить насос между фильтром и ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Страниц 10-15 назад разбиралось место постановки доп. насоса и что с этим связано. Думаю 2 вариант предпочтительней, если ограничить питание доп. насоса и тем самым установить нужную его производительность, да и доп. фильтр не помешает. (писал примерно пост 400 - 410).
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец !
    Технические данные насоса какие ?
    Сравнивал два клапана-термостата, какие различия ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тут вот что подумал, у кого коробка механика, можно поставить радиатор от автомата, в нем уже есть секция охлаждения жидкости с коробки, можно туда воткнутся, все будет приглядно без колхоза !! :)))
    У меня кстати так и есть, радиатор меняный, от автомата ! Как поставлю подкачивающий насос, понаблюдаю за температурой топлива, если будет подыматся выше 60-70 гр, то попробую сделать так как написал :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поздравляю ! :thumbup:
    Ты всетаки проверишь 4-ю группу, что творится с опережением впрыска при давлении 3 бара ??? Твой провал после сброса газа 200% связан с этим. И еще нужно мониторить перекачивающий насос в баке, ведь если он заткнется, стакан быстро опустошится может, воздух хапнет.
    Давление нужно однозначно уменьшать, а лучше вообще поставить насос послабее. Либо редукционник найти для сброса давления до 1 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Мне тоже пришёл насос Spart FP1220 и термостат от В**, буду внедрять, о результатах конечно поделюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...