Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я сейчас покатался по МКАДу машина всё таки едет лучше!Я то после Колхоза" и не поездил по этому и написал что едет так же как и раньше!Особенно мне показалось что на скоростях выше 130км ооочень заметнее едет лучше!Замерил температуру топлива после активной езды(с резкими разгонами,на повышенных оборотах,И со скоростью 190 км)так вот температура не превысила 39 градусов!Катался 1 час.И ещё если зайти ВАГОМ в акпп в 8 канале измеряется-Крутящий момент в Nm!У меня 430!
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Совершенно верно!
    Моя идея во всем этом была такова:
    АКЕ при 1500 об. имеет 370 Нм. ГДЕ ОНИ? эти нм??
    Турбину крутил, распылители поменял, эффект - положительный, но во- первых - незначительный, а во- вторых - все - после 2000 оборотов. А где эффект ДО ? Где тяга на 1500?????
    Насос дополнительный поставил - появился приход на 1700.
    Рву чпоуксы. Правда, не в клочья. А раньше они меня рвали. Не привык. Обидно.
    А надо в клочья.
    Поэтому первый этап - привести все состояние близко к стоку, а потом чип.
    Вот.
    Насос - благо. Для меня по крайней мере. Вся конструкция обошлась в 1300(насос)+500(регулятор)+ 800 (шланги, тройники, хомуты, реле и колодка). Итого 2600. Халява. на мой взгляд.
    По расходу скажу так - проехал 320 км и 30 литров не съело. Тапка в пол со светофора. Пробок, правда, чуть. немного трассы -= 60 км. со скоростью 120-140.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Однозначно,машина едет ЛУЧШЕ!
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Изменения в лучшую сторону есть и у меня, но они не такие как описывал Дима например! Думаю у кого механика почувствуют эту разницу сильнее!

    вот и я именно этого добиваюсь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Разобрал вчера насос от дизельной санта-фе 2.0 Spart FP1220.
    У него устройство наподобие насоса ГУР, только вместо выпадающих лопастей - выпадающие роликовые подшипники.
    В легкую давит 8 бар.
    А вот с включенным последовательно резистором 6,8 Ом (много ватт) выдает 1.0 бар, ток при этом 2 А.
    Буду ставить с резистором размером поменьше, но мощность резистора нужна порядка 20 ватт, а также обязательно регулятор давления.
    Регулятор возьму хоть от той же 406-й, но его нужно переделывать (опять колхоз).
    Для этого нужно срезать ту часть куда подается вакуум и поставить регулятор поджима пружины.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, молодец, грамонто сделал ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший расход. Наверное потому что теперь стала оптимальная = расчетной топливная смесь в цилиндрах. Ну и теперь появилась возможность ездить до 2000 об, это очень сильно на рсход влияет в лучшую сторону.
    Чипанешся, должно подрывать с 1500 об :thumbup: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерь его производительность при 1 бар !???
    Вдруг маловато будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: класс, когда же мой насосик доедет до мня ?:)))

    Я предполагаю что с насосом, поведение движка становится предсказуемым, не обязательно мощнее, просто увереннее едет . Так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мои поздравления! :beer:

    Сначала думал насос в баке менять, потом передумал, спасибо тебе, колхоз он хорош до определённого момента! Буду ставить,как у тебя, внешний другой насос и при возможности поменяю тот что в баке на новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хм...
    Дарагой! Вдумчивее!
    Потребление будет определять ТНВД, а обеспечивать заданное давление при данном потреблении электрический подкачивающий.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В том то и дело, если без сопротивления твой насос не будет выдавать заданых хотябы 150 л/ч, то в момент когда ТНВД понадобится столько, появится разряжение на входе, а это не есть гуд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю проще проверить! Имхо: падает напряжение питания насоса, падают его обороты падает производительность! Надо мерять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра только сейчас ОСОЗНАЛ У ТЕБЯ ОКОЛО 170KW или 221л.с.!:eek::eek::eek:
    :thumbup::beer:
     

    Вложения:

    • Jura_puiss.JPG
      Jura_puiss.JPG
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      124
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Юра, раз у тебя автомат-коробас, не мог бы ты снять логи этой 8-ой группы коробаса скажем в динамике и в спокойном разгоне. Интересно увидеть кривую крутящего момента. Владельцы МКПП такой возможности не имеют, о моменте только догадываются. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Через сечение 2 мм.кв. при давлении 1 бар обеспечивает 45 л/ч. При этом напряжение на насосе составляет около 3 В, т.е. в данном режиме насос работает примерно на 20% от своих возможностей.
    На полную мощность легко выдаст более 200 л/ч.
    Напомни, откуда взялась эта цифра по потоку VP-44? Что, кто-то замерял поток обратки из ТНВД на максимальных оборотах или в литературе сказано?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    по параметрах прокачивающего насоса в баке для B... моторов 180л/час VDO : 220-801-004-006Z 180л/час
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, помимо замеров штатного подкачивающего насоса 180 л/ч, мы считали..., подплунжерное пространство за один такт = 300 мкл (диаметр, и ход плунжеров). Дальше не сложно посчитать что при
    1000 об - 54 литра в час
    4000 об - 216 литра в час

    Это минимальное количество которое насос прогоняет через себя в обратку (за минусом впрыснутого), при этом сам шиберный прогоняет даже еще больший объем, т.к. он гоняет еще по второму контуру соляру для системы опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня давит 7бар
    напиши какой резистор подберешь, а то я с радиоэлектроникой совсем не дружу!:)
    я этот насос отключаю и езжу также как и сним!!! Следовательно тнвд сам сосет нормально и ему хватает обьёма, несмотря на повышенную при отключенном доп насосе нагрузку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Хорошо сниму!А с какой ещё группой?Там есть обороты двигателя,может и её включить в лог с 8 группой!