Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :laugh::D:lol::thumbup:
    Ну BOSCH "научили делать" быстроумерающие моторчики, сначала мотор печки BOSCH у ВСЕХ к 200тыс свистеть начинает, затем насос в баке BOSCH на B... моторах к 170тыс глючит, фильтр BOSCH отменно все гавна через себя ПРОПУСКАЕТ, ну и полный цимис ТНВД BOSCH VP44 к тем-же 180-200тыс падает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А что, есть альтернатива, какая то?
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    По идее правильный алгоритм такой: включаем зажигание-включается насос и работает до выключения зажигания, но если зажигание включено, но мотор не заведен по истечении определенного времени (напр 15-20 сек) должен выключится, соседи это тоже во всю обсуждают, но 100% го решения пока не видно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем ему работать, если мотор не запускается.
    он должен подкачать при вкл. зажигания и выключиться.
    включаться уже при запуске и работать до выкл. зажигания.
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я считаю что схему переделывать не надо.Насос подкачки должен включатся как и штатный с запуском двигателя.
    То что авто не заводится после стоянки это уже проблема герметичности системы,а не работы насоса подкачки.
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Совершенно верно, но как это организовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    соглашусь, т.к. при герметичной системе топливо в бак обратно не сливается.

    так кто скажет принципиальную разницу самого мотора в баке?
    он такой же и изменена только схема подачи (трубки, тройники) или другой плюс изменена схема подачи (трубки, тройники).
    может я пропустил, если да, то ткните ссылкой на пост.
     
  8. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Можно сделать задержку на конденсаторе транзисторе и реле, на секунд 5-10, а при заводке он будет работать постоянно, обходя ету задержку...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    питание на насос подается с топливного реле J17.
    может они разные для для разных моторов.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1070 quattrosens, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012

    Не согласен
    !, проблемы герметичности системы у меня нет, проблемы с заводкой были до переделки алгоритма включения насоса и поставкой дополнительного насоса были!

    Я ничего НОВОГО не придумал те-же проблемы у Dodge Cummins VP44

    http://www.youtube.com/watch?v=NCJjMzRImpA&feature=player_embedded
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так а как тогда запускаются все остальные?Особенно А** серия?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1072 ser_gr72, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Дмитрий, ну вот у меня такая же система (BDG), как и у тебя на BAU.
    Заводится без всяких доп. насосов.
    к тому же, действительно, как же люди на AKE ездят, где ТНВД сам сосет?
    все должно работать штатно и можно улучшать, а на этом видео у пиндоса она вообще не заводится и непонятно, что он этим реле отключает и включает, т.к. реле стоит в штатном месте.
    и ошибка постоянно светится.
    пусть сначала машину починит, а потом видео снимает.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока не сдохла Мембрана запускаются, потом всё хуже и хуже,....и не едут до 2000об!
    Я езжу каждый день запускаю движок 5-6 раз в день 2года и 30тыс НОВЫЙ ТНВД имеет ПРОБЛЕМУ:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Тебе не повезло.Мож у вас соляра сильно сухая?и от этого ТНВД и здох так быстро?
    АФБшники 98 года до сих пор ездят,и пробег у них не маленикий за эти 14 лет намотался.Но тем не менее у многих еще родные ТНВД стоят,и явных проблем с авто нету.Хотя это так,полемика...
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно технология изготовления мембраны с 2004 года иная!:shock::confused:

    ИМХО: Больные ищут доктора или лекарство, здоровым оно зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Надо подождать Макса.Поменяет он мембрану,и там видно будет,попрет ли у него авто или нет...
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сережа, веришь и у меня год и 10 месяцев после замены ТНВД всё прекрасно заводилось, и(не ехало особо прытко до 2000об), вообщем всё гуд, потом вдруг упала цикловая, начало троить на холостых на горячую, плохо заводится на горячую.

    Отрегулировал сдвигом датчика цикловую, стала по-живее, далее, нашёл что насос в баке умирает, буду менять, нашёл видио на Youtube, поставил доп.насос! Решились ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! С заводкой, тягой,...и.т.д. и самое главное МАШИНА СТАЛА ЛЕТАТЬ!
    Сбрасывал лого с 1300-2300об-3сек на 5-й, с 2300 до 3300 3сек на 5-й! Вопросы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Где логи найти? :)
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен полностью, подкачивающий доп. насос нужен. Но интересно: по крайней мере двое ставили и у них улучшение динамики до 2000 вроде нет или незначительное улучшение. Я вот чего подумал (может конечно бред) дырявая мембрана + доп. насос = не только стабильный запуск, но и ого-го динамика до 2000.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то, что насос может умирать -понятно.
    а вот почему цикловая сдвинулась, может как раз от нехватки топлива?