Твои шкалы электронные или механические? Всмысле от датчиков ПРОВОДА идут к приборкам или ШЛАНГИ с воздухом и соларой?
http://www.ebay.com/itm/30036665633...38&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/25040849845...spagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr#ht_5010wt_905 http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот всё это надо!
Если же как говорят 2литра за 10 секунд, то в банке такая б циркуляция была.... Когда промывал, то видел, что из обратки топливо порциями поступает, грамм по 10- в течении секунд 20-30
надо пробовать, просто слишком большое давление на входе может повлиять на работу клапана опережения, по схеме нашего ТНВД это наглядно видно. Клапан опережения сбрасывает давление обратно "на вход" ТНВД. Мне кажется определяющим является не давление а именно производительность. Смотри, штатный подкачивающий насос в баке подает аж 180 литров в час (спасибо Юре). Давление у него всего 0.3-0.4 бар. Т.е. как я полагаю, лучше всего будет установить насос производительностью по больше около 200 л, а давлением не большим, до 1 бар. Имхо.... рассуждаю...
На А8 мотор 3.3л стоит дополнительный насос (позиция 34?). Может кто держал в руках? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30000000&SubId=551002FB
1). Есть ли смысл городить из родного перекачивающего подкачивающий на А.. моторе (ибо родной подкачивающий космически дорогой); 2). Способен ли дополнительный насос перед фильтром ЗАСАСЫВАТЬ топливо по магистрали из стакана? Надеюсь, он не погружного/подвесного типа. Это вопрос на случай если система хапанет воздуха до дополнительного насоса.
1) если перекачивающий справится с наполнением стакана, то смысла городить нету ! 2) конечно способен, главное чтобы система была герметичной, и не было подсоса воздуха, все будет тип-топ. Правда на сухую ему работать не желательно, и в случае завоздушивания, вожет возникнуть проблема
Всем привет!А ЧТО если поставить вот такой насос http://www.elitetuning.ru/product/toplivnyj-nasos-walbro-255-/ и вот такая приблуда http://www.elitetuning.ru/category/reguljatory-davlenija-topliva/ как думаете будет работать . я чевото непойму зачем два насоса ставить?
Передаю ощущения езды с новым насосом! (Слова Богу сдоумил!)! В двух словах поменяли мотор поставили V8! ))))))) Как ставил датчик давления на ТНВД сбросил!
2). Вот я и думаю про завоздушивание. Понятно, что в герметичной системе проблем не будет. А если случайно спустить топливо в бак, разгерметизировать? 1). Напрашивается необходимость переделки штатного перекачивающего в подкачивающий.
Во-во я поддерживаю, тем более есть уже опыт, у товарища с соседнего форума, правда он там использовал перекач. насос от КУ7
Проблема таже плохой завод и до 2000 т тупая заделал такой эксперимент на входящий шланг тнвд одел шприц для шприцевания масленок налил дт и запустил с помощью товарищя авто а сам давил на шприц завилась с пол тыка , дали газу - ураган ни какой задержки , эксперимент был короткий соляра быстро кончилась. Думаю принудиловку как вариант можно расматривать. Еще слышал что просто насос в баке пускают на примую к тнвд в обход стакана, перед елки не большие.
Это я к тому, что дополнительный насос спасет от завоздушивания магистрали после него самого, фильтра, в ТНВД тоже накачает. Ну и прямое действие по лучшему наполнению подплунжерного пространства. А вот против завоздушивания магистрали от стакана до доп. насоса сам доп. насос не спасет. Хотя такая ситуация маловероятна - есть зажимы в конце концов.