В общем ни одна версия не оказалось верной! Комп сказал, что я хреново надел разъем на N75 когда шланги в том углу ковырял.. И он то да то нет. Короче, схема подключения дополнительного насоса - вполне живая. Теперь игры с давлением. Будем искать оптимал. Все дешево, УНИВЕРСАЛЬНО и сердито. Кстати, никакие параметры не изменились после имплантации насоса - ни цикловая, ни угол, ни коррекция. Вообще ничего! Просто все стало так как и должно быть - как и предполагалось, дополнительным давлением скомпенсировали износ ТНВД.
на тот редукционник что на фото надо подвесто вакуум. и Р уменьшится. похоже он от бензинки . после рампы форсунок. управляемый слив вакуумом.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции Лёгкие продольные рывки при движении с постоянной скоростью 50—70 км/ч в фазе прогрева. Ощутимы на 2-й, 3-й, 4-й передаче (МКП) или на 3-й, 4-й передаче (Tiptronik) при оборотах двигателя 1500—2300 об/мин. Техническое обоснование Обнаружено кол****ие давления топлива, вызванное клапаном предподогрева топлива в топливном фильтре. В худшем случае это приводит к неравномерной подаче топлива распределительным ТНВД, что сказывается на плавности работы двигателя. Решение в условиях производства Модифицированный клапан предподогрева топлива: ....... .. Как думаете нужен этот клапан или нет? И кроме функции подогрева он имеет ещё и другую функцию ...))
А не можешь на словах описать, как он работает. Интересует момент, когда в фильтре давление 1-3 бар или даже больше, то что делает обратка с ТНВД, сможет ли она уходить из ТНВД или это давление ее подопрет. А т.к. в редукционном клапане дроссель, то не пойдет ли соляра через обратку в ТНВД.
Вакуум даст -0.5 бара всего. То есть вместо 3.5 будет3. Попробуем либо купить регулируемый либо наколхозить этот, чтобы он стал регулируемым. Он, конечно, от бензинки. А они все расчитаны на 3-3.5 бара.
а он ни как не работает. если в фильтре подпор давления из бака то топливо просто сливается в бак от тнвд. там остался обратный клапан. если элемент забился то откроется этот клапан и топливо будет подсасывать из обратки тнвд. хотя такой вариант маловероятен.
Блин! Глаза открыл! Конечно, если подать в фильтр 3 бара ничего плохого с обраткой не произойдет! Она просто потечет в бак, поскольку это единственная магистраль, не закрытая клапанами и, соответственно, с нулевым сопротивлением!! А я-то думал - дебилы что ль эти фрицы !
забыл добавить - на работающем двигле! и не черезклапан а через тнвд. Конечно, если подать в фильтр 3 бара ничего плохого с обраткой не произойдет! ОК не пустит топливо в обратку.
ну нету у меня тисков неетуу! самое сложное в тнвд - вытащить подшипник. но для замены мембраны это не нужно.
вообще если ставишь допнасос. вскрой свой клапан и вытащи биметаллическую шайбу. доп насос после фильтра - опасно!!! может начать гонять топливо по малому кругу фильтр-насос-тнвд-фильтр-насос. последствия- перегрев тнвд и т.д.
посмотрел фото редукционного клапана. сдается ты его не правильно поставил.вход напротив вакуума.сброс сбоку.должно быть. хотя хз.
А разве после ТНВД топливо не пойдет в бак, если использовать клапан В** или с вытащеной шайбой (это на малом круге, но это до того пока топливо не прогреется выше 15). А на большом - обратка уйдет полюбому в бак.