Я сейчас покатался по МКАДу машина всё таки едет лучше!Я то после Колхоза" и не поездил по этому и написал что едет так же как и раньше!Особенно мне показалось что на скоростях выше 130км ооочень заметнее едет лучше!Замерил температуру топлива после активной езды(с резкими разгонами,на повышенных оборотах,И со скоростью 190 км)так вот температура не превысила 39 градусов!Катался 1 час.И ещё если зайти ВАГОМ в акпп в 8 канале измеряется-Крутящий момент в Nm!У меня 430!
Совершенно верно! Моя идея во всем этом была такова: АКЕ при 1500 об. имеет 370 Нм. ГДЕ ОНИ? эти нм?? Турбину крутил, распылители поменял, эффект - положительный, но во- первых - незначительный, а во- вторых - все - после 2000 оборотов. А где эффект ДО ? Где тяга на 1500????? Насос дополнительный поставил - появился приход на 1700. Рву чпоуксы. Правда, не в клочья. А раньше они меня рвали. Не привык. Обидно. А надо в клочья. Поэтому первый этап - привести все состояние близко к стоку, а потом чип. Вот. Насос - благо. Для меня по крайней мере. Вся конструкция обошлась в 1300(насос)+500(регулятор)+ 800 (шланги, тройники, хомуты, реле и колодка). Итого 2600. Халява. на мой взгляд. По расходу скажу так - проехал 320 км и 30 литров не съело. Тапка в пол со светофора. Пробок, правда, чуть. немного трассы -= 60 км. со скоростью 120-140.
Изменения в лучшую сторону есть и у меня, но они не такие как описывал Дима например! Думаю у кого механика почувствуют эту разницу сильнее! вот и я именно этого добиваюсь
Разобрал вчера насос от дизельной санта-фе 2.0 Spart FP1220. У него устройство наподобие насоса ГУР, только вместо выпадающих лопастей - выпадающие роликовые подшипники. В легкую давит 8 бар. А вот с включенным последовательно резистором 6,8 Ом (много ватт) выдает 1.0 бар, ток при этом 2 А. Буду ставить с резистором размером поменьше, но мощность резистора нужна порядка 20 ватт, а также обязательно регулятор давления. Регулятор возьму хоть от той же 406-й, но его нужно переделывать (опять колхоз). Для этого нужно срезать ту часть куда подается вакуум и поставить регулятор поджима пружины.
Хороший расход. Наверное потому что теперь стала оптимальная = расчетной топливная смесь в цилиндрах. Ну и теперь появилась возможность ездить до 2000 об, это очень сильно на рсход влияет в лучшую сторону. Чипанешся, должно подрывать с 1500 об
класс, когда же мой насосик доедет до мня ?)) Я предполагаю что с насосом, поведение движка становится предсказуемым, не обязательно мощнее, просто увереннее едет . Так ?
Мои поздравления! Сначала думал насос в баке менять, потом передумал, спасибо тебе, колхоз он хорош до определённого момента! Буду ставить,как у тебя, внешний другой насос и при возможности поменяю тот что в баке на новый!
Хм... Дарагой! Вдумчивее! Потребление будет определять ТНВД, а обеспечивать заданное давление при данном потреблении электрический подкачивающий.
В том то и дело, если без сопротивления твой насос не будет выдавать заданых хотябы 150 л/ч, то в момент когда ТНВД понадобится столько, появится разряжение на входе, а это не есть гуд
Я думаю проще проверить! Имхо: падает напряжение питания насоса, падают его обороты падает производительность! Надо мерять!
Юра, раз у тебя автомат-коробас, не мог бы ты снять логи этой 8-ой группы коробаса скажем в динамике и в спокойном разгоне. Интересно увидеть кривую крутящего момента. Владельцы МКПП такой возможности не имеют, о моменте только догадываются.
Через сечение 2 мм.кв. при давлении 1 бар обеспечивает 45 л/ч. При этом напряжение на насосе составляет около 3 В, т.е. в данном режиме насос работает примерно на 20% от своих возможностей. На полную мощность легко выдаст более 200 л/ч. Напомни, откуда взялась эта цифра по потоку VP-44? Что, кто-то замерял поток обратки из ТНВД на максимальных оборотах или в литературе сказано?
Макс, помимо замеров штатного подкачивающего насоса 180 л/ч, мы считали..., подплунжерное пространство за один такт = 300 мкл (диаметр, и ход плунжеров). Дальше не сложно посчитать что при 1000 об - 54 литра в час 4000 об - 216 литра в час Это минимальное количество которое насос прогоняет через себя в обратку (за минусом впрыснутого), при этом сам шиберный прогоняет даже еще больший объем, т.к. он гоняет еще по второму контуру соляру для системы опережения.
у меня давит 7бар напиши какой резистор подберешь, а то я с радиоэлектроникой совсем не дружу! я этот насос отключаю и езжу также как и сним!!! Следовательно тнвд сам сосет нормально и ему хватает обьёма, несмотря на повышенную при отключенном доп насосе нагрузку...