Ну BOSCH "научили делать" быстроумерающие моторчики, сначала мотор печки BOSCH у ВСЕХ к 200тыс свистеть начинает, затем насос в баке BOSCH на B... моторах к 170тыс глючит, фильтр BOSCH отменно все гавна через себя ПРОПУСКАЕТ, ну и полный цимис ТНВД BOSCH VP44 к тем-же 180-200тыс падает!
По идее правильный алгоритм такой: включаем зажигание-включается насос и работает до выключения зажигания, но если зажигание включено, но мотор не заведен по истечении определенного времени (напр 15-20 сек) должен выключится, соседи это тоже во всю обсуждают, но 100% го решения пока не видно
зачем ему работать, если мотор не запускается. он должен подкачать при вкл. зажигания и выключиться. включаться уже при запуске и работать до выкл. зажигания.
Я считаю что схему переделывать не надо.Насос подкачки должен включатся как и штатный с запуском двигателя. То что авто не заводится после стоянки это уже проблема герметичности системы,а не работы насоса подкачки.
соглашусь, т.к. при герметичной системе топливо в бак обратно не сливается. так кто скажет принципиальную разницу самого мотора в баке? он такой же и изменена только схема подачи (трубки, тройники) или другой плюс изменена схема подачи (трубки, тройники). может я пропустил, если да, то ткните ссылкой на пост.
Можно сделать задержку на конденсаторе транзисторе и реле, на секунд 5-10, а при заводке он будет работать постоянно, обходя ету задержку...
Не согласен!, проблемы герметичности системы у меня нет, проблемы с заводкой были до переделки алгоритма включения насоса и поставкой дополнительного насоса были! Я ничего НОВОГО не придумал те-же проблемы у Dodge Cummins VP44 http://www.youtube.com/watch?v=NCJjMzRImpA&feature=player_embedded
Дмитрий, ну вот у меня такая же система (BDG), как и у тебя на BAU. Заводится без всяких доп. насосов. к тому же, действительно, как же люди на AKE ездят, где ТНВД сам сосет? все должно работать штатно и можно улучшать, а на этом видео у пиндоса она вообще не заводится и непонятно, что он этим реле отключает и включает, т.к. реле стоит в штатном месте. и ошибка постоянно светится. пусть сначала машину починит, а потом видео снимает.
Пока не сдохла Мембрана запускаются, потом всё хуже и хуже,....и не едут до 2000об! Я езжу каждый день запускаю движок 5-6 раз в день 2года и 30тыс НОВЫЙ ТНВД имеет ПРОБЛЕМУ
Тебе не повезло.Мож у вас соляра сильно сухая?и от этого ТНВД и здох так быстро? АФБшники 98 года до сих пор ездят,и пробег у них не маленикий за эти 14 лет намотался.Но тем не менее у многих еще родные ТНВД стоят,и явных проблем с авто нету.Хотя это так,полемика...
Возможно технология изготовления мембраны с 2004 года иная! ИМХО: Больные ищут доктора или лекарство, здоровым оно зачем?
Сережа, веришь и у меня год и 10 месяцев после замены ТНВД всё прекрасно заводилось, и(не ехало особо прытко до 2000об), вообщем всё гуд, потом вдруг упала цикловая, начало троить на холостых на горячую, плохо заводится на горячую. Отрегулировал сдвигом датчика цикловую, стала по-живее, далее, нашёл что насос в баке умирает, буду менять, нашёл видио на Youtube, поставил доп.насос! Решились ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! С заводкой, тягой,...и.т.д. и самое главное МАШИНА СТАЛА ЛЕТАТЬ! Сбрасывал лого с 1300-2300об-3сек на 5-й, с 2300 до 3300 3сек на 5-й! Вопросы есть?
Согласен полностью, подкачивающий доп. насос нужен. Но интересно: по крайней мере двое ставили и у них улучшение динамики до 2000 вроде нет или незначительное улучшение. Я вот чего подумал (может конечно бред) дырявая мембрана + доп. насос = не только стабильный запуск, но и ого-го динамика до 2000.
то, что насос может умирать -понятно. а вот почему цикловая сдвинулась, может как раз от нехватки топлива?