Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не знаю может шиберный???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нету её родимой! BOSCH или не BOSCH! Вот в чём вопрос!

    Пока поменял фильтр от Рено, топливный термостат Рено, насос в баке VDO, 2-й насос AIRTEX, все оставшиеся фильтры MANN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ты предлагаешь заведомо продырявить мембрану и доп. насос поставить?

    Сегодня менял фильтр топливный, снял новый клапан обратки (бау) а он у меня развалился! там внутри только металлический кружочек, а в АКЕ есть еще и пружинка...
    Короче мое давление которое я стравливал в обратку дало о себе знать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша таже ситуация до ставки доп. насоса, с термостатом! Развалился и без давления

    Просто качества BOSCH сегодня говно в сметане!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему у тебя клапан от BAU стоял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    потому что я его покупал и меня вместе со своим доп насосом! Проработал он не долго...
    Благо старый не выкинул....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не предлагаю, я выдвигаю предположение. Раз у людей которые поставили доп. насос не изменилась динамика до 2000 (машины у них вроде заводились, мембрана целая ну или треснута, но не критично), а у quattrosens плохо заводилась (порвана мембрана наглухо), то возможно давление топлива создаваемое доп.насосом через порванную менбрану каким-то образом повлияло на работу внутренних узлов (за мембраной) и динамика до 2000 улучшилась. В ТНВД я не понимаю, но такой вариант напрашивается. Может монстры по ТНВД разберутся что к чему.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1088 ipman, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Зачем ты новый ставил? Почему нельзя клапан от АКЕ с доп. насосом подружить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Тоо "axenovmisha" глянь в чем разница между клапаном AKE и BAU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, кто собрался ТНВД к Джонатану отправить, отправте ему и дырявую мембрану. Нужно точно измерить насколько она влияет на внутрикорпусное ???
    И вообще влияет ли, может она только на наполняемость плунжеров влияет....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    можно, но страниц 20-30 назад писали что пропускная способность клапана бау больше! Вот и заказал новый оригинальный!
    уже спращивали тех же страниц 20-30 назад, вообщем бау у меня без пружинки был, там просто металлическая пластинка стоит, именно из-за этого клапана когда я подключал доп насос до фильтра у меня слетала обратка ибо этот клапан из фильтра не держит а из обратки не пускает в фильтр!
    Клапан АКЕ с пружинкой, в чем разница внутри не могу сказать, старый не развалился! но я предположу что принцип тот же только пружинка будет реагировать на давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Тут по моему ошибся в формулировке, клапан открывает обратку в бак только когда прогреется до нужной температуры, тем самым обеспечивая подогрев фильтра теплым топливом с обратки насоса.
    У клапана BAU по сути принцип работы немного другой, а вот какой:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вот наверно в этом и разница!!!
    Так наверно работает та самая пружинка на аке клапанах, так скажем мини термостат, а вот на бау так как я описал! сфотаю развалившийся бау сегодня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сейчас получил ответ от ОД о том, что на самом деле термостаты разные. А то ETKA кривая, номеров не показывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Которая обратка у тебя слетала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    слетали тоненькие шланги в месте соединения к трубкам у тнвд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У форсунок или у ТНВД, где обратка выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Миша у тебя ОЧЕНЬ Большое даление было на впуске, толку от него для ТНВД как от козла молока, думаю 2-3 бара точно, я тут недавно покатался на 25пси всего 1,86 бар однозначно машина едит ХУЖЕ!
    Давление должно быть 1-1,35 МАКС иначе эфекта НЕ БУДЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Очень, Очень полезная инфа! приму к сведению!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Получаем добавочное НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ для БЕЗОПАСНОЙ И ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ ТНВД мин 10пси (0.68бар) в В... моторах БЕЗ ДОБАВОЧНОГО НАСОСА! Фотоотчёт

    Заставило меня поменять мой насос в баке на BAU его глюки, на холодную работает а на горячую немного постояв подлец НЕ РАБОТАЕТ!
    Куплен VDO насосик
    [​IMG]

    После тщательного осмотра его понят его принцип: мощный насос с внутринним сбрасывающим клапаном. ВО он родимый нам и нужен, добратся до него просто снимаем крышку белую на рисунке

    [​IMG]

    Вот она пружинка её растягиваем (на рисунке растянута), держащий её пластик и крышка
    [​IMG]
    Растягивать больше чем на фотке НЕ СОВЕТУЮ без переделки держательного механизма(свой утонул в баке :((( )!

    Ставим всё на место и приступаем к замене!

    ОТКРЫВАЕМ БАК ТОЛЬКО ЕСЛИ В НЕМ ПОЛОВИНА ТОПЛИВА!!!:umnik:

    На моем Уроде дергаем вверх седушку вверх в середине КАЖДОГО крайнего кресла, снимаем седушку, 3 винта на ПРАВОЙ КРЫШКЕ ДОЛОЙ, снимаем разьёмы и трубки, если нет приспособы T10202 то молоток большая плоская отвертка вас выручит
    [​IMG]
    Замечаем положение в разъёмах СИНИХ и ЧЁРНЫХ проводов! СИНИЕ ВНЕШНИЕ!
    [​IMG]
    Снимаем разъёмы вытаскиваем кишки наружу добираемся до чёрного тройника нажимаем сбоку отстёгиваем его
    [​IMG]
    Внизу стоит насос в стакане, дабы его снять его нужно крутить ВЛЕВО Я использовал ПАСАТИЖИ
    [​IMG]
    Вынимаем его вверх, смотрим на дно МАМА РОДНАЯ чёго там только нет и продукты износа и говнышки ...:(
    Специально даю изображение в реальном виде чтобы кому интересно было взглянуть
    [​IMG]

    Чистим стакан, я всё высасывал ОГРОМНЫМ ШПРИЦОМ, ставим новый насос в стакан не забываем крутить ВПРАВО, я для этого использовал пассатижи и 2 дырки в нём
    [​IMG]

    Подключаем требуху, и 2 внутренних разъёма, повоевал я с нею полчаса пока всё вставил и прикрутил! Гайку на горловине ставим как и снимали молотком и отвёрткой, заводим 10пси, машина тянет ка зверь, давление НЕ ПАДАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ!!!:rock::rock::rock:

    З.Ы. Как обещал фото снятого насоса с требухой, отдаю как обещал даром мотор дохлый, первому захотевшему (gulden), в насосе мертвый) клапана нет утонул в баке :shuffle:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...