Валера, руки не доходят и приборка сдохла на давление поменял только! Хочу поставить насос по мощнее до 1,5бар и заодно всё и проверю!
1) Мы шток удлиняли сначала на 1 оборот, потом ещё на 1 оборот, чтобы не передувала на больших оборотах. Раньше максимальная скважность была 80%, потом я сделал 90%, а теперь 100%. Т.е. мы опускали шток, чтобы не передувала на верхах, следовательно необходимо было увеличивать скважность на низких оборотах. 2) На низах пропорция 1/14, на средних 1/15, на высоких 1/16.
Ну не едет ведь, вот и менял. В первом ТНВД обнаружилась трещина в мембране. Во втором - на днях вскрывать буду Третий - ну думаю, разорюсь на "исправный" ТНВД, сложный ведь агрегат, настройки, то, се, стенд нужен... Хочется чтобы машина ехала нормально... Писец... сколько сил и средств, все напрасно. Внутрикорпусное вроде надо померить, настроения нету пока, и на гайке краской намазано, вроде "гарантия" на насос есть. Регулятор крутануть можно, только в эффект не верится и контрольки нет, надо тройник ставить.
бедный бедный Макс.... мы когда нибудь добъем этот 2.5 V6 ????? А может тебе из нескольких собрать один живой ТНВД ? Ну хотябы мембрану может живую переставить ? Насколько плохо едет твой сарайчик ? Может у теюя уже как у меня глаз замылен, и все время хочется мощнее ))
Самому себя жалко Мембрану жду к концу недели, там посмотрим, поможет таблетка или нет. Не, не замылен, как сейчас помню как она наваливала раньше (холодная или горячая без разницы) сейчас такая ракета только после 2000 оборотов. Сейчас нажимаешь на педаль, и она начинает помалу набирать обороты. Если к примеру на скорости 60 на 4-й передаче нажать тапку в пол, то с такой скоростью можно ехать минут 5, отпускаешь тапку - начинает набирать обороты... (это при не прогретом моторе)
Ну у меня так же теперь с насосом. До 1700- слабовато, а потом - уверенный приход. Без насоса - до 2000-2200 не едет. Таким образом насос отыграл 300 об. А потом, если новый ТНВД, то внешний насос подкачки не сделает увеличения динамики, поскольку предполагаем, что в новом ТНВД шиберный и так хорошо работает. Однако он сделает другую очень полезную вещь - сохранит ТНВД. Позавчера рылся по нету на тему диагностики ТНВД и нашел интересные факты. Не знаю, вранье или нет, но пишут, что насос надо адаптировать под конкретный автомобиль. Якобы есть шнурки под разъем насоса и специальные проги, которые позволяют его адаптировать. И эту адаптацию необходимо делать при проведении любых ремонтных действий с железом, даже при замене цилиндра опережения. Ну не знаю. Писали люди, сами занимающиеся таким ремонтом. Предлагают услугу - за 100$ дают полную инструкцию по ремонту + программу+открытую линию поддержки. Я НЕ ПРОВАЙДЕР ЭТОЙ РЕКЛАМЫ !!!!!!! Просто хочется понять - может ли бы так, что не врут?
А в какой момент она перестала ехать? После чего? У многих потеря динамики наблюдается после того или иного ремонта, связанного с ГРМ. У тебя так же?
И скажи, плз, как именно произошла замена ТНВД? 1. Это именно АКЕ ТНВД? 2. Мозг - тот же, что шел с ТНВД или ты свой переставил?? 3. Если мозг поставил свой, то как поступил с клапанами? 4. Какие детали остались свои (до мелочей - болтики, клапаны и пр..)
Если уже третий ТНВД то проблему искать нужно в другом месте.Не может быть что-бы все насоссы гулючили
Это интересно! Если только это выльется в большее чем в простую адаптацию цикловой! Документация у них есть за что платим 100$? Как называется програма, и.т.д. и т.п.
Дима, сейчас найду и ссылку в личку кину. Опасаюсь обвинений в рекламе. Сам наткнулся на них только вчера.
Скажите, откуда взять управление реле подкачивающим насосом? Я взял с реле питания ТНВД, так оно еще две минуты включено после выключения зажигания...