Когда просматривал все подряд, в памяти отложилось - насос и рядом банка колы, почти одинаковые. Думаю огромными им не с чего быть. Там наверняка мотор (это цилиндр) и на нем крыльчатка , как на помпе водяной (это квадратное основание). А, что еще надо для давления 1 атм и высокой производительности.
Как это не изменилось? Качество езды изменилось !!! Да еще как! Раньше тошнил и не мог стрельнуть из потока. Теперь - любой каприз!!! А параметры - те же. Это говорит о том, что предполжение было верным! Мозг не знает - какое фактическое давление дает шиберный и есть ли трещина в мембране. Он из карты берет параметры и передает в мозг ТНВД. Тот тоже ничего не знает про фактическое давление топлива - берет параметры и командует исполнительному клапану открыться через Х мс. Все. Получаем ситуацию, когда из-за износа шиберного топлива на оборотах, близких к холостым, то есть до 2000 - плунжеры не наполняются в полной мере и топливо через форсунки льется фактически недостаточно для данного режима. Видимо, по мере раскрутки ТНВД, избыток, создаваемый плунжерным насосом, тоже теряется через неплотности, но вес потерь становится менее значительным, нежели на меньших оборотах. это абстрактно можн представить себе как калиброванное отверстие, куда подается жидкость. Пропускная способность отверстия (неплотностей износа) конечна. Чем выше обороты - тем больше производительность. Через дырочку вытекает как и прежде, а за счет роста давления - даже больше, но все равно давление растет быстрее, чем потери. А вот на меньшей производительности роль дырочки высока! И я это скомпенсировал внешним насосом. А параметры да ! остались прежними, чему я очень рад !!!
Юра, мы сделали самую простую и бюджетную схему! Из подручных материалов, которые на каждом углу продаются! И без всяких ебеев!!!! Теперь бы давление порегулировать.
Конечно! Надо понимать, что данный колхоз интересен, если ТНВД мякго говоря не свежий! У меня пробег на панели 285 тыров. Думаю, можно смело прибавить 100. То есть 385 получится. Какой там может быть ТНВД ???????? Не скажу, что убитый вхлам. Но и не целка. Как я ни крутил турбину - до 2000 ну никак не едет. Да еще свински образом себя ведет. Жмешь на газ - ждешь "отстрела" А его нет. А потом, когда тахометр переваливает через 2000 - 2200 - она пуляет. Но время-то идет ! Потери 2-3 сек. А за эти 2-3 сек. ситуация меняется и уже поздняк выпрыгивать. А с насосом - все линейно. Нажал - поехал. И так бодренько. Уже с 1700. Так что я доволен. Обещал фотки сегодня. не вышло. Тачан испытывает терпение. Стеклоподъемник накрылся. Фиксил срочно. Фотки - завтра. Причем я сегодня ехал и с включенным насосом и с выключенным. Мотался по пробкам. От пр. Мира до выезда с Ленинского из Москвы ехал 1:40. Суки. Зато все прочуствовал. С насосом едет - плотно так. без насоса - задумчиво, неохотно. надо педаль глубже продавливать. Разница - есть!!!
Не забыл ! Внимательно почитай. Я специально ввел коэфициент 0.95, соответсвующий примерно средним и низким оборотам. На ХХ он около единицы, на 4000 об примерно 0.8 !
Ты пойми, что это не чип-тюнинг, не увеличение мощности. Это лишь достижение номинальных характеристик мотора которых у многих нет. У тебя значит с ТНВД все в порядке, если ты ничего не замечаешь. На низах тяга хорошая, уверенная ?
Несколько дополню. Мaxenovmisha. Правильно работающая подкачка поможет на долго продлить хорошее состояние твоего ТНВД. Доработай системку и пусть себе работает (экономит тебе деньги). А то, что ты не чувствуешь изменений - может еще чего не так работает, например турбу посмотреть можно. Если ты ее регулировал до установки системы, то теперь возможно надо опять посмотреть. Это как пример.
Для axenovmisha, тех кто пробует насосы с давлением более 14 pci и не дружит с ebay.com. Вот нашел на turbobazar.ru человек сделал бюджетный настраиваемый регулятор. (Надоело объяснять всем в личке, выношу на общее обозрение-может кто так уже делал. По себе скажу-работает на 2-х машинах в том виде в котором описываю-проблем не было. "смотри сюда: едешь в магазин ГАЗ, покупаешь там рампу 405 мотора евро 0-2(которая с регулятором и обязательно не пластик и очень желательно с квадратным регулятором-дальше поймёшь почему)-держишь в руках и догоняешь, что можно обрезать чуть дальше 4-ой(ближней к регулятору) форсунки. Дальше, в магазине ВАЗ покупаешь датчик давления масла(большой такой который на прибор показометр) и сам прибор. После этого в отверстие для форсунки нарезаешь резьбу под этот датчик и вкручиваешь(можно с хорошим герметиком). Из отпиленной чести рампы выкручиваешь штуцер для шланга, и нарезаешь под него резьбу в нашем куске. Все, у тебя готов внешний РДТ, с выходом на датчик давления топлива в салон(очень полезный прибор). Далее. От рампы НО я отпиливаю то место где штуцер для замера давления, но отпиливаю так чтоб остался кантик. Теперь шлангочку с этого места на тот штуцер который фкрутили в наш новый РДТ. С РДТ кидаешь обратку в бак(можно из магистрали абсорбера сделать), на РДТ одеваешь вакуумный шланг. И вот теперь ещё один ништяк. Если РДТ квадратные, то его можно аккуратно разобрать, хорошенько прокалить ту часть в которой регулировочный винт на красном герметике, сорвать болт и путём нехитрых махинаций сделать регулируемый РДТ(регулировать можно по новому прибору вынесенному в салон). Всё Цена вопроса в среднем 700р") а вот ссылочка: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=4040
С указателем давления - все понятно. Можно вкрячить. Можно и проще. А как сделать регулируемый РДГ? Такой, чтобы он понижал давляк, а не повышал?
вот еще из Эльзы основное выделено красным 1 - Теплообменник системы охлаждения топлива 2 - Насос системы охлаждения топлива -V166- 3 - Термостат 4 - Теплообменник системы охлаждения топлива только Audi allroad 5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 6 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров 7 - Насос охлаждающей жидкости 8 - Отверстие для удаления воздуха 9 - Теплообменник отопителя 10 - Расширительный бачок системы охлаждения с крышкой 11 - Масляный радиатор 12 - Радиатор
Как и обещал - вот фотки. ТО, что закрыто болтом - туда можно поставить датчик давления. Мы ставили манометр. В вакуумную часть регулятора давления можно воткнуть вакуумный шланг. Тогда давление станет 2.5-3 бара. Это датчик давления. Фокусировка не вышла, но циферки видно.
Значит замерял когда было на улице -10 т.ож 90 т. топлива 25-27градусов только заглушил машину т.т. стала расти до 30 завтра гляну с новыми погодными условиями. По поводу эльзы снес XP установил семерку и чето эльза не пашет вот картинки с соседнего форума про переделку насоса А серия В серия
спасибо! вот только В.. серия чуть смазано изображение. я понял так что подача от насоса подходит через тройник и к обратке. а потом одной трубкой идет на эжекцию. поправьте если не так.
шнурок показывает температуру в тнвд. следственно подачи. потом топливо охлаждается. и идет на обогрев фильтра. а как же зимой? что то не так.