Насосу, может и хорошо, а вот фильтру на морозе плохо, ему обогрев нужен! Малый круг и есть обогрев топливного фильтра.
Хоть фильтр и не живой, но в нем в первую очередь на холоде начинает забиваться фильтр. элемент ( солярка мутнеет, выпадает парафин). Мало ли какая соляра залита и сколько градусов мороза стукнет. На некоторых авто делают электрический подогреватель топливного фильтра.
с этим понятно! Я поднял вопрос о том что в летний период наверно можно клапан глушить, ибо почему то мне кажется что клапан все равно не работает как задуманно, а новый оригинальный у меня и у димы развалился!!! думаю чтобы не городить лишних конструкций можно вырезать кружочек из тоненького метала и поставить под клапан! будет время сделаю, и буду следить за температурой...
сделайте ручное переключение на крантиках, лето/зима ))) чес говоря не знаю что вы так за этот клапан зацепились...
Злой я на этот клапан! Мой трещину дал и воздух пускал, соляра в бак опускалась на заглушенном моторе. Толку соединить обратку, остается дырка в фильтре, ее не заглушишь. Другие тачки ездят с холодной мутной солярой и не парятся. Ладно, фигня все это.
такие маленькие важные вещицы нужно не жопица покупать только оригинал, цена не малая но доступная, купил и забыл...
С разборки поставил. Обкатываю. Topran китайский понравился в магазине, надетый на новый фильтр вакуум держит. Оригинал новый долго ждать.
Это старые логи с 17-12пси со слабым подкачивающим насом, логи сделаны на 5-й с 1200-3500 Сейчас жду из пиндосии регулятор, дабы поставит 2-й мощный насос и получить стабильные 17пси!
Померил внутрикорпусное давление с насосом и без. Такие результаты на прогретом моторе: без насоса при прокрутке стартером около 3 бар на ХХ около 8 бар на 1500 оборотов мотора около 15 бар на максимальных около и не более 20 бар с доп насосом (давление на входе ТНВД около 0,5-1,0 бар) при прокрутке стартером около 4 бар на ХХ около 9 бар на 1500 оборотов около 17 бар на максимальных около 24 бар Пульсация давления по манометру огромная, на хх около 2 бар на средних оборотах до 2000 около 10 бар, на максимальных около 3-4 бар. Видимо здесь собака и зарыта. При этом разницы в динамике авто с доп.насосом и без особо не ощущается. Такие результаты.
Молодец Макс ! Надеюсь измерения сделаны при одной температуре двигателеля ? Насчет пульсации - думаю что так должно быть, ведь мембрана аккумулирующая, прыжки там будь здоров, если верить книжкам.
Молодец Макс, померял хорошо, вопрос у тебя насос штатный от B... моторов,если да то подрегулируй клапан сброса дабы получить пружинку 10-12пси, если у тебя дополнительный насос идеал это 17-19пси 1,17бар-1,34бара НО НЕ БОЛЬШЕ! У меня сейчас стоит только модиф. В... насос на 11пси вот такая с ним хрень на холодную всё ОК Летает, и давление ПРОСАЖИВАЕТСЯ МАЛО ПРИ РАЗГОНАХ до 2пси (0,13бар)! НО как только топливо нагревается просадка топлива увеливаеся до 4пси (0,27бар) -5пси ДИНАМИКА ПАДАЕТ! С двумя насосами макс давление было 17пси но из-за маломощного доп. насоса просадка до 5-6пси, тупления практически НЕ БЫЛО!
У меня дополнительный под капотом и регулятор давления от ГАЗ УАЗ модернизированный. Подкачка на динамику никак не влияет, почти... quattrosens, заморочься, измерь у себя внутри-корпусное ПЛЗ!
Вот когда всё что заказал получу, вот тогда и померяю пока жду, результатами моих нынешних насосов НЕ ДОВОЛЕН!
У Макса ТНВД свежий с новой мембраной, поправте если ошибаюсь, результат налицо! Если для старых ТНВД или (и) со треснутой мембраной насос поднимет давление с 6 до 8 бар это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Насчёт тяги, если ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ количество топлива в норме, то имхо: по туплению ищем проблему с наддувом, ибо только ограничитель топлива по дымности в основном работает до 2000об