Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какой скромный расход и скромный водитель :D:thumbup:! А прошивка не скромная совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да прошивку сегодня Пётр ещё "поправил"!На низах ещё лучше стало!
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нам надо как-нибудь с тобой заехать.
    П.С.
    Для меня будет очень большим шоком,
    если ты меня объедешь. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот поставит чудо форсы и точно обьёдит!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Какая шикарная мысль!
    Блин жаль, что сегодня не реализовали!
    Я б тоже поучаствовал. Понимаю, что солью, но узнал бы - на сколько!
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А я постоянно кручу. С каждого светофора почти.
    Интересно - это вредно движку или нет?
    Просто когда раньше давно ковырял движки - так там основные проблемы всегда были с коксованием поршневых канавок.
    Из-за разных проблем, фигового масла и пр.
    Пока не знал - тоже старался не крутить. И имел постоянный масложор.
    А как сел на 200-ку, потом на С-ку. Кручу нещадно время от времени и все ок. Никаких проблем.
    Интересно - а как с дизелем будет? Не развалится?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Где-то слышал, что дизель не любит обороты больше 3000. Современные дизеля провоцируют на раскрутку. Как же на самом деле?

    На этом форуме писали, что проехав в течении часа с оборотами 4000 сильно снижается ресурс мотора. Так это или не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дизель может и не развалится!А вот акпп скорее всего в ремонт!))
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну что, поставил я подкачивающий насос с регулятором давления.
    Возился до 23.00, устал, а результата 0!:hot:
    Как не ехала, так и не едет. До 1700 оборотов тошнит, потом выстреливает.
    Давление в фильтре 0,7 - 0,8 бар.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, колись, че подправил, интересно же ?
    На низах дымность и наддув ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот же блин ! :spy:
    А какова производительность насоса с регулятором ?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Идеальные обороты это компромис.
    Желательно ездить на оборотах при которых давление масла будет достаточно высоким, и с другой стороны обороты не должны быть слишком большими, особенно для дизеля. Для наших движков я уверен это 1500-3200. Достаточно взглянуть на стоковую прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да я понимаю, тут палка с двумя концами, и хочется и колется :)))
    Для удлинения крутящего момента никуда не денешся нужно увеличивать топливоподачу на высоких оборотах, расход при этом неизбежно вырастет :cry:
    Одно хорошо, что никто не заставляет же постоянно ездить на таких обротах, но зато запас будет, когда надо :)) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А как ее померить то?
    Давление с изменением оборотов не скачет... значит хватает производительности.
    Скажу "по секрету", что езжу уже на третьем ТНВД, том что пришел из германии отремонтированным за 850 евро.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #976 Ratkov, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    1) Скважность клапана 75 до 2000 об/мин всегда - 100%,
    кроме режима максимальной нагрузки,
    когда до 1500 об/мин - 100%,
    а при 2000 об/мин - 50%.
    2) Соотношение топливо воздух по дымности в пределах 1/14-16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо: давление у тебя чуть маловато , надо мин. 09бар, возможность поднять его есть?

    Мерял внутрикорпусное ТНВД с насосом и без?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) тыж говорил что давно это сделал ?
    2) для еще более быстрого достижения максимального наддува пропорцию дымности на низах уменьшил ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    До сих пор еще никто не проверил это ! :shock:
    А ведь интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если давление не скачет значит производительность OK, т.к. у меня скачит с 17psi до 12psi (поставил новый датчик и приборку т.к. китаяй здох за 2 недели:hot:)!

    Макс скажи почему менял 3 !!! ТНВД???:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...