Какая шикарная мысль! Блин жаль, что сегодня не реализовали! Я б тоже поучаствовал. Понимаю, что солью, но узнал бы - на сколько!
А я постоянно кручу. С каждого светофора почти. Интересно - это вредно движку или нет? Просто когда раньше давно ковырял движки - так там основные проблемы всегда были с коксованием поршневых канавок. Из-за разных проблем, фигового масла и пр. Пока не знал - тоже старался не крутить. И имел постоянный масложор. А как сел на 200-ку, потом на С-ку. Кручу нещадно время от времени и все ок. Никаких проблем. Интересно - а как с дизелем будет? Не развалится?
Где-то слышал, что дизель не любит обороты больше 3000. Современные дизеля провоцируют на раскрутку. Как же на самом деле? На этом форуме писали, что проехав в течении часа с оборотами 4000 сильно снижается ресурс мотора. Так это или не так?
Ну что, поставил я подкачивающий насос с регулятором давления. Возился до 23.00, устал, а результата 0! Как не ехала, так и не едет. До 1700 оборотов тошнит, потом выстреливает. Давление в фильтре 0,7 - 0,8 бар.
Идеальные обороты это компромис. Желательно ездить на оборотах при которых давление масла будет достаточно высоким, и с другой стороны обороты не должны быть слишком большими, особенно для дизеля. Для наших движков я уверен это 1500-3200. Достаточно взглянуть на стоковую прошивку.
Да я понимаю, тут палка с двумя концами, и хочется и колется )) Для удлинения крутящего момента никуда не денешся нужно увеличивать топливоподачу на высоких оборотах, расход при этом неизбежно вырастет Одно хорошо, что никто не заставляет же постоянно ездить на таких обротах, но зато запас будет, когда надо )
А как ее померить то? Давление с изменением оборотов не скачет... значит хватает производительности. Скажу "по секрету", что езжу уже на третьем ТНВД, том что пришел из германии отремонтированным за 850 евро.
1) Скважность клапана 75 до 2000 об/мин всегда - 100%, кроме режима максимальной нагрузки, когда до 1500 об/мин - 100%, а при 2000 об/мин - 50%. 2) Соотношение топливо воздух по дымности в пределах 1/14-16
Имхо: давление у тебя чуть маловато , надо мин. 09бар, возможность поднять его есть? Мерял внутрикорпусное ТНВД с насосом и без?
1) тыж говорил что давно это сделал ? 2) для еще более быстрого достижения максимального наддува пропорцию дымности на низах уменьшил ? )
Если давление не скачет значит производительность OK, т.к. у меня скачит с 17psi до 12psi (поставил новый датчик и приборку т.к. китаяй здох за 2 недели)! Макс скажи почему менял 3 !!! ТНВД???