Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот :nod:. Замечал, что на месте тупое реагирование на педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все это одного поля ягоды. Нехватка топлива !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Читал читал, думал думал:cool:
    Так чё делать то с этим:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    не парюсь. Взял оттуда же, но еще поставил кнопку. Как тестовый вариант.
    Несколькими страницами раньше Миша фотки выложил - где взять плюс от замка.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1005 Archigoodwin, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Или не в тот момент.
    Суть в том, что если топливо плевать в горшок не тогда, когда оно надо, а позже или раньше, то не будет нормальной работы.
    Достаточно +-2 градуса. Соответственно, надо проверять работу механизма опережения на низких оборотах. А как?
    Добавлю, что по моим наблюдениям, базовая установка опережения угла впрыска работает до 200 оборотов. То есть если сдвинуть угол относительно запроса на 1 градус, то он будет исполняться четко до 2000, а потом ситуация выравнивается мозгами и они плюют на базовый.
    Другая версия:
    Из ТНВД есть 6 выходов на форсунки. Они тоже с какими-то клапанами для гашения паразитных волн.
    Но впрыск в конкретный цилиндр должен происходить тогда, когда выход из ботвы с плунжерами находится как раз напротив дырки нужного цилиндра.
    Возникает 2 вопроса:
    1. Соосность отверстий в момент впрыска. Но тут я лох. ТНВД не разбирал. Но точно понимаю, что с осью привода вращения нет жесткой связи, поэтому возможны износы и люфты. Учитывая ту точность, которая требуется, микролюфт может ставить крест на корректной работе. Или нет?
    2. Момент подачи. Как завязан клапан дозирования на это?
    2.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вот в том числе и для этого и нужен датчик подъема иглы на третьей форсунке. Это замкнутая система с обратной связью, по этому датчику ЭБУ и понимает, на сколько расчетный момент впрыска отличается от реального и вносит поправку.
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1007 Archigoodwin, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    У меня почему-то на холостых никакую поправку не вносит.
    просит 2.4 АТДС, факт - 1.2. И так можно часами тарахтеть.
    И на оборотах до 2000 тоже не вносит. То же самое отставание видно.
    А базовый угол я поставил 1.8 АТДС.

    Еще раз. Когда плотно имел дело с бензинками - неправильные углы зажигания четко приводят к тупняку. Даже при условии, что с количеством подачи все ок.
    тут физика такая же.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    max_r !!!
    Ты как-то выкладывал осциллограммы работы управляющей форсы.
    У нас есть 2 датчика положения - КВ и положения шестерни ТНВД и 1 датчик впрыска - это управляющая.
    Вот бы поглазеть на их работу одновременно !!!
    Вот это было бы сильно!
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На холостых прогретый хоть и просит 2,4АТДС, но если выставлен 1,8 АТДС в базовых - это максимально поздний, и больше этой цифры быть не может, поршень то на упоре. Но похоже выставлен не 1,8 а 1,2. Но это все в допуске. При выходе из допуска загорится чек.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И это... Кто мне объяснит?
    Когда крутится плунжерная пара - возникает момент впрыска. Дыра находится напротив нужного цилиндра.
    ОК. А что ГЕРМЕТИЗИРУЕТ этот переход??????

    По аналогии с пневматикой.
    Есть пистолеты с обоймами, куда заряжаются пульки.
    И если плотности со стволом в момент выстрела нет, то появляются потери, ведущие к ослаблению выстрела.
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Прожевали 1000 раз. от 0 до 4 АТДС. Норма = 2
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А я тебе про что толкую? И выставленный в базовых установках поздний угол является физически максимально поздним углом, крайнее положение поршня, упор.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А вообще-то рациональное зерно есть.
    Скважность клапана опережения = 100.2. Значит, он и впрямь уперт.
    ОПА!
    Поиграемся углом!
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1014 Archigoodwin, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Мысли:
    Мы крутим ТНВД относительно фаз ГРМ и КВ.
    Соответственно, датчик положения шестерни при неправильно повернутом ТНВД будет казать фигню.
    Управляющая кажет момент впрыска. но относительно чего? КВ? Шестерни ТНВД?
    Получается, единственная достоверная ось, вокруг чего крутится вся ботва - это датчик положения КВ.
    А он умеет врать?
    Если да - срочно его расковырять !!! :):):)
    Вспоминается 200-ка. Этот датчик был большой любитель потерзать... И именно на малых оборотах.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С замка зажигания
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, только провода далеко тянуть и разбирать много.
    Есть место в дождевой коробке где лежит ЭБУ куда приходит питание с замка зажигания или нет?
    На схеме управления мотором не нашел замок зажигания:shock:
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну вот и дошел до Москвы с Ебея насос Airtex E8153. На выходных буду ставить, о результатах отпишусь. Хотя особых иллюзий не питаю - на улучшение динамики не рассчитываю, а вот беспроблемная прокачка топливной и облегчение жизни ТНВД - это да. Обратку планирую вывести минуя топливный фильтр в бак, а подогрев топливного фильтра поставить электрический, с температурой включения до +5 или +10 градусов. Как то так.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это сделать практически не возможно, база не та.
    К тому же сигналы разнесены по времени (по углу поворота КВ на сколько-то градусов, то-ли 21, то-ли.... не помню короче) и все сигналы контролирует ЭБУ, так что если ошибок в моторном нет, все ОК.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Провода тянуть просто!
    Снимаешь пластик снизу стекла (на стеклочистителях) 1 минута, откручиваешь 4 винта черной пластиковой коробки мозгов мотора,
    проводишь провод в коробку и вниз в салон(2 минуты), снимаешь пластик снизу торпеды 1мин, подключаешь провода (5мин).
    Всё собираешь 5мин.
    Итого 15 мин , 30 если хочешь продлить удовольствие

    Макс зачем схема ? под торпедой всё просто: там снизу на разного цвета винтах прикручены контакты!
    Красный +12в постоянный там их 2 !
    Жёлтый +12в(слева) включается замком зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это общие провода на релюхи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...