Я конечно не фома неверующий, то точность люблю, поэтому скажем так - когда клапан находится в свободном состоянии (к N146 не приложено напряжение) он прижат пружиной к распределителю, проход между шиберным насосом и клапаном обратки открыт, и никакое давление не способно изменить состояние клапана (т.к. он уперт в корпус). Другое дело - мы знаем, что давление создаваемое насосом (любым) зависит от потока жидкости, так вот уменьшая паразитный поток жидкости создаваемый шиберным насосом, заглушив дроссельное отверстие в клапане обратки, можно немного увеличить внутрикорпусное давление. Вопрос - зачем вообще сделали это отверстие? Мне предполагается, что для охлаждения ТНВД на низких оборотах...
тех данных этого насоса я не нашел ни на коробке, ни в их каталоге продукции! Дима писал что нужен для хундая насос, я его забил в экзист и купил самый дешевый заменитель(1310руб) это единственный бюджетный аналог, остальные 6-7 и выше! Да, клапана сравнивал, во первых мой старый не оригинал почему то, но отличия внутренней начинки видны, сегодня сфотаю...
Ты главное проверь, как термостат "B" серии отрабатывает переключение от температуры проходящей жидкости и запирает ли полностью слив в бак при температуре ниже 15 гр. Проверить легко дома под водопроводным краном.
Макс, если подумать то зачем нам это ? Рассмотрим все подробно, при температуре ниже 15 гр : Что нам дает тот факт что клапан пропустит часть холодного топлива в бак ? Ведь обратка все равно попадет в стакан ? Наполняемость стакана не улучшится, т.к. топливо просто вернулось то, что было закачано. Исключение составляет часть топлива сгоревшая в цилиндрах, но оно ничтожно, и оно добавляется в стакане другими способами (кроме обратки), на обоих системах (эжекционники). Единственный плюс постоянно открытой (или частично открытой) обратки - это охлаждение. Но тогда возникает другой вопрос, зачем холодному топливу охлаждение ??? Ведь когда будет достигнуто +30 гр, большой круг все равно откроется полностью ! Где я не прав ?
Валера если радиатор топлива подключён после термостата то даже при отрицательных температурах он будет охлаждатся! Это не фонтан, но НЕ СТРАШНО! Роль радиатора топлива - не дать поднятся температуре до 50°C! Первым кто будет страдать это НАСОС В БАКЕ! Его температура работы -30°C - 70°C, но имхо на БОЛЬШИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ~45-50°C происходит сильное загавнивание коллектора насоса!
особенность этого насоса в том что он качает только до запуска авто.когда заведется и топлива хватает то он работает в холостую а когда не хватает топлива то выполняет функции подкачки.(это я имею ввиду насос от Запорожца вибрационный)
там, где он стоит, в обратке между ТНВД и термостатом на фильтре. пока требуется малый контур, в малом, откроется термостат - в большом.
Нам это надо, для того чтобы понять разницу между клапанами серии А и серии B. Ведь зачем-то инженеры VAG эту разницу сделали? У человека на руках две модели, сравнить и написать об отличиях все карты в руки. Я себе буду ставить подкачивающий насос без замены клапана-термостата.
Я это и раньше понимал. Но теперь получены эмпирические данные. переключу насос чтобы закачивал в ТНВД, но поставлю фильтр. Какой-нить маленький от инжекторной бензинки. Тогда логика работы не изменится. термостат пока оставлю какой есть. Правда, тогда на входе в бензонансос будет сопротивление от основного фильтра. Его-то и хотелось избежать.
Во первых чем мешает сомнительное давление на обратке ТНВД ? Там оно полюбому будет меньше чем на подаче, если вообще будет. Во вторых малый круг открыт только зимой, да и то первые несколько минут. Считаю, не туда копаете...
нее. у меня еще все стоит штатно. просто когда брал машину весь самогонный аппарат был в багажнике , разобранный. умельцы до меня пытались сделать подкачивающий насос. при не рабочем шиберном. моя мысль такова- надо подачу от насоса подсоединить к всасыванию на тнвд.хотя есть и другой вариант - взять подачу на тнвд от троиника инжекторов, трубка слива излишков топлива от тройника в стакан. а обратку подключить к инжекторам. куда шла подача от насоса. далее. если у вас клапан на фильтре от серии а.. то из него надо просто выкинуть биметаллическую пластину. я всю зиму отездил без этого термостата - ни разу не заглох. довод за - если у вас будет подкачка из бака , то малый круг для прогрева фильтра на ... не нужен!!его и так продавит!! + подать питание +12 вольт через реле. питание надо брать с клеммы 15. сейчас заправлен по пробку. как скатаю бак переделаю обязательно. у кого есть эльза или екзист посмотрите пожалуйста развязку трубок для серии В..
а в термостате фильтра также есть дросельное отверстие. после глушения ДО в штуцере я снял трубку обратки - топливо льется не хило на хх. вывод. охлаждение есть!
Ты его зимой быстро выбросишь - все маленькие фильтры парафинятся мгновенно Только большая площадь фильтра способна зимой нормально подавать топливо. И в термостате ВСЕГДА должно быть отверстие, соединяющее полость фильтра с баком. Подкачивающий в этом случае выгоняет туда воздух.
.ля колхоз интертеймент!!!! а зимой будешь отсоединять??? вы чо городите?!?!?! на уродах ставят с завода маленький теплообменник обратка\водяная система!!!! Т топлива +90 постоянно!! они же не совсем идиоты!!! Юра! а не пробовал радиатор поменять? что бы масло в коробке не грелось.
Наверное у тебя термостат подклинил или от В** . Я спецом проверял термостат от А** подключив к крану водопровода и игрался менял температуру и напор. При t меньше 15 он закрывается и при солидном напоре ну капает слегка. Ну так я с б/у экспериментировал.