Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    замена мембраны на коленке 3 часа работы.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #762 Archigoodwin, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    В общем ни одна версия не оказалось верной!
    Комп сказал, что я хреново надел разъем на N75 когда шланги в том углу ковырял.. И он то да то нет.
    Короче, схема подключения дополнительного насоса - вполне живая.
    Теперь игры с давлением. Будем искать оптимал.
    Все дешево, УНИВЕРСАЛЬНО и сердито.

    Кстати, никакие параметры не изменились после имплантации насоса - ни цикловая, ни угол, ни коррекция.
    Вообще ничего!
    Просто все стало так как и должно быть - как и предполагалось, дополнительным давлением скомпенсировали износ ТНВД.
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup:
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на тот редукционник что на фото надо подвесто вакуум. и Р уменьшится. похоже он от бензинки . после рампы форсунок. управляемый слив вакуумом.
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сейчас термостат от В.. в нем нет биметаллической пластины. есть только клапанок подачи в фильтр.
     
  6. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Лёгкие продольные рывки при движении с постоянной скоростью 50—70 км/ч в фазе прогрева. Ощутимы на 2-й, 3-й, 4-й передаче (МКП) или на 3-й, 4-й передаче (Tiptronik) при оборотах двигателя 1500—2300 об/мин.

    Техническое обоснование

    Обнаружено кол****ие давления топлива, вызванное клапаном предподогрева топлива в топливном фильтре. В худшем случае это приводит к неравномерной подаче топлива распределительным ТНВД, что сказывается на плавности работы двигателя.

    Решение в условиях производства

    Модифицированный клапан предподогрева топлива: .......
    ..
    Как думаете нужен этот клапан или нет? И кроме функции подогрева он имеет ещё и другую функцию ...))
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А не можешь на словах описать, как он работает. Интересует момент, когда в фильтре давление 1-3 бар или даже больше, то что делает обратка с ТНВД, сможет ли она уходить из ТНВД или это давление ее подопрет. А т.к. в редукционном клапане дроссель, то не пойдет ли соляра через обратку в ТНВД.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что это вообще за редукционник, от какого авто.
     
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вакуум даст -0.5 бара всего. То есть вместо 3.5 будет3.
    Попробуем либо купить регулируемый либо наколхозить этот, чтобы он стал регулируемым.
    Он, конечно, от бензинки. А они все расчитаны на 3-3.5 бара.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это от 406 мотора (волга, газель). В любых а/запчастях как грязи.
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    такой стоит на всех бензах с электровпрыском.регулирует Ртоплива в рампе.
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а он ни как не работает. если в фильтре подпор давления из бака то топливо просто сливается в бак от тнвд. там остался обратный клапан. если элемент забился то откроется этот клапан и топливо будет подсасывать из обратки тнвд. хотя такой вариант маловероятен.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Блин! Глаза открыл!
    Конечно, если подать в фильтр 3 бара ничего плохого с обраткой не произойдет!
    Она просто потечет в бак, поскольку это единственная магистраль, не закрытая клапанами и, соответственно, с нулевым сопротивлением!!
    А я-то думал - дебилы что ль эти фрицы !:):):)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жжешь на коленке и без тисков:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    забыл добавить - на работающем двигле! и не черезклапан а через тнвд.
    Конечно, если подать в фильтр 3 бара ничего плохого с обраткой не произойдет! ОК не пустит топливо в обратку.
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ну нету у меня тисков неетуу! самое сложное в тнвд - вытащить подшипник. но для замены мембраны это не нужно.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо за разъяснение. Тогда, если ставить доп. насос до фильтра, то надо ставить клапан В**.
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вообще если ставишь допнасос. вскрой свой клапан и вытащи биметаллическую шайбу.
    доп насос после фильтра - опасно!!! может начать гонять топливо по малому кругу фильтр-насос-тнвд-фильтр-насос. последствия- перегрев тнвд и т.д.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    посмотрел фото редукционного клапана. сдается ты его не правильно поставил.вход напротив вакуума.сброс сбоку.должно быть. хотя хз.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А разве после ТНВД топливо не пойдет в бак, если использовать клапан В** или с вытащеной шайбой (это на малом круге, но это до того пока топливо не прогреется выше 15). А на большом - обратка уйдет полюбому в бак.