не парюсь. Взял оттуда же, но еще поставил кнопку. Как тестовый вариант. Несколькими страницами раньше Миша фотки выложил - где взять плюс от замка.
Или не в тот момент. Суть в том, что если топливо плевать в горшок не тогда, когда оно надо, а позже или раньше, то не будет нормальной работы. Достаточно +-2 градуса. Соответственно, надо проверять работу механизма опережения на низких оборотах. А как? Добавлю, что по моим наблюдениям, базовая установка опережения угла впрыска работает до 200 оборотов. То есть если сдвинуть угол относительно запроса на 1 градус, то он будет исполняться четко до 2000, а потом ситуация выравнивается мозгами и они плюют на базовый. Другая версия: Из ТНВД есть 6 выходов на форсунки. Они тоже с какими-то клапанами для гашения паразитных волн. Но впрыск в конкретный цилиндр должен происходить тогда, когда выход из ботвы с плунжерами находится как раз напротив дырки нужного цилиндра. Возникает 2 вопроса: 1. Соосность отверстий в момент впрыска. Но тут я лох. ТНВД не разбирал. Но точно понимаю, что с осью привода вращения нет жесткой связи, поэтому возможны износы и люфты. Учитывая ту точность, которая требуется, микролюфт может ставить крест на корректной работе. Или нет? 2. Момент подачи. Как завязан клапан дозирования на это? 2.
Вот в том числе и для этого и нужен датчик подъема иглы на третьей форсунке. Это замкнутая система с обратной связью, по этому датчику ЭБУ и понимает, на сколько расчетный момент впрыска отличается от реального и вносит поправку.
У меня почему-то на холостых никакую поправку не вносит. просит 2.4 АТДС, факт - 1.2. И так можно часами тарахтеть. И на оборотах до 2000 тоже не вносит. То же самое отставание видно. А базовый угол я поставил 1.8 АТДС. Еще раз. Когда плотно имел дело с бензинками - неправильные углы зажигания четко приводят к тупняку. Даже при условии, что с количеством подачи все ок. тут физика такая же.
max_r !!! Ты как-то выкладывал осциллограммы работы управляющей форсы. У нас есть 2 датчика положения - КВ и положения шестерни ТНВД и 1 датчик впрыска - это управляющая. Вот бы поглазеть на их работу одновременно !!! Вот это было бы сильно!
На холостых прогретый хоть и просит 2,4АТДС, но если выставлен 1,8 АТДС в базовых - это максимально поздний, и больше этой цифры быть не может, поршень то на упоре. Но похоже выставлен не 1,8 а 1,2. Но это все в допуске. При выходе из допуска загорится чек.
И это... Кто мне объяснит? Когда крутится плунжерная пара - возникает момент впрыска. Дыра находится напротив нужного цилиндра. ОК. А что ГЕРМЕТИЗИРУЕТ этот переход?????? По аналогии с пневматикой. Есть пистолеты с обоймами, куда заряжаются пульки. И если плотности со стволом в момент выстрела нет, то появляются потери, ведущие к ослаблению выстрела.
А я тебе про что толкую? И выставленный в базовых установках поздний угол является физически максимально поздним углом, крайнее положение поршня, упор.
А вообще-то рациональное зерно есть. Скважность клапана опережения = 100.2. Значит, он и впрямь уперт. ОПА! Поиграемся углом!
Мысли: Мы крутим ТНВД относительно фаз ГРМ и КВ. Соответственно, датчик положения шестерни при неправильно повернутом ТНВД будет казать фигню. Управляющая кажет момент впрыска. но относительно чего? КВ? Шестерни ТНВД? Получается, единственная достоверная ось, вокруг чего крутится вся ботва - это датчик положения КВ. А он умеет врать? Если да - срочно его расковырять !!! Вспоминается 200-ка. Этот датчик был большой любитель потерзать... И именно на малых оборотах.
Да, только провода далеко тянуть и разбирать много. Есть место в дождевой коробке где лежит ЭБУ куда приходит питание с замка зажигания или нет? На схеме управления мотором не нашел замок зажигания
Ну вот и дошел до Москвы с Ебея насос Airtex E8153. На выходных буду ставить, о результатах отпишусь. Хотя особых иллюзий не питаю - на улучшение динамики не рассчитываю, а вот беспроблемная прокачка топливной и облегчение жизни ТНВД - это да. Обратку планирую вывести минуя топливный фильтр в бак, а подогрев топливного фильтра поставить электрический, с температурой включения до +5 или +10 градусов. Как то так.
Это сделать практически не возможно, база не та. К тому же сигналы разнесены по времени (по углу поворота КВ на сколько-то градусов, то-ли 21, то-ли.... не помню короче) и все сигналы контролирует ЭБУ, так что если ошибок в моторном нет, все ОК.
Провода тянуть просто! Снимаешь пластик снизу стекла (на стеклочистителях) 1 минута, откручиваешь 4 винта черной пластиковой коробки мозгов мотора, проводишь провод в коробку и вниз в салон(2 минуты), снимаешь пластик снизу торпеды 1мин, подключаешь провода (5мин). Всё собираешь 5мин. Итого 15 мин , 30 если хочешь продлить удовольствие Макс зачем схема ? под торпедой всё просто: там снизу на разного цвета винтах прикручены контакты! Красный +12в постоянный там их 2 ! Жёлтый +12в(слева) включается замком зажигания