Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Оно не смазано что есть на просторах интернета
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Эти тройники Мы покупали в маг. автозапчастей!Фирмы Гётц!
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    На 100% не уверен, но думаю насос в этой системе включается при достижении определённой температуры топлива.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И тогда версия Димы с несрабатывающим зачастую штатным подкачивающим сводится к температурно-регулируемому включению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Речь о насосе охлаждения топлива
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это охлаждение топлива только для урода подразумевает, что только он и только при определённых условиях может поиметь такую температуру.
    остальным вообще не о чем беспокоиться.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зимой, пока ож не нагрелась насос на контуре охлаждения топлива не включается. Теплообмена нет.

    Всем.

    ХРИСТОС ВОСКРЕС!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
     
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
    понятно...
    Значит хорошая... мне несчем сравнивать! А мои эмоции не блещут потому что у меня автомат! а до этого всегда была механика!
    заметил одно, когда на хх закрываю обратку и на тнвд давит 7бар то звук сразу меняется двиг начинает постукивать, 3-4бара норма!

    Турба у меня новая стоит, я её разобрал почистить геометрию и не увидел так нагара, разобралась легко, кат выбил а он светится как сито, пожалел! Просто машина моя была в германии и последний год в Белоруссии у девочки, которая проехала 30тыш на машине! Я уже пол машины перебрал! Щас все доделаю и надеюсь буду ездить и не ремонтироваться! А подкачку оставлю, только как уже писал найду убитый насос от бензинки который давит 1-2бара и бензинки не едут уже с ним, а смазанный в нашей солярке он будет ездить еще долго! или ток понижу чтобы производительность насоса убавить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот получил насос с еbay
    http://www.ebay.com/itm/23076987993...37&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr

    Brand Airtex
    Manufacturer's Part Number 110-E8094
    Part Type Fuel Pumps, Electric External
    Product Line Airtex External Electric Fuel Pumps
    Summit Racing Part Number ATX-E8094
    UPC 080044090205

    Free Flow Rate 50 gph (189L/h)
    Maximum Pressure (psi) 17 psi
    Inlet Size 5/16 in.
    Inlet Quantity One
    Inlet Attachment Hose barb
    Outlet Size 5/16 in.
    Outlet Quantity One
    Outlet Attachment Hose barb
    Quantity Sold individually.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это еще проверить нужно:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И Я и Я, тоже себе сделал "колхоз" ещё один!Фото должен Эдуард скинуть!
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А ощущения? почувствовал разницу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ !!!

    Вот отчет по Юриным "проделкам":
    Юра решил поступить более фундаментально и спрятать насос чтоб его не было видно.
    Это дает больше места в районе фильтра.
    Плюс к этому он не поленился и съездил в контору, торгующую всякой тюнячкой, где приобрел регулируемый регулятор давления топлива.
    Но как это у нас сплошь и рядом водится - произошло нае...лово.:
    1. Диапазон фактической регулировки не соответствовал заявленным продавцом. Продавец говорил - от 0 бар до бесконечности. Фактически - от 2.5 бар (нижний предел без вакуума). Когда на него подали вакуум, он показал 1.8 бар.
    2. Когда этот тюнячий (якобы made in japan) регулятор подключили и подали давление, из него потекло топливо в местах ввинчивания ВСЕХ ШТУЦЕРОВ.
    Выяснилось, что это - конструктивный дефект, устраняемый только с помощью напильника, соответствующей алюминиевой или медной шайбочки и крепкого словца. Плюс пришлось еще дорабатывать присоединение вакуумного соска. В общем, сволочи. Не хотелось терять день (к моменту, когда вскрылись эти косяки уже практически все было сделано по шлангам и насосу) и ехать разбираться с этими продаванами, поэтому не стали тратить время на внедрение этого устройства в ж..у сответствующих торговцев, а устранили косяки самостоятельно.
    В общем, все заработало. Юра говорит, что особых изменений не заметил.
    Однако была возможность измерить то давление, которое давит насос в баке - у него уже переделано на подающий вариант. Оказалось - 0 бар. То есть топливо течет, но шланг можно легко заткнуть пальцем. разумеется, измеряли при тех же условиях - полностью собранная система. Включенный доп. насос+ вакуум = 1.8 бар. Выключенный доп. насос = 0 бар. при этом насос в баке - работает.
    Вот фотки:

    [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сложно сказать!Потому что у меня и так не плохо едет!По моим меркам,конечно!
     
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    регулятор не может быть не регулируемым :) хотя мы в России......

    Я не один такой, значит все-таки исправный насос сам нормально сосет и на низах! Остальные тормоза на совести автомата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я вам об этом неделю назад говорил. Но не послушали, и потратили время и деньги на этот колхоз.:confused:
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    да замучал ты и меня уже, полно людей у которых машина едет нормально, но подтупливает, как выяснили это мембрана, вон дима купил новый тнвд и у него опять таже проблема!!!
    Считаю данный эксперимент положительным, свой образец не сниму а доработаю и уверен что продлю жизнь тнвд. Вижу только пользу, правильно утуг сказал:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...