Насчёт стружки: ИМХО: Она в стакане! И попала она туда из обратки от ТНВД, тогда когда топливо было горячее T°>30C, когда термостат был закрыт иначе она бы попала в фильтр! А стружка от насоса скорей бы всего осела в фильтре не дойдя до ТНВД!
Прицип дейсвия термостата на обратке фильтра при T >30°C солярка с ТНВД идёт ПРЯМО НА ВЫХОД не попадая в фильтр!
Так то оно так. Но пока 30° не достигнуты, соляра с обратки ТНВД попадает через клапан термостата в фильтр. Конкретно, в ПОСЛЕ фильтрующего элемента (вот ДО или ПОСЛЕ ты можешь уточнить, ибо разрезал корпус). Если ПОСЛЕ, то снова будет всосана в ТНВД.
Чувствую не правильно обьяснил, извени: Допустим насос в баке гонит стружку: куда она пойдёт ? в фильтрующий топливный элемент(когда его разрезал то на металическом дне немного говна стружки нет! И в самом фильтруюшем элементе на его дне её тоже не было! Правда фильтр был достаточно СВЕЖИЙ ~5000км, а старый я мудак выбросил не разрезав Получается т.к. стружка была от СТАРОГО ТНВД до его замены! И я здесь с тобой согласен, должна была попадать и в фильтр при холодном топливе и в бак при горячем т.к. струя от обратки идёт прямо в стакан
насчет стружки вы заблуждаетесь а внешний подкачивающий насос нужен и эффективен только для запуска но не для работы
Володя я с вами согласен! При НОРМАЛЬНО работающем ТНВД внешний насос НЕ НУЖЕН! Но у меня НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТНВД или криво сделан: плохоя обработка или плохоё качество метала, НО у меня без подкачивающего насоса при работе МАШИНА НЕ ТЯНЕТ проверял много раз! Из-за чего: шиберный, мембрана НЕ ЗНАЮ! ТНВД НОВЫЙ 33тыс км!
ты все тянешь -за рыбу деньги.прислал бы насос и сразу станет ясно -гоню туфту или есть что-то реальное по ремонту.только ломаную диафрагму надо будет купить за деньги я ж сказал -пять насосов за счет фирмы но договор по скайпу адрес я давал мы в евросоюзе
Большое спасибо Володя за предложение, мембрана уже куплена, думаю найти запасной тнвд, так как машина нужна КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Каким образом ты ее приобрел? Сомневаюсь, что на ибее, должен быть какаой-то магазин, скорей всего интернетовский.
т.е. логично на лето этот клапан вообще глушить можно? я свой старый клапан вернул обратно, щас на улице 28 градусов и топливо у меня 65С. Включается виска и машина не едет вообще!!! Вот ломаю голову только топливо горячее, толи все горячее! Почему машина не едет, но и почемуто это связанно с вяскомуфтой, как она включается, все, как будто прицеп сзади... А может это нормально?
Мне вообще этот термостат не нравится. Летом он точно не нужен. А зимой, разве ТНВД плохо, если он будет постоянно ледяное зимнее топливо через себя качать? Охлаждение конкретное. Разве смазочные свойства соляры исчезают при охлаждении? Тогда фильтр простой нужен, без дырки.
Нееет! Всё как раз наоборот! Просил поменять, ответ В ЕВРОПЕ НИКТО ЗА VP44 не берётся очень геморный, гарантию дать очень дорого, мол отремотируешь одно, другое отвалится, и.т.д. и.т.п...короче: только ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ! Прдать детальку нет проблем, им это в счёт прибыли идет, типа работают люди...