Нет, он не пойдет! У нас похожие тоже продаются второй выход сделан для стравливания воздуха, т.е. там открытие выхода и закрытие а нужно регулировка! НЕТ ОН КАК РАЗ ПОДОЙДЕТ!!! Universal 0-140 PSI Red Fuel Pressure Regulator with Gauge
Да нет же, я абсолютно спокойно отношусь к твоему колхозу, мне не нравится сам принцип подключения твоего насоса, и сам насос тоже.
Я через знакомого заказывал, у него есть виртуальный почтовый ящик для это цели, я ссылку давал гдето выше, не помню. Посылка приходит на штатовский адрес, а потом ее отдельно высылают тебе надежным каналом.
Еще немного инфы из зарубежных форумов: больше всего по теме доп насоса для VP44 есть у америкозов, так как VP44 активно ставился на Dodge RAM с дизелем cummins. Так вот по их словам большинство умерших VP44 было именно из-за недостатка топлива. Сценарий они описывают такой - недосточно топлива, лопается мембрана, начинает затирать цилиндр опрежения и дальше смерть. Есть даже одна конторка, которая продает специальную версию VP44 с гильзованным(!) цилиндром опережения. НО во всех их наблюдениях я нашел одну нестыковку - все америкозы пишут, что когда не хватает шиберного (т.е. на пикапах додж выключается подкачка), то машина тупит на высоких оборотах, а на низких все ок.... И как раз после долгого тупежа на высоких оборотах умирает ТНВД... А у нас у всех тупняк внизу....
А зачем так сложно? Сейчас большинство продавцов шлет за пределы США. Надо только пойти в банк и завести карточку, если еще нет. Зарегистрироваться на ебее и paypal, в paypal прописываешь карточку, и все - можешь покупать. Находишь нужный тебе товар, смотришь, шлют ли его в твою страну, если да, то проверяешь за сколько это делают (иногда шлют задорого), если все устраивает, то покупаешь и ждешь посылки на почте. Для таможенного союза беспошлинный ввоз 1000ЕВРО за 1 МЕСЯЦ (на практике месяц никто не контролирует, только стоимость конкретной посылки).
ЭТО ИМЕННО РЕГУЛТЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Они бывают двух типов у них - с обраткой и без. Если с обраткой, то насос работает с фактической нагрузкой (читай - мощность насоса это произведение подачи на давление), т.е. его реальная мощность зависит от давления на выходе регулятора. Если без обратки, то насос будет всегда работать на мощности близкой к максимальной, так как будет давить сколько может на регулятор, а тот уже будет пропускать только то, что нужно на выходе (т.е. это дроссель)
VP44 столько модификаций, что не сосчитать. для доджа не хватает подачи топлива, т.к. он рассчитан изначально под другую мощность. думаю, что для наших 163/180 кобыл производительности насоса хватает за глаза.
эта фраза полностью перечеркивает все изыскания данной темы - сделать подкачку, так как производительности не хватает.... В дизельном додже мощи столько же сколько и у нас (по крайней мере очень близкая цифра), а следовательно и топлива в ему надо практически СТОЛЬКО ЖЕ.
все вроде просто только я в России не доверяю электронным оплата, могут не прислать, где концы потом искать? а уж за границу оплачивать так точно... У меня есть знакомая в германии я так покупаю через неё с ебея, кидаю ссылки, она покупает когда едет в Россию привозит с собой... но только это будет еще в конце лета!
на ебее не обманывают - там такой возможности нет - аккаунт продавца привязан к адресу и кредитке, если продвец получил три отрицательных отзыва за 6 мес (а это очень легко получить за пару дней, даже если ты все отправил но как-то неправильно поговорил с покуптелем), то его отключают. Повторно зарегистрироваться неполучиться. Поэтому смотрим на рейтинг продавца - если сделок больше 100, то точно все приедет и никакого риска нет - при условии оплаты PayPal. Я купил больше 120 вещей и ни разу не было недошедшей не смотря на почту россии. Один раз было повреждение послыки и оттуда высыпались части. Посылку на почте я не принял и она уехала назад. Продваец возместил все деньги.
+1 про e-bay - ничего там сложного или обманного - нет. Косяки бывают у продавцов (редко), но PayPal обычно отвечает перед покупателем за честность сделки и после разбора ситуации как правило возмещает деньги. Если конечно вы не заказали двигатель от мессершмидта а потом жалуетесь что к мерседесу он не подходит
Там мотор 5,9 литра,атмо.Не стоит его равнять с нашими 2,5 турбо. Тупёж на верхах мы можем не ощущать изза наличия турбины,которая после 2000 об уже нормально создает давление наддува.А без турбы наш мотор ваще хрен раскрутишь. Так что нестыковки думаю все же нету,есть лишь различия в промежуточном проявлении проблемы.А конец у все одинаковый
там на правой голове стоит 10х15 теплообменник. 2 трубки на тоссол. 2 трубки топливных.обратка с тнвд , выход на фильтр. тоссол берется сразу от ДТОЖ.! так скока будет Т в теплообменнике???
это как-то не стыкуется с этим мощи может и стока, только объем разный и наполняемость цилиндров должна отличаться как минимум в два раза.
Насчет доп.насоса. Посмотрите есть и такие: http://www.ebay.com/itm/NEW-120-GPH...Parts_Accessories&hash=item588cf8ba1d&vxp=mtr или вот http://www.ebay.com/itm/PRO-130-GPH...Parts_Accessories&hash=item2c58be239b&vxp=mtr Здесь производительность как раз, как нам нужна даже с лихвой. И давление больше 14pci (примерно 1 атм) не даст. Что скажете?