Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    и ещё!Сегодня разобрал регулятор давления!Вынул пружину,сточил её примерно на 2-3 мм,всё собрал!Теперь на холостых 1.2 бара!И чем больше обороты тем больше будет давление,но не выше чем 1.7 бара!Взяли вакуум от управления турбой и теперь как скважность будет падать, соответственно вакуум будет падать на регуляторе давления топлива и давление топлива будет не много расти!Как то так!Что скажете???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Получилось отлично! так как надо, на больших оборотах производительность ТНВБ выше так что 1,7бар там 100% не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не понял!Что значит не будет!А куда оно денется?????
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Туплю я! прав ты Юра, если производительность у насоса хорошая то всё будет OK!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пропустил что-то,от чего регулятор взял?Насос завтра получу буду устанавливать.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оказалось что реальные характеристики насоса мягко говоря далековаты от тех которых афишировали!
    Напр. у Юры доп. насос по идее должен давать 1,5бар, а даёт 7бар при заводке вот и они добавили регулятор давления в систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да это я понял, что "мудрить" нужно с давлением вот и спрашиваю про регулятор.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #929 Ratkov, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Дима, немного не правильно нарисовал ВСХ двигателя Юриного БАУ. :shuffle:
    1) До 1500 об/мин кривая момента должна полностью повторять заводскую.
    2) С 1500 до 2000 об/мин крутящий момент продолжает расти с 370 до 430 Нм
    (хотя я Юре обещал не более 420 Нм).
    3) Далее с 2000 до 3000 об/мин примерно ровная полка момента в 420-430 Нм.
    4) После 3000 об/мин плавное снижение крутящего момента не менее 300 Нм при 4500 об/мин.
    5) Максимальная мощность двигателя должна быть примерно на 4000 об/мин,
    которая соответствует примерно 210 л.с., а крутящий момент около 370 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пётр!А как думаешь если логи снять,то что нибудь там будет видно?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Видно будет, только цифры там не совсем точные.
    Так для наглядности только, чтобы примерно понимать.
    П.С.
    Если хочешь более реальные графики - поехать на стенд. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    не на стенд не зачем мне!Меня и так всё устраивает!
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По максимальной скорости автомобиля можно судить о максимальной мощности двигателя. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :hi:
     

    Вложения:

    • Jura_puiss.JPG
      Jura_puiss.JPG
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      153
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, примерно так. :nod:
    Только после 4000 об/мин кривая момента не так сильно падает,
    т.к. при 4500 об/мин должно быть не менее 300 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Резистор можно поставить 3 Ом, 10-15 Вт.
    Все же без регулятора давления не обойтись...
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если есть знакомый токарь, то можно модернизировать регулятор 406.116000 от ГАЗ, УАЗ.
    Нужно срезать вакуумную трубку с крышкой, на остатках цилиндра нарезать резьбу, выточить "бочонок" с внутренней резьбой, просверлить в нем вентиляционное отверстие. "Бочонок" накручивается на регулятор и поджимает пружину, вращением "бочонка" можно регулировать давление.
    Если фотки сделаю, на днях выложу...
    Сложность только в нарезке резьбы на цилиндре толщиной 1 мм, т.к. делать надо резцом, резьба получается не стандартная.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK! :hi:
     

    Вложения:

    • Jura_puiss.JPG
      Jura_puiss.JPG
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Увеличенная подача топлива после 4000 об, очень сильно увеличивает расход, не просто так она в стоке уменьшена после 3200 об. Дизельный двигатель очень резко теряет КПД на таких оборотах, фигачить топлива то можно, а нужно ли ? :)) Механические силы, внутри ДИЗЕЛЬНОГО движка начинают сильно сопротивлятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...