Понятно тогда нужен насос с малым давлением но с огромным входом и выходом, может какой нибудь от грузовичка подойдет? думаю от легковых такого не найти... может бытовой какой нибудь? Ну допустим мы имеем насос с большой производительностью, почему нельзя использовать его так как это сделал я? Он возьмет столько сколько ему нужно!!!
забейте любой из этих насосов в экзист и к ним везде есть заменитель который я купил! Ну не может быть что бы в этих всех было давление маленькое а в этом аж 7бар! Может кто-то попробует купить бош для эксперимента?
Это если твой насос имеет не только большое давление на выходе, но и гораздо большую производительность, тогда да, можно, просто часть топлива будет прокачиватся в обратку, в холостую. По любому нужно проверять его производительность с установленным сбросным клапаном. Дима же выкладывал ссылки на насосы с нужными параметрами. вот например http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...Parts_Accessories&hash=item256dd93dae&vxp=mtr он даже чуть дешевле чем тот, что Дима поставил себе, я же себе заказал именно тот что установил себе Дима, все ще жду доставки ...
у него входное и выходное отверстия такие же как и у моего, поэтому если давление у него маленькое то обьём большим не может быть! У вариантов 1 и 2 при повышении давления будет увеличиваться обьём. Отсюда либо в моём перебор по объёму и по давлению либо в твоём будущем объёма не хватит! И краником можно поймать нужный объем... А как измерить необходимый объём? Помнится вы мерили из канистры сколько он пропустил за минуту, но веди это не правильно, нужно еще и отнять то что он в обратку пустил?
Чего то вы перемудрили.У насоса есть макс.объем и макс.давление.Если насос будет качать вхолостую,то будет макс. объем при мин.давления.Если ограничить сечение или установить редукционник,то давление увеличится.При этом перекачиваемый объем может уменьшится в зависимости от проходного сечения.+ увеличится скорость потока. Как то так.
Миша, ты чего, ты зачем привязался к сечению ??? Того сечения что у тебя есть хватит и для 180 л/ч и больше и меньше, дело вообще не в этом. У тебя максимальное давление насоса через чур высокое, и ты уменьшая сечение пытаешся уменьшить давление, при этом серъезно уменьшаешь поток, а ведь он как раз важен. Насос твой не годится...
НЕТТТТ!!! Смотри внимательно я не уменьшаю сечение!!! Я открываю дополнительное отверстие!!! При этом на вход ОСТАЕТСЯ БОЛЬШОЕ СЕЧЕНИЕ и появляется МАЛЕНЬКОЕ в обратку!!! Когда тнвд не нужно много появляется давление и оно сбрасывается через маленькое отверстие а когда ему нужно много куда оно скорее побежит? Через огромное отверстие в котором ТНВД сосет или через малое отверстие в которое ТНВД сбрасывает излишки тем самым создавая там небольшое давление??? P.S. кран не перекрывает с одного входа на другой а кран открывает и закрывает спускное отверстие!!!! ЭТО ОГРОМНА РАЗНИЦА!!! А так как ты думаешь естественно нельзя!
И еще важно врезаться в обратку после фильта, на выводе в бак, а то можно закольцевать соляку под давлением! и как у меня уже было послетают шланги обратки!!!
а если поставить регулятор давления то по будет повышенное давление между насосом и регулятором, насос будут работать всегда поднагрузкой и жизнь его будет не долгой!!! а так получается у нас принудительная циркуляция от бака до фильтра что будет способствовать лучшему охлаждению!
Да, согласен, я немного не правильный вывод сделал. Только факт того что общая производительность может упасть даже в этом случае не куда не исчезает. И я по прежнему настаиваю что ты взял неудачный насос.
она не может упасть ибо сегодня у меня моя конструкция немного "потеет" буду перебирать и я отключил насос! И при все этом машина едет и заводится как и раньше! Куда падать производительность если работает нормально без работающего насоса? У нас кстати даже сечение шлангов подачи и обратки разное! что не просто так! Сегодня уезжаю к теще на выходные загород... на трассе испытаю, надо тумблер на насос в салон поставить...
Если ты тупо будешь сливать через кран почти всё в обратку, как бы не напрягая насос, то ТНВД будет доставаться ровно то количество которое он сам затянет. И нахрена тогда электронасос? Для балласта? или просто чтоб жужжал? Невозможно создать давление и работать без нагрузки.
СОГЛАСЕН! Ну так для этого краник и поставлен, а не просто тройник!!! Ну не нашел я другого регулятора со сбросом излишек!!! И по манометру я вижу какое давление у меня после краника, нужно теперь найти в России жидкостный электронный манометр и вывести в салон манометр как у Димы!
я сделал также, купил аналог насоса который рекомендовал Дима, в итоге получил кучу проблем которые описывал раньше! Поэтому пришлось колдовать! Стал искать манометр, купил, подключил только для проверки, обалдел от 7бар вместо 1,5!!! ну и остановился либо снимать либо придумать как выйти из положения! Теперь у меня и тнвд давления хватает и салярка сильно циркулирует что способствует хорошему охлаждению! При этом я могу наблюдать за давлением и контролировать его! И главно цена, выделю ЭКСПЕРИМЕНТА, насос 1300 шлан 300, конструкция из сантехмагазина 900руб! Итого 2500 руб! Если вам не нравится использование таких кранов, напомню это эксперимент! нужно понять работает или нет! и по какой схеме лучше! Я Вам описал свою принципиально другую схему подключения с производительный мощным насосом!
Я СЛИВАЮ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ А НЕ ВСЕ!!! НА НАСОС ИДЕТ 3-4 бара на хх а это 1-2 бара на 4тысячах оборотах!!! И 3 бара у меня давит на обратку в бак! Главное эта конструкция стоит после фильтра! и мои 3-4 бара кроме как в тнвд никуда не уходят! Нарисовал схему: краником регулирую чтобы в пункте 4.1 было 4-3бара на ХХ а лишка которая нам не нужна идет в пунк 4.2 дабы не создавать давление перед это конструкцией и + охлаждать топливо!
Друзья, тут обсуждение уже идет по поводу того, как сделать регулятор давления. А вот он уже есть http://www.ebay.com/itm/Universal-R...Parts_Accessories&hash=item2ebd3f0f09&vxp=mtr осталось заказать, и будет счастье. Кроме того, он регулирется по давлению как нужно. Где-то выше я давал сслку на насос со встроенным регулятором. Посмотрите - эти вещи америкозы продают для карбюраторных хот родов. Это именно такая задача - подать примерно 1 бар бензина к карбу. и не нужно ничего городить из кранов, бачков...
Вот именно такую штуки я и искал!!! У него вход и два выхода, излишки он будет сливать в обратку! Я сделал тоже самое только из подручных материалов! осталась одна проблема: а это решается установкой обратного клапана на обратке в месте между фильтром и тройником в который насос сбрасывает излишки!!! И ВСЕ!!!