и ещё!Сегодня разобрал регулятор давления!Вынул пружину,сточил её примерно на 2-3 мм,всё собрал!Теперь на холостых 1.2 бара!И чем больше обороты тем больше будет давление,но не выше чем 1.7 бара!Взяли вакуум от управления турбой и теперь как скважность будет падать, соответственно вакуум будет падать на регуляторе давления топлива и давление топлива будет не много расти!Как то так!Что скажете???
Получилось отлично! так как надо, на больших оборотах производительность ТНВБ выше так что 1,7бар там 100% не будет!
Оказалось что реальные характеристики насоса мягко говоря далековаты от тех которых афишировали! Напр. у Юры доп. насос по идее должен давать 1,5бар, а даёт 7бар при заводке вот и они добавили регулятор давления в систему
http://images.yandex.ru/yandsearch?...ator.jpg&pos=8&rpt=simage&noreask=1&lr=213Вот примерно такой взял!
Дима, немного не правильно нарисовал ВСХ двигателя Юриного БАУ. 1) До 1500 об/мин кривая момента должна полностью повторять заводскую. 2) С 1500 до 2000 об/мин крутящий момент продолжает расти с 370 до 430 Нм (хотя я Юре обещал не более 420 Нм). 3) Далее с 2000 до 3000 об/мин примерно ровная полка момента в 420-430 Нм. 4) После 3000 об/мин плавное снижение крутящего момента не менее 300 Нм при 4500 об/мин. 5) Максимальная мощность двигателя должна быть примерно на 4000 об/мин, которая соответствует примерно 210 л.с., а крутящий момент около 370 Нм.
Видно будет, только цифры там не совсем точные. Так для наглядности только, чтобы примерно понимать. П.С. Если хочешь более реальные графики - поехать на стенд.
Да, примерно так. Только после 4000 об/мин кривая момента не так сильно падает, т.к. при 4500 об/мин должно быть не менее 300 Нм.
Если есть знакомый токарь, то можно модернизировать регулятор 406.116000 от ГАЗ, УАЗ. Нужно срезать вакуумную трубку с крышкой, на остатках цилиндра нарезать резьбу, выточить "бочонок" с внутренней резьбой, просверлить в нем вентиляционное отверстие. "Бочонок" накручивается на регулятор и поджимает пружину, вращением "бочонка" можно регулировать давление. Если фотки сделаю, на днях выложу... Сложность только в нарезке резьбы на цилиндре толщиной 1 мм, т.к. делать надо резцом, резьба получается не стандартная.
Увеличенная подача топлива после 4000 об, очень сильно увеличивает расход, не просто так она в стоке уменьшена после 3200 об. Дизельный двигатель очень резко теряет КПД на таких оборотах, фигачить топлива то можно, а нужно ли ? ) Механические силы, внутри ДИЗЕЛЬНОГО движка начинают сильно сопротивлятся.