Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Не. там все ок. проверяли манометром. 3.5 бара как и должно быть. без редукционного клапана было 8 бар
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Насчет +90 постоянно ты не прав.Там маленький контур со своим електро-насосом гоняющим антифриз по маленькому кругу,а общая система охлаждения служит расширительным бачком.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чесно сказать не видел я этого насоса. Где он там? Или мы о разных авто говорим.
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну начнем...
    Я еще раз прочитал внимательно кто куда ставил насос и до меня доперло, я свой доп насос поставил до фильтра, и давление шло и на подачу и через клапан на насосе в обратку! (одежду все стираю:hot: слетало несколько раз!!! про этом вылетает ошибка моло топлива и моргает спирал свечей)
    День ездил, весь в соляре и сегодня проверял днем как едет с включенным и выключенным! РАЗНИЦЫ НЕТ!!!! То что писал вчера это ночь, разряженный воздух, сырость и както реально бодро она ночью бежала! А может внушение, мне хотелось видеть результат:shock:
    Сегодня я решил поменять, поставить его после фильтра и поставить манометр и ред.клапан. Клапана я не нашел такого!!! Поэтому начал кулибничать, расписывать не стану и так на фото все понятно, все есть в любом сантех магазине, только подматывать нужно не фумкой а паклей! Вообще сначала я купил манометр и когда увидел что насос давит 7бар :eek: обалдел!!! Он идек как заменитель к хундаю у которого должно быть 1,5!!!!!!! Хорошо что у меня не худнай:wink: короче этим краном для стир.машинок я могу регульровать теперь давление, и сбрасывается оно в обратке срузу после фильтра!
    Такой расклад меня надоумил к тому, что не нужно вообще покупать новые насосу, хватит убитого бензиногого который уже не качает 5-7бар, а качает 2-3 и бензинки не едут, а у нас он будет смазываться в соляре и выдавать 2-3 бара еще очень долго!!!!
    Короче пока я это все ставил мне так поплохело, живот скрутило, нанюхался, руки в соляре, рожа тоже, про одежду молчу (жена дома :moderator:)
    и уже из сервиса я уезжал галопом за лекартвами и свежим воздухом и мне все равно было чтотам и как там!!!
    Выезжаю а машина не едет (я прошлый раз писал что у меня машина прогрелась, что-то челкнуло и она начала работать) так вот у меня сейчас прогрелась и не шелкнуло, так доехал до дома, закрыл завтра буду ковыряться, как будто патрубок турбы слетел или управление турбины не подклюено, еще и солярка капает под манометром потому что там я не на паклю посадил а на фумку! короче завтра буду разбираться, потом напишу что вышло.
    фото:
    так было вчера, это до фильтра:
    [​IMG]
    Это собрал:
    [​IMG]
    Это уже инсталированно:
    [​IMG] [​IMG]
    Это колодка под рулём подлючил на крайний левый контакт, к двери ближний, там плюс когда ключ поворачиваеш, но в момент завода он там пропадает, т.е. подпора тнвд у нас не будут нормального, буду искать контакт на замке и ставить через реле...
    [​IMG]
    хотел сфотать два клапана, фотик убогий!!! он так и не сфокусировался на макро! Проверять под краном их не тал, так как я уже писал про самочувствие... хотелось поскорее закончить...
    старый А..:
    [​IMG]
    новый Б..:
    [​IMG]

    Под итог: Установка до фильтра мне не почувствовалась в поведении машины! Цикловая и коррекция у меня прыгает а вот почему угол у меня вчера убежала не понимаю, может машина была еще не прогрета когда смотрел?!?!
    Установка сегодняшняя будет в любом случае полезна для тнвд (верю в теорию) но это на будущее когда мой тнвд будет помирать я буду использовать её, и буду чувствовать разницу, а пока поздравьте меня мой тнвд работает как положено! Но завтра разберусь со всеми проблемами, отпишусь как очучения с такой инсталляцией!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    #785 Colin39, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #786 Archigoodwin, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Жесть...
    Невозможно регулировать давление путем настройки сечения слива. К сожалению.
    Надо именно регулятор давления.
    Я завтра качественные фотки исполню. Как у меня сделано.
    До фильтра. Претензия только одна - на давлении 3.5 бара невозможно запустить двигатель.
    Причину не понимаю. На 1 бар - запускается без проблем.
    Вторая опасность - между насосом и ТНВД у тебя нет ничего фильтрующего. Это опасно. Ты сам написал про паклю. ей ничто не мешает теперь поступать в ТНВД. Как и продуктам износа насоса.
    Странно, что в работе двигателя ты не почувствовал изменений. У меня - явная прибавка. Во всем диапазоне, но особенно - на низах. А тупизна была от того, что не насадил как следует разъем на N75.
    И ничего никуда не скачет. Все параметры - в норме. Мало, что в норме - точно такие же как и были ДО имплантации.
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ДОКАТИЛИСЬ! КЛАПАН ОТ УНИТАЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)
    РЖУ НИМАГУ
     
  8. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    ну да вместе с бачком:wink:
     
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Так если контакт пропадает - мож и не работало ничего во время движения? Поэтому ты и не почувствовал разницу!
    А если питание пропадает только в момент вращения - пофиг. Давление будет держаться за счет обратного клапана в бензонасосе.
    Кстати, походу поэтому у тебя и запускается машина ! Потому что давление при кручении пропадает!
    И питание бензонасоса - обязательно через реле!!! Там ток большой проходит!
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И вот вопрос - под капотом, где лежит мозг - там еще реле стоит. Кто знает, что это за реле?
    Я от него запитался, но есть одна неприятность - выключаю зажигание, а реле продолжает работать еще минуты 2.
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я если ты поставишь регулятор давления то насос твой будет перегружаться от избыточного давления, и я это прекрасно слышал вчера по его звукам, а так как писали что нам нужно большой обьём воды и малое давление, то по другому этого не добиться, ибо уменьшая давление ты уменьшаешь и объём, а так мы знаем что в большее отверстие жидкость побежит быстрее и когда насосу нужен будет большой обьём он его возьмёт, а на ХХ излишки уходят в обратку!
    Старался паклю замотать так чтобы оставить кончик без неё! И внутрь если ничего не попало сразу то точно уже не попадет!
    В качестве эксперимента использовал недорогие подсобные материалы!!!

    можно на фото увидеть еще один тоненький проводок, это радар детектор и он у меня горит всегда. На этой клемме специально сделано при заводе плюс пропадает, дабы облегчить пуск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А вообще прикольно читать такие сообщения глядя на авотарку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    а что с юмором совсем плохо?:wink:
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я же писал что у меня стояло до филтьра и срывало постоянно тонкие шланги обратки, т.е. давление шло и в подачу и в обратку через клапан в фильтре! Значит твое давление 8бар давило и на впуск и на выпуск, может тут разгадка???

    Я для чего там колодка большая сделана? С неё можно брать напрямую, а вот если вытяну проводок от замка, только через реле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    .....
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    #796 Colin39, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    и уменьшая давление редукционным клапаном ты всеголиш перераспределяешь поток, а не уменьшаешь прокачиваемый объём, это по принцыпу твоего крантика только на оборотах клапан будет держать давление а кран нет.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #797 UTUG, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    О боже , Миша !!! Я плакаль..... :flirty:
    Ты все перевернул с ног на голову !
    Вся фишка в том что насос нужен другой, нужно чтобы поток соляры был большой а давление слабое. На твоем насосе ставка сделана на давление, а не на производительность. Ты замерял сколько соляры он качает в минуту ?? Особенно еще при твоем сантехническом "редукционнике" ??
    Все неправильно :cry: Нельзя так. Подбери другой насос, у твоего слишком большое давление, и чтобы сбросить его ты критически уменьшаешь его производительность. Шило на мыло....

    Мне знакомо ощущение дурмана от соляры, не раз его испытывал, проспись, отдохни.....

    ЗЫ
    Да, и забыл, крантик - вообще не дело, ты его регулируешь на ХХ, а на других оборотах кто его регулирует на ходу ???
    У тебя на 3000 давление упадет в разы...
    Нужен настоящий редукционный клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #798 axenovmisha, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Где же купить редклапан? Газовый не подойдет? Я её у нас не нашел...
    Я правильно понимаю если насос будет с малым давлением он будет и малый объём пропускать! А так получается давление давление большое и объём большой, далее насос сам сосет когда работает а в месте крана отсек на насос большой а отсек в обратку малый и когда насосу нужно будет больше на оборотах он будет брать столько сколько ему нужно! дальше из тнвд и так уже течет соляра в бак а мы еще туда подаем излишки это значит давление повысится в обратке после фильтра, и это еще одно доказательство что тнвд заберет соляры в месте краника столько сколько ему нужно! На 3000тыс давление падает на 1-1,5бара и его можно отрегулировать чтобы на хх было 3бара а на оборотах это будет 1-1,5 и это вполне нормально. У нас ведь нет проблем с машиной после 2-3хтысяч! ТНВД сам сосет, у нас проблемы до этих оборотов!

    В чем я не прав? Где купить редклапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #799 axenovmisha, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    и еще, соляра получается больше циркулирует значит лучше охлаждается буду следить за температурой и думаю доп радиатор не понадобится и кстати машина также заводится и работает без насоса не смотря на то что отключенный насос это хорошая преграда, отсюда делаю вывод что тнвд очень сильн и ему нужно совсем чуть чуть...
    З.Ы. у моего желудка весеннее обострение, здравствуйте таблетки:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! В этом и есть различие насосов, у них разный принцип работы.

    Банальный пример, твой ТНВД, плунжеры накачивают аж 1850 бар, а производительность там мизерная :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...