Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Оригинально !! :thumbup:
    Вот только вопрос, достаточно ли будет вакуума для турбинки ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там же дырки нет, расход вакуума "0", просто мембрана!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да всё едет,и турба дует!Вот только сегодня первый день тепла где то +18-20 и машинка то уже не едет!Всё лето наступило!
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Юра, не у тебя мы видели доп.радиатор охлаждения соляры? Тупление летнее от Т чего происходит? Я особо не замечал этого. Просто заставлял себя не бояться гудения вента на вискомуфте и сильнее тапку давить. + скидка на кондей. Пока в +20С прыткий и отзывчивый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да у меня!А туплением называю что летом приходится посильнее на "тапку" давить!Ведь окружающий воздух то стал теплее,сжать его сложнее!Не так то едет хорошо!Просто по сравнению с зимой!Да и колеса у меня летние 245-45-17!
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У нас пожарче будет, да и тапки чуть меньше 235-17. Но думаю всё это самовнушение от звука мотора при +30-35С, ну и городская возня. По трассе не особо ощутимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да может быть!Сейчас стоял в "пробке" 32 км-2 часа!Быть не ладна эта Москва!Ездить не возможно!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #948 UTUG, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Вот и у меня таже фигня, только у нас уже месяц назад +20 было.
    До наступения тепла заметно резвее была....
    Температуру соляры смотрел в 7-ой группе, че там ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Выше 39 не было!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Дополнительный вентилятор спереди на постоянном вращении должен помочь остудить куллер. Естественно хорошо обработать обезжиривателем и промыть кархером ВСЕ радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим!Привет!мыл Я их!Когда мотор меняли Я всё промыл и продул!Ну что не у кого не ощющения что когда наступает лето,то машина не много хуже едет????????
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра у меня тоже так, особенно после пробок!

    при случаю буду колхозить БОЛЬШОЙ вентилятор перед радиаторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну там то у меня места уже нету!))))Там другого "колхоза" хватает!:rock:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Они тонкие бывают, помню себе на Эску C4 ставил, места там мало, в C5 даже не смотря на колхоз место должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Вчера ехал с работы домой. +19. До 2000 вообще никакая, потом вяло-вяло. С утра по холодку снова нормально, сейчас домой поеду, посмотрю((((
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #956 Ratkov, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    А как же ещё получить мощность двигателя 2.5 более 200 л.с.? :shuffle:
    Способ помоему только один:
    больше воздуха и топлива при оборотах более 4000 об/мин. :beer:
    3000 об/мин - 420 Нм - 180 л.с.
    4000 об/мин - 370 Нм - 210 л.с.
    4500 об/мин - 300 Нм - 190 л.с.
    П.С.
    А по расходу топлива спроси у Юры - он тебе расскажет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я сам отвечу!Сегодня заправился,проехал за два дня 228 км!По городу 150км остальное трасса!Из 150 км около, 50 км в пробке!18 литров!
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Перестань тошнить как дедушка, двигатель иногда нужно крутить до отсечки. :laugh:
    П.С.
    Расход очень маленький. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я и так иногда кручу!))Ну что есть то есть!))))
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И ещё!Колёса то у меня большие,так что по спидометру одно а на самом деле больше!))))