Да всё едет,и турба дует!Вот только сегодня первый день тепла где то +18-20 и машинка то уже не едет!Всё лето наступило!
Юра, не у тебя мы видели доп.радиатор охлаждения соляры? Тупление летнее от Т чего происходит? Я особо не замечал этого. Просто заставлял себя не бояться гудения вента на вискомуфте и сильнее тапку давить. + скидка на кондей. Пока в +20С прыткий и отзывчивый.
Ну да у меня!А туплением называю что летом приходится посильнее на "тапку" давить!Ведь окружающий воздух то стал теплее,сжать его сложнее!Не так то едет хорошо!Просто по сравнению с зимой!Да и колеса у меня летние 245-45-17!
У нас пожарче будет, да и тапки чуть меньше 235-17. Но думаю всё это самовнушение от звука мотора при +30-35С, ну и городская возня. По трассе не особо ощутимо.
Вот и у меня таже фигня, только у нас уже месяц назад +20 было. До наступения тепла заметно резвее была.... Температуру соляры смотрел в 7-ой группе, че там ?
ИМХО: Дополнительный вентилятор спереди на постоянном вращении должен помочь остудить куллер. Естественно хорошо обработать обезжиривателем и промыть кархером ВСЕ радиаторы
Дим!Привет!мыл Я их!Когда мотор меняли Я всё промыл и продул!Ну что не у кого не ощющения что когда наступает лето,то машина не много хуже едет????????
Юра у меня тоже так, особенно после пробок! при случаю буду колхозить БОЛЬШОЙ вентилятор перед радиаторами
Они тонкие бывают, помню себе на Эску C4 ставил, места там мало, в C5 даже не смотря на колхоз место должно быть!
Вчера ехал с работы домой. +19. До 2000 вообще никакая, потом вяло-вяло. С утра по холодку снова нормально, сейчас домой поеду, посмотрю((((
А как же ещё получить мощность двигателя 2.5 более 200 л.с.? Способ помоему только один: больше воздуха и топлива при оборотах более 4000 об/мин. 3000 об/мин - 420 Нм - 180 л.с. 4000 об/мин - 370 Нм - 210 л.с. 4500 об/мин - 300 Нм - 190 л.с. П.С. А по расходу топлива спроси у Юры - он тебе расскажет.
А Я сам отвечу!Сегодня заправился,проехал за два дня 228 км!По городу 150км остальное трасса!Из 150 км около, 50 км в пробке!18 литров!
Перестань тошнить как дедушка, двигатель иногда нужно крутить до отсечки. П.С. Расход очень маленький.