Нету её родимой! BOSCH или не BOSCH! Вот в чём вопрос! Пока поменял фильтр от Рено, топливный термостат Рено, насос в баке VDO, 2-й насос AIRTEX, все оставшиеся фильтры MANN.
ты предлагаешь заведомо продырявить мембрану и доп. насос поставить? Сегодня менял фильтр топливный, снял новый клапан обратки (бау) а он у меня развалился! там внутри только металлический кружочек, а в АКЕ есть еще и пружинка... Короче мое давление которое я стравливал в обратку дало о себе знать!
Миша таже ситуация до ставки доп. насоса, с термостатом! Развалился и без давления Просто качества BOSCH сегодня говно в сметане!
потому что я его покупал и меня вместе со своим доп насосом! Проработал он не долго... Благо старый не выкинул....
Я не предлагаю, я выдвигаю предположение. Раз у людей которые поставили доп. насос не изменилась динамика до 2000 (машины у них вроде заводились, мембрана целая ну или треснута, но не критично), а у quattrosens плохо заводилась (порвана мембрана наглухо), то возможно давление топлива создаваемое доп.насосом через порванную менбрану каким-то образом повлияло на работу внутренних узлов (за мембраной) и динамика до 2000 улучшилась. В ТНВД я не понимаю, но такой вариант напрашивается. Может монстры по ТНВД разберутся что к чему.
Люди, кто собрался ТНВД к Джонатану отправить, отправте ему и дырявую мембрану. Нужно точно измерить насколько она влияет на внутрикорпусное ??? И вообще влияет ли, может она только на наполняемость плунжеров влияет....
можно, но страниц 20-30 назад писали что пропускная способность клапана бау больше! Вот и заказал новый оригинальный! уже спращивали тех же страниц 20-30 назад, вообщем бау у меня без пружинки был, там просто металлическая пластинка стоит, именно из-за этого клапана когда я подключал доп насос до фильтра у меня слетала обратка ибо этот клапан из фильтра не держит а из обратки не пускает в фильтр! Клапан АКЕ с пружинкой, в чем разница внутри не могу сказать, старый не развалился! но я предположу что принцип тот же только пружинка будет реагировать на давление!
Тут по моему ошибся в формулировке, клапан открывает обратку в бак только когда прогреется до нужной температуры, тем самым обеспечивая подогрев фильтра теплым топливом с обратки насоса. У клапана BAU по сути принцип работы немного другой, а вот какой
Вот наверно в этом и разница!!! Так наверно работает та самая пружинка на аке клапанах, так скажем мини термостат, а вот на бау так как я описал! сфотаю развалившийся бау сегодня!
Сейчас получил ответ от ОД о том, что на самом деле термостаты разные. А то ETKA кривая, номеров не показывала.
ИМХО: Миша у тебя ОЧЕНЬ Большое даление было на впуске, толку от него для ТНВД как от козла молока, думаю 2-3 бара точно, я тут недавно покатался на 25пси всего 1,86 бар однозначно машина едит ХУЖЕ! Давление должно быть 1-1,35 МАКС иначе эфекта НЕ БУДЕТ!
Получаем добавочное НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ для БЕЗОПАСНОЙ И ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ ТНВД мин 10пси (0.68бар) в В... моторах БЕЗ ДОБАВОЧНОГО НАСОСА! Фотоотчёт Заставило меня поменять мой насос в баке на BAU его глюки, на холодную работает а на горячую немного постояв подлец НЕ РАБОТАЕТ! Куплен VDO насосик После тщательного осмотра его понят его принцип: мощный насос с внутринним сбрасывающим клапаном. ВО он родимый нам и нужен, добратся до него просто снимаем крышку белую на рисунке Вот она пружинка её растягиваем (на рисунке растянута), держащий её пластик и крышка Растягивать больше чем на фотке НЕ СОВЕТУЮ без переделки держательного механизма(свой утонул в баке (( )! Ставим всё на место и приступаем к замене! ОТКРЫВАЕМ БАК ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕМ ПОЛОВИНА ТОПЛИВА!!! На моем Уроде дергаем вверх седушку вверх в середине КАЖДОГО крайнего кресла, снимаем седушку, 3 винта на ПРАВОЙ КРЫШКЕ ДОЛОЙ, снимаем разьёмы и трубки, если нет приспособы T10202 то молоток большая плоская отвертка вас выручит Замечаем положение в разъёмах СИНИХ и ЧЁРНЫХ проводов! СИНИЕ ВНЕШНИЕ! Снимаем разъёмы вытаскиваем кишки наружу добираемся до чёрного тройника нажимаем сбоку отстёгиваем его Внизу стоит насос в стакане, дабы его снять его нужно крутить ВЛЕВО Я использовал ПАСАТИЖИ Вынимаем его вверх, смотрим на дно МАМА РОДНАЯ чёго там только нет и продукты износа и говнышки ... Специально даю изображение в реальном виде чтобы кому интересно было взглянуть Чистим стакан, я всё высасывал ОГРОМНЫМ ШПРИЦОМ, ставим новый насос в стакан не забываем крутить ВПРАВО, я для этого использовал пассатижи и 2 дырки в нём Подключаем требуху, и 2 внутренних разъёма, повоевал я с нею полчаса пока всё вставил и прикрутил! Гайку на горловине ставим как и снимали молотком и отвёрткой, заводим 10пси, машина тянет ка зверь, давление НЕ ПАДАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ!!! З.Ы. Как обещал фото снятого насоса с требухой, отдаю как обещал даром мотор дохлый, первому захотевшему (gulden), в насосе мертвый) клапана нет утонул в баке