Чувствительный, тебя почитать, так машина уже буксовать на асфальте всеми колесами на всех передачах должна)))))) Сбрось видео разгона км до 100, сравним, кому куда стремиться Классный отчет, спасибо.
Думаешь подкачка появляется от одной этой пружинки? У меня, конечно, много вопросов и по данному отчету и по переделке А.. насоса в В.. насос на правильном форуме?
а теперь вопрос в студию. кто-нибудь измерял давление на своей машине с мотором B**? может и пружину растягивать не надо? у Димы понятно, там насос в хлам, а на горячую раком вставал и не качал вообще.
Подкачка появляется после переделки трубок.Как и что соеденять есть на хорошем сайте.А пружинкой как я понял немного приподнимается давление самой подкачки.
В характеристиках к насосу подкачки на В** серии указано 0,5 бар. Дима утверждает что растянув пружинку добился давления в 0,68 бар. Поэтому я и спрашиваю,стоит ли такая пружинка на А** серии.Если стоит то можно при переделке перекачивающего насоса в подкачивающий сразу подрегулировать давление,и забыть навсегда об идей колхоза с внешними насосами!
Та вроде все просто:одну из трубок соеденяешь с трубкой подачи,и все. Да и Лёдчег говорит что ничего сложного в переделке нету...
так на A** насос для другого, он только колбу наполняет и попутно из второй половины перекачивает, если кватра. соответственно, сам насос другой стоит (кмк).
Меня смущает, раз все так просто, зачем Дима свой стакан отдает. Мы на А.. моторах со старым стаканом, ничего сделать не сможем? Или стаканы идентичны?
Насосы разные,но на А** серии можно переделать все так,что получится насос подкачки. Вон Ледчик на АФБ переделал,все работает.
Почему мой насос глучил! Я наконец понял или электроника это наука о контактах: Но фото старого насоса видны окисленные (незащищенные) контакты Т.е. у насоса проблем нет, достаточно зачистить контакты на нём а ещё лучше ЗАПАЯТЬ!