Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, руки не доходят и приборка сдохла на давление поменял только!
    Хочу поставить насос по мощнее до 1,5бар и заодно всё и проверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) Мы шток удлиняли сначала на 1 оборот, потом ещё на 1 оборот,
    чтобы не передувала на больших оборотах.
    Раньше максимальная скважность была 80%, потом я сделал 90%,
    а теперь 100%.
    Т.е. мы опускали шток, чтобы не передувала на верхах,
    следовательно необходимо было увеличивать скважность на низких оборотах.
    2) На низах пропорция 1/14, на средних 1/15, на высоких 1/16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну не едет ведь, вот и менял.
    В первом ТНВД обнаружилась трещина в мембране.
    Во втором :shock: - на днях вскрывать буду
    Третий - ну думаю, разорюсь на "исправный" ТНВД, сложный ведь агрегат, настройки, то, се, стенд нужен... Хочется чтобы машина ехала нормально...
    Писец... сколько сил и средств, все напрасно.
    Внутрикорпусное вроде надо померить, настроения нету пока, и на гайке краской намазано, вроде "гарантия" на насос есть.
    Регулятор крутануть можно, только в эффект не верится и контрольки нет, надо тройник ставить.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) все понял, логично :nod: :thumbup:
    2) не маловато, не дымит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бедный бедный Макс.... :cry:
    мы когда нибудь добъем этот 2.5 V6 ?????

    А может тебе из нескольких собрать один живой ТНВД ? :)
    Ну хотябы мембрану может живую переставить ?

    Насколько плохо едет твой сарайчик ? Может у теюя уже как у меня глаз замылен, и все время хочется мощнее :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Самому себя жалко :wink:
    Мембрану жду к концу недели, там посмотрим, поможет таблетка или нет.
    Не, не замылен, как сейчас помню как она наваливала раньше:thumbup: (холодная или горячая без разницы) сейчас такая ракета только после 2000 оборотов.
    Сейчас нажимаешь на педаль, и она начинает помалу набирать обороты. Если к примеру на скорости 60 на 4-й передаче нажать тапку в пол, то с такой скоростью можно ехать минут 5, отпускаешь тапку - начинает набирать обороты... (это при не прогретом моторе)
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, от бутылки пробовал ездить ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, а что у тебя с внутрикорпусным как и было 7,5бар на х.х. или сдвиги есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av

    Ну у меня так же теперь с насосом. До 1700- слабовато, а потом - уверенный приход. Без насоса - до 2000-2200 не едет.
    Таким образом насос отыграл 300 об.
    А потом, если новый ТНВД, то внешний насос подкачки не сделает увеличения динамики, поскольку предполагаем, что в новом ТНВД шиберный и так хорошо работает. Однако он сделает другую очень полезную вещь - сохранит ТНВД.

    Позавчера рылся по нету на тему диагностики ТНВД и нашел интересные факты. Не знаю, вранье или нет, но пишут, что насос надо адаптировать под конкретный автомобиль. Якобы есть шнурки под разъем насоса и специальные проги, которые позволяют его адаптировать.
    И эту адаптацию необходимо делать при проведении любых ремонтных действий с железом, даже при замене цилиндра опережения.
    Ну не знаю. Писали люди, сами занимающиеся таким ремонтом.
    Предлагают услугу - за 100$ дают полную инструкцию по ремонту + программу+открытую линию поддержки.
    Я НЕ ПРОВАЙДЕР ЭТОЙ РЕКЛАМЫ !!!!!!!
    Просто хочется понять - может ли бы так, что не врут?
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А в какой момент она перестала ехать?
    После чего?
    У многих потеря динамики наблюдается после того или иного ремонта, связанного с ГРМ.
    У тебя так же?
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #991 Archigoodwin, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    И скажи, плз, как именно произошла замена ТНВД?
    1. Это именно АКЕ ТНВД?
    2. Мозг - тот же, что шел с ТНВД или ты свой переставил??
    3. Если мозг поставил свой, то как поступил с клапанами?
    4. Какие детали остались свои (до мелочей - болтики, клапаны и пр..)
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если уже третий ТНВД то проблему искать нужно в другом месте.Не может быть что-бы все насоссы гулючили:confused:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это интересно! Если только это выльется в большее чем в простую адаптацию цикловой!
    Документация у них есть за что платим 100$? Как называется програма, и.т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима, сейчас найду и ссылку в личку кину.
    Опасаюсь обвинений в рекламе. Сам наткнулся на них только вчера.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пробовал от бутылки без езды, газуешь, такой же тупняк. Чувствуется по отклику на нажатие газа.
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Просто ехал, заглохла, завелась и ехать перестала.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все от АКЕ. Все три в сборе.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Логично... есть предположения?
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не измерял пока...
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Скажите, откуда взять управление реле подкачивающим насосом? Я взял с реле питания ТНВД, так оно еще две минуты включено после выключения зажигания...