Не. там все ок. проверяли манометром. 3.5 бара как и должно быть. без редукционного клапана было 8 бар
Насчет +90 постоянно ты не прав.Там маленький контур со своим електро-насосом гоняющим антифриз по маленькому кругу,а общая система охлаждения служит расширительным бачком.
Ну начнем... Я еще раз прочитал внимательно кто куда ставил насос и до меня доперло, я свой доп насос поставил до фильтра, и давление шло и на подачу и через клапан на насосе в обратку! (одежду все стираю слетало несколько раз!!! про этом вылетает ошибка моло топлива и моргает спирал свечей) День ездил, весь в соляре и сегодня проверял днем как едет с включенным и выключенным! РАЗНИЦЫ НЕТ!!!! То что писал вчера это ночь, разряженный воздух, сырость и както реально бодро она ночью бежала! А может внушение, мне хотелось видеть результат Сегодня я решил поменять, поставить его после фильтра и поставить манометр и ред.клапан. Клапана я не нашел такого!!! Поэтому начал кулибничать, расписывать не стану и так на фото все понятно, все есть в любом сантех магазине, только подматывать нужно не фумкой а паклей! Вообще сначала я купил манометр и когда увидел что насос давит 7бар обалдел!!! Он идек как заменитель к хундаю у которого должно быть 1,5!!!!!!! Хорошо что у меня не худнай короче этим краном для стир.машинок я могу регульровать теперь давление, и сбрасывается оно в обратке срузу после фильтра! Такой расклад меня надоумил к тому, что не нужно вообще покупать новые насосу, хватит убитого бензиногого который уже не качает 5-7бар, а качает 2-3 и бензинки не едут, а у нас он будет смазываться в соляре и выдавать 2-3 бара еще очень долго!!!! Короче пока я это все ставил мне так поплохело, живот скрутило, нанюхался, руки в соляре, рожа тоже, про одежду молчу (жена дома ) и уже из сервиса я уезжал галопом за лекартвами и свежим воздухом и мне все равно было чтотам и как там!!! Выезжаю а машина не едет (я прошлый раз писал что у меня машина прогрелась, что-то челкнуло и она начала работать) так вот у меня сейчас прогрелась и не шелкнуло, так доехал до дома, закрыл завтра буду ковыряться, как будто патрубок турбы слетел или управление турбины не подклюено, еще и солярка капает под манометром потому что там я не на паклю посадил а на фумку! короче завтра буду разбираться, потом напишу что вышло. фото: так было вчера, это до фильтра: Это собрал: Это уже инсталированно: Это колодка под рулём подлючил на крайний левый контакт, к двери ближний, там плюс когда ключ поворачиваеш, но в момент завода он там пропадает, т.е. подпора тнвд у нас не будут нормального, буду искать контакт на замке и ставить через реле... хотел сфотать два клапана, фотик убогий!!! он так и не сфокусировался на макро! Проверять под краном их не тал, так как я уже писал про самочувствие... хотелось поскорее закончить... старый А..: новый Б..: Под итог: Установка до фильтра мне не почувствовалась в поведении машины! Цикловая и коррекция у меня прыгает а вот почему угол у меня вчера убежала не понимаю, может машина была еще не прогрета когда смотрел?!?! Установка сегодняшняя будет в любом случае полезна для тнвд (верю в теорию) но это на будущее когда мой тнвд будет помирать я буду использовать её, и буду чувствовать разницу, а пока поздравьте меня мой тнвд работает как положено! Но завтра разберусь со всеми проблемами, отпишусь как очучения с такой инсталляцией!!!
Жесть... Невозможно регулировать давление путем настройки сечения слива. К сожалению. Надо именно регулятор давления. Я завтра качественные фотки исполню. Как у меня сделано. До фильтра. Претензия только одна - на давлении 3.5 бара невозможно запустить двигатель. Причину не понимаю. На 1 бар - запускается без проблем. Вторая опасность - между насосом и ТНВД у тебя нет ничего фильтрующего. Это опасно. Ты сам написал про паклю. ей ничто не мешает теперь поступать в ТНВД. Как и продуктам износа насоса. Странно, что в работе двигателя ты не почувствовал изменений. У меня - явная прибавка. Во всем диапазоне, но особенно - на низах. А тупизна была от того, что не насадил как следует разъем на N75. И ничего никуда не скачет. Все параметры - в норме. Мало, что в норме - точно такие же как и были ДО имплантации.
Так если контакт пропадает - мож и не работало ничего во время движения? Поэтому ты и не почувствовал разницу! А если питание пропадает только в момент вращения - пофиг. Давление будет держаться за счет обратного клапана в бензонасосе. Кстати, походу поэтому у тебя и запускается машина ! Потому что давление при кручении пропадает! И питание бензонасоса - обязательно через реле!!! Там ток большой проходит!
И вот вопрос - под капотом, где лежит мозг - там еще реле стоит. Кто знает, что это за реле? Я от него запитался, но есть одна неприятность - выключаю зажигание, а реле продолжает работать еще минуты 2.
Я если ты поставишь регулятор давления то насос твой будет перегружаться от избыточного давления, и я это прекрасно слышал вчера по его звукам, а так как писали что нам нужно большой обьём воды и малое давление, то по другому этого не добиться, ибо уменьшая давление ты уменьшаешь и объём, а так мы знаем что в большее отверстие жидкость побежит быстрее и когда насосу нужен будет большой обьём он его возьмёт, а на ХХ излишки уходят в обратку! Старался паклю замотать так чтобы оставить кончик без неё! И внутрь если ничего не попало сразу то точно уже не попадет! В качестве эксперимента использовал недорогие подсобные материалы!!! можно на фото увидеть еще один тоненький проводок, это радар детектор и он у меня горит всегда. На этой клемме специально сделано при заводе плюс пропадает, дабы облегчить пуск!
Я же писал что у меня стояло до филтьра и срывало постоянно тонкие шланги обратки, т.е. давление шло и в подачу и в обратку через клапан в фильтре! Значит твое давление 8бар давило и на впуск и на выпуск, может тут разгадка??? Я для чего там колодка большая сделана? С неё можно брать напрямую, а вот если вытяну проводок от замка, только через реле!
и уменьшая давление редукционным клапаном ты всеголиш перераспределяешь поток, а не уменьшаешь прокачиваемый объём, это по принцыпу твоего крантика только на оборотах клапан будет держать давление а кран нет.
О боже , Миша !!! Я плакаль..... Ты все перевернул с ног на голову ! Вся фишка в том что насос нужен другой, нужно чтобы поток соляры был большой а давление слабое. На твоем насосе ставка сделана на давление, а не на производительность. Ты замерял сколько соляры он качает в минуту ?? Особенно еще при твоем сантехническом "редукционнике" ?? Все неправильно Нельзя так. Подбери другой насос, у твоего слишком большое давление, и чтобы сбросить его ты критически уменьшаешь его производительность. Шило на мыло.... Мне знакомо ощущение дурмана от соляры, не раз его испытывал, проспись, отдохни..... ЗЫ Да, и забыл, крантик - вообще не дело, ты его регулируешь на ХХ, а на других оборотах кто его регулирует на ходу ??? У тебя на 3000 давление упадет в разы... Нужен настоящий редукционный клапан.
Где же купить редклапан? Газовый не подойдет? Я её у нас не нашел... Я правильно понимаю если насос будет с малым давлением он будет и малый объём пропускать! А так получается давление давление большое и объём большой, далее насос сам сосет когда работает а в месте крана отсек на насос большой а отсек в обратку малый и когда насосу нужно будет больше на оборотах он будет брать столько сколько ему нужно! дальше из тнвд и так уже течет соляра в бак а мы еще туда подаем излишки это значит давление повысится в обратке после фильтра, и это еще одно доказательство что тнвд заберет соляры в месте краника столько сколько ему нужно! На 3000тыс давление падает на 1-1,5бара и его можно отрегулировать чтобы на хх было 3бара а на оборотах это будет 1-1,5 и это вполне нормально. У нас ведь нет проблем с машиной после 2-3хтысяч! ТНВД сам сосет, у нас проблемы до этих оборотов! В чем я не прав? Где купить редклапан?
и еще, соляра получается больше циркулирует значит лучше охлаждается буду следить за температурой и думаю доп радиатор не понадобится и кстати машина также заводится и работает без насоса не смотря на то что отключенный насос это хорошая преграда, отсюда делаю вывод что тнвд очень сильн и ему нужно совсем чуть чуть... З.Ы. у моего желудка весеннее обострение, здравствуйте таблетки
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! В этом и есть различие насосов, у них разный принцип работы. Банальный пример, твой ТНВД, плунжеры накачивают аж 1850 бар, а производительность там мизерная