Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я конечно не фома неверующий, то точность люблю, поэтому скажем так - когда клапан находится в свободном состоянии (к N146 не приложено напряжение) он прижат пружиной к распределителю, проход между шиберным насосом и клапаном обратки открыт, и никакое давление не способно изменить состояние клапана (т.к. он уперт в корпус).
    Другое дело - мы знаем, что давление создаваемое насосом (любым) зависит от потока жидкости, так вот уменьшая паразитный поток жидкости создаваемый шиберным насосом, заглушив дроссельное отверстие в клапане обратки, можно немного увеличить внутрикорпусное давление.
    Вопрос - зачем вообще сделали это отверстие?
    Мне предполагается, что для охлаждения ТНВД на низких оборотах...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #742 UTUG, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Макс, опять ты книжки не читаешь :)
     

    Вложения:

    • klapdr.PNG
      klapdr.PNG
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      166
    • dyrka.PNG
      dyrka.PNG
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      140
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    тех данных этого насоса я не нашел ни на коробке, ни в их каталоге продукции!
    Дима писал что нужен для хундая насос, я его забил в экзист и купил самый дешевый заменитель(1310руб) это единственный бюджетный аналог, остальные 6-7 и выше!
    Да, клапана сравнивал, во первых мой старый не оригинал почему то, но отличия внутренней начинки видны, сегодня сфотаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Читал, но давно. Главное, что верная мысль в голове все же отложилась!
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты главное проверь, как термостат "B" серии отрабатывает переключение от температуры проходящей жидкости и запирает ли полностью слив в бак при температуре ниже 15 гр.
    Проверить легко дома под водопроводным краном.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, если подумать то зачем нам это ?
    Рассмотрим все подробно, при температуре ниже 15 гр :

    Что нам дает тот факт что клапан пропустит часть холодного топлива в бак ?
    Ведь обратка все равно попадет в стакан ? Наполняемость стакана не улучшится, т.к. топливо просто вернулось то, что было закачано. Исключение составляет часть топлива сгоревшая в цилиндрах, но оно ничтожно, и оно добавляется в стакане другими способами (кроме обратки), на обоих системах (эжекционники). Единственный плюс постоянно открытой (или частично открытой) обратки - это охлаждение. Но тогда возникает другой вопрос, зачем холодному топливу охлаждение ??? Ведь когда будет достигнуто +30 гр, большой круг все равно откроется полностью ! :flirty:

    Где я не прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера если радиатор топлива подключён после термостата то даже при отрицательных температурах он будет охлаждатся! Это не фонтан, но НЕ СТРАШНО!
    Роль радиатора топлива - не дать поднятся температуре до 50°C! Первым кто будет страдать это НАСОС В БАКЕ! Его температура работы -30°C - 70°C, но имхо на БОЛЬШИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ~45-50°C происходит сильное загавнивание коллектора насоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погоди, где установлен радиатор топлива ??? На малом круге или большом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    особенность этого насоса в том что он качает только до запуска авто.когда заведется и топлива хватает то он работает в холостую а когда не хватает топлива то выполняет функции подкачки.(это я имею ввиду насос от Запорожца вибрационный)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там, где он стоит, в обратке между ТНВД и термостатом на фильтре.
    пока требуется малый контур, в малом, откроется термостат - в большом.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня просто его нет, а на других авто я не присматривался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот тема, которую ты пропустил.
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нам это надо, для того чтобы понять разницу между клапанами серии А и серии B. Ведь зачем-то инженеры VAG эту разницу сделали?
    У человека на руках две модели, сравнить и написать об отличиях все карты в руки.
    Я себе буду ставить подкачивающий насос без замены клапана-термостата.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #754 Archigoodwin, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Я это и раньше понимал. Но теперь получены эмпирические данные.
    переключу насос чтобы закачивал в ТНВД, но поставлю фильтр. Какой-нить маленький от инжекторной бензинки.
    Тогда логика работы не изменится. термостат пока оставлю какой есть.
    Правда, тогда на входе в бензонансос будет сопротивление от основного фильтра. Его-то и хотелось избежать.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Во первых чем мешает сомнительное давление на обратке ТНВД ? Там оно полюбому будет меньше чем на подаче, если вообще будет.
    Во вторых малый круг открыт только зимой, да и то первые несколько минут.

    Считаю, не туда копаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    нее. у меня еще все стоит штатно. просто когда брал машину весь самогонный аппарат был в багажнике , разобранный. умельцы до меня пытались сделать подкачивающий насос. при не рабочем шиберном.:D

    моя мысль такова- надо подачу от насоса подсоединить к всасыванию на тнвд.хотя есть и другой вариант - взять подачу на тнвд от троиника инжекторов, трубка слива излишков топлива от тройника в стакан. а обратку подключить к инжекторам. куда шла подача от насоса. далее. если у вас клапан на фильтре от серии а.. то из него надо просто выкинуть биметаллическую пластину. я всю зиму отездил без этого термостата - ни разу не заглох. довод за - если у вас будет подкачка из бака , то малый круг для прогрева фильтра на ... не нужен!!его и так продавит!! + подать питание +12 вольт через реле. питание надо брать с клеммы 15.
    сейчас заправлен по пробку. как скатаю бак переделаю обязательно.

    у кого есть эльза или екзист посмотрите пожалуйста развязку трубок для серии В..
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а в термостате фильтра также есть дросельное отверстие.
    после глушения ДО в штуцере я снял трубку обратки - топливо льется не хило на хх. вывод. охлаждение есть!
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #758 buhpro, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Ты его зимой быстро выбросишь - все маленькие фильтры парафинятся мгновенно :nod: Только большая площадь фильтра способна зимой нормально подавать топливо.

    И в термостате ВСЕГДА должно быть отверстие, соединяющее полость фильтра с баком. Подкачивающий в этом случае выгоняет туда воздух.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol::lol::lol: .ля колхоз интертеймент!!!! а зимой будешь отсоединять??? вы чо городите?!?!?! на уродах ставят с завода маленький теплообменник обратка\водяная система!!!! Т топлива +90 постоянно!! они же не совсем идиоты!!!
    Юра! а не пробовал радиатор поменять? что бы масло в коробке не грелось.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное у тебя термостат подклинил или от В** . Я спецом проверял термостат от А** подключив к крану водопровода и игрался менял температуру и напор. При t меньше 15 он закрывается и при солидном напоре ну капает слегка. Ну так я с б/у экспериментировал.