Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Понятно тогда нужен насос с малым давлением но с огромным входом и выходом, может какой нибудь от грузовичка подойдет? думаю от легковых такого не найти... может бытовой какой нибудь?
    Ну допустим мы имеем насос с большой производительностью, почему нельзя использовать его так как это сделал я? Он возьмет столько сколько ему нужно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    забейте любой из этих насосов в экзист и к ним везде есть заменитель который я купил! Ну не может быть что бы в этих всех было давление маленькое а в этом аж 7бар! Может кто-то попробует купить бош для эксперимента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это если твой насос имеет не только большое давление на выходе, но и гораздо большую производительность, тогда да, можно, просто часть топлива будет прокачиватся в обратку, в холостую.
    По любому нужно проверять его производительность с установленным сбросным клапаном.

    Дима же выкладывал ссылки на насосы с нужными параметрами.
    вот например http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...Parts_Accessories&hash=item256dd93dae&vxp=mtr

    он даже чуть дешевле чем тот, что Дима поставил себе, я же себе заказал именно тот что установил себе Дима, все ще жду доставки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у него входное и выходное отверстия такие же как и у моего, поэтому если давление у него маленькое то обьём большим не может быть!
    [​IMG]
    У вариантов 1 и 2 при повышении давления будет увеличиваться обьём.
    Отсюда либо в моём перебор по объёму и по давлению либо в твоём будущем объёма не хватит! И краником можно поймать нужный объем...
    А как измерить необходимый объём? Помнится вы мерили из канистры сколько он пропустил за минуту, но веди это не правильно, нужно еще и отнять то что он в обратку пустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Чего то вы перемудрили.У насоса есть макс.объем и макс.давление.Если насос будет качать вхолостую,то будет макс. объем при мин.давления.Если ограничить сечение или установить редукционник,то давление увеличится.При этом перекачиваемый объем может уменьшится в зависимости от проходного сечения.+ увеличится скорость потока.
    Как то так.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Миша, ты чего, ты зачем привязался к сечению ??? :cry:
    Того сечения что у тебя есть хватит и для 180 л/ч и больше и меньше, дело вообще не в этом.
    У тебя максимальное давление насоса через чур высокое, и ты уменьшая сечение пытаешся уменьшить давление, при этом серъезно уменьшаешь поток, а ведь он как раз важен. Насос твой не годится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :cry::cry::cry: НЕТТТТ!!! Смотри внимательно я не уменьшаю сечение!!! Я открываю дополнительное отверстие!!! При этом на вход ОСТАЕТСЯ БОЛЬШОЕ СЕЧЕНИЕ и появляется МАЛЕНЬКОЕ в обратку!!!
    Когда тнвд не нужно много появляется давление и оно сбрасывается через маленькое отверстие а когда ему нужно много куда оно скорее побежит? Через огромное отверстие в котором ТНВД сосет или через малое отверстие в которое ТНВД сбрасывает излишки тем самым создавая там небольшое давление???

    P.S. кран не перекрывает с одного входа на другой а кран открывает и закрывает спускное отверстие!!!! ЭТО ОГРОМНА РАЗНИЦА!!!
    А так как ты думаешь естественно нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #808 axenovmisha, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    И еще важно врезаться в обратку после фильта, на выводе в бак, а то можно закольцевать соляку под давлением! и как у меня уже было послетают шланги обратки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а если поставить регулятор давления то по будет повышенное давление между насосом и регулятором, насос будут работать всегда поднагрузкой и жизнь его будет не долгой!!! а так получается у нас принудительная циркуляция от бака до фильтра что будет способствовать лучшему охлаждению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, согласен, я немного не правильный вывод сделал.
    Только факт того что общая производительность может упасть даже в этом случае не куда не исчезает. И я по прежнему настаиваю что ты взял неудачный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    она не может упасть ибо сегодня у меня моя конструкция немного "потеет" буду перебирать и я отключил насос! И при все этом машина едет и заводится как и раньше!
    Куда падать производительность если работает нормально без работающего насоса? У нас кстати даже сечение шлангов подачи и обратки разное! что не просто так!
    Сегодня уезжаю к теще на выходные загород... на трассе испытаю, надо тумблер на насос в салон поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Дайте знать, чем все закончится, плиз. Похоже, у меня подобная проблема наметилась...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а почему у вас не получается, как у quattrosens?
    или вы велосипед изобретаете?
     
  14. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    Если ты тупо будешь сливать через кран почти всё в обратку, как бы не напрягая насос, то ТНВД будет доставаться ровно то количество которое он сам затянет. И нахрена тогда электронасос? Для балласта? или просто чтоб жужжал? Невозможно создать давление и работать без нагрузки.
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    СОГЛАСЕН!
    Ну так для этого краник и поставлен, а не просто тройник!!! Ну не нашел я другого регулятора со сбросом излишек!!! И по манометру я вижу какое давление у меня после краника, нужно теперь найти в России жидкостный электронный манометр и вывести в салон манометр как у Димы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 :nod:
    вот и я пытаюсь ему это сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я сделал также, купил аналог насоса который рекомендовал Дима, в итоге получил кучу проблем которые описывал раньше! Поэтому пришлось колдовать! Стал искать манометр, купил, подключил только для проверки, обалдел от 7бар вместо 1,5!!! ну и остановился либо снимать либо придумать как выйти из положения!
    Теперь у меня и тнвд давления хватает и салярка сильно циркулирует что способствует хорошему охлаждению!
    При этом я могу наблюдать за давлением и контролировать его!
    И главно цена, выделю ЭКСПЕРИМЕНТА, насос 1300 шлан 300, конструкция из сантехмагазина 900руб! Итого 2500 руб!
    Если вам не нравится использование таких кранов, напомню это эксперимент! нужно понять работает или нет! и по какой схеме лучше! Я Вам описал свою принципиально другую схему подключения с производительный мощным насосом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #818 axenovmisha, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Я СЛИВАЮ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ А НЕ ВСЕ!!! НА НАСОС ИДЕТ 3-4 бара на хх а это 1-2 бара на 4тысячах оборотах!!! И 3 бара у меня давит на обратку в бак! Главное эта конструкция стоит после фильтра! и мои 3-4 бара кроме как в тнвд никуда не уходят!

    Нарисовал схему: краником регулирую чтобы в пункте 4.1 было 4-3бара на ХХ а лишка которая нам не нужна идет в пунк 4.2 дабы не создавать давление перед это конструкцией и + охлаждать топливо!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья, тут обсуждение уже идет по поводу того, как сделать регулятор давления. А вот он уже есть http://www.ebay.com/itm/Universal-R...Parts_Accessories&hash=item2ebd3f0f09&vxp=mtr осталось заказать, и будет счастье. Кроме того, он регулирется по давлению как нужно. Где-то выше я давал сслку на насос со встроенным регулятором. Посмотрите - эти вещи америкозы продают для карбюраторных хот родов. Это именно такая задача - подать примерно 1 бар бензина к карбу. и не нужно ничего городить из кранов, бачков...
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #820 axenovmisha, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Вот именно такую штуки я и искал!!! У него вход и два выхода, излишки он будет сливать в обратку! Я сделал тоже самое только из подручных материалов!
    осталась одна проблема:
    а это решается установкой обратного клапана на обратке в месте между фильтром и тройником в который насос сбрасывает излишки!!! И ВСЕ!!!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...