Опять 25. Говорилось ведь, что мембрана одинаковая в старых и новых ТНВД и состоит из металло-пластика. Из двух частей она.
Тоо "quattrosens", если задушу жабу и поставлю насос в бак от BAU что нужно будет переделать еще? Он как я понял и перекачивает и подкачивает?
Задушив бальшую жабу души маленького лягушёнка на ЕВАУ 50€ и будет ДОСТАТОЧНО: http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...=160756743598&ps=63&clkid=7965979025270802140 З.Ы1. Я только что взял насос от BAU за 255€ VDO З.Ы2 Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!. http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=507
Т.е. брать и то и другое? Я чет на понял что за насосик по первой ссылке он получается типо как для вебасто (электромагнитный)? Вторая ссылка не открывается
Спасибо, уже разобрался и прочел Так а зачем еще то насосик покупать? И не до конца понял что с алгоритмом работы (электрикой) нужно переделать
Для нормаьной и БЕЗОТКАЗНОЙ работы VP44 давление топлива на входе должно быть между 12,5пси и 20пси, с учётом падений в фильтре 15-20пси или 1,2-1,34бара! Штатный насос в баке от BAU (АКЕ) всего 0,5бар или 6пси! ВОТ ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТИ НАСОСЫ И ЛОМАЮТСЯ!!! Алгоритм электрики включения насоса лучше переделать: Без переделки включается с выключением стартера и крутящимся мотором Переделанный включается с включением зажигания
Присмотритесь к названию производителя красивого показометра! Прикольно кто такие приколы делает.. Всяко Дмитрий не фотомонтажил.
Boat Marine Pricol Electrical Oil Pressure Gauge 2" http://www.ebay.com/itm/36027718743...Gear&cmd=ViewItem&hash=item53e2319b6f&vxp=mtr
Всё ясно кроме маленького насосика не пойму нафига он нужен, производительность у него далеко не 180л Поднимал сейчас сидушку...не смог провернуть кольцо крепящее стакан в баке (инструментов нет под рукой) хотел глянуть может можно перекачивающий доработать в перекачивающе-подкачивающий Может тогда сунуть в бак насос от ТАЗика и байпас поставить для ограничения давления Может конечно это всё уже обсудили, но как поступить с термоклапаном на фильтре, ведь он не пустит топливо в бак пока оно не прогреется, получается его как раз можно обойти байпасом, но тогда зимой ТНВД будет жрать холодную соляру пока не прогреет весь бак пыс: манометр прикольный
Гайку (кольцо крепящее стакан в баке) снимаем молотком и ТУПЫМ ЗУБИЛОМ производительность маленького насосика ~150л, а давление 10-14пси Но, при последовательном включении насосов, прозводительность сумарная=производительности ВЫСШЕГО (в баке 180л/час) а давление =СУММЕ давлений 15-17пси что и показывает приборка!
В 1-ю очередь ПЫЛЕСОС приготовить! Снял сидуху - чистишь, снял лючок - чистишь, кольцо открутил - .... А потом шланг с грушей или пацана какого мохальщика. Дружбан на бензе поздно споздно спохватился за пылесос, когда уже грязь посыпалась в стакан. Начал вроде аккуратно и тут бабах... разворотило пылесос в хлам. Видно БОШЬ был.