Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Насосу, может и хорошо, а вот фильтру на морозе плохо, ему обогрев нужен! Малый круг и есть обогрев топливного фильтра.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем фильтру обогрев - соляра-то зимняя не замерзнет. Фильтр не живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Хоть фильтр и не живой, но в нем в первую очередь на холоде начинает забиваться фильтр. элемент ( солярка мутнеет, выпадает парафин). Мало ли какая соляра залита и сколько градусов мороза стукнет. На некоторых авто делают электрический подогреватель топливного фильтра.
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    с этим понятно! Я поднял вопрос о том что в летний период наверно можно клапан глушить, ибо почему то мне кажется что клапан все равно не работает как задуманно, а новый оригинальный у меня и у димы развалился!!!
    думаю чтобы не городить лишних конструкций можно вырезать кружочек из тоненького метала и поставить под клапан! будет время сделаю, и буду следить за температурой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только мутнеет. Парафин не может выпасть, если вовремя залить зимнее топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Quattrosense, можешь свои логи выложить? Посмотреть хоцца.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сделайте ручное переключение на крантиках, лето/зима :))))

    чес говоря не знаю что вы так за этот клапан зацепились...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Злой я на этот клапан! Мой трещину дал и воздух пускал, соляра в бак опускалась на заглушенном моторе. Толку соединить обратку, остается дырка в фильтре, ее не заглушишь. Другие тачки ездят с холодной мутной солярой и не парятся. Ладно, фигня все это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такие маленькие важные вещицы нужно не жопица покупать только оригинал, цена не малая но доступная, купил и забыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С разборки поставил. Обкатываю. Topran китайский понравился в магазине, надетый на новый фильтр вакуум держит. Оригинал новый долго ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это старые логи с 17-12пси со слабым подкачивающим насом, логи сделаны на 5-й с 1200-3500

    Сейчас жду из пиндосии регулятор, дабы поставит 2-й мощный насос и получить стабильные 17пси!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Померил внутрикорпусное давление с насосом и без.
    Такие результаты на прогретом моторе:
    без насоса при прокрутке стартером около 3 бар
    на ХХ около 8 бар
    на 1500 оборотов мотора около 15 бар
    на максимальных около и не более 20 бар

    с доп насосом (давление на входе ТНВД около 0,5-1,0 бар)
    при прокрутке стартером около 4 бар
    на ХХ около 9 бар
    на 1500 оборотов около 17 бар
    на максимальных около 24 бар

    Пульсация давления по манометру огромная, на хх около 2 бар на средних оборотах до 2000 около 10 бар, на максимальных около 3-4 бар.
    Видимо здесь собака и зарыта.

    При этом разницы в динамике авто с доп.насосом и без особо не ощущается.
    Такие результаты.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо за измерения. Будем думать, почему же разницы в динамике не ощутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец Макс !
    Надеюсь измерения сделаны при одной температуре двигателеля ?

    Насчет пульсации - думаю что так должно быть, ведь мембрана аккумулирующая, прыжки там будь здоров, если верить книжкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да буквально за пять минут измерил.
    Насос отключается предохранителем, так что все наглядно.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец Макс, померял хорошо, вопрос у тебя насос штатный от B... моторов,если да то подрегулируй клапан сброса дабы получить пружинку 10-12пси, если у тебя дополнительный насос идеал это 17-19пси 1,17бар-1,34бара НО НЕ БОЛЬШЕ!
    У меня сейчас стоит только модиф. В... насос на 11пси вот такая с ним хрень на холодную всё ОК Летает, и давление ПРОСАЖИВАЕТСЯ МАЛО ПРИ РАЗГОНАХ до 2пси (0,13бар)! НО как только топливо нагревается просадка топлива увеливаеся до 4пси (0,27бар) -5пси
    ДИНАМИКА ПАДАЕТ! С двумя насосами макс давление было 17пси но из-за маломощного доп. насоса просадка до 5-6пси, тупления практически НЕ БЫЛО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня дополнительный под капотом и регулятор давления от ГАЗ УАЗ модернизированный.
    Подкачка на динамику никак не влияет, почти...
    quattrosens, заморочься, измерь у себя внутри-корпусное ПЛЗ!
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока результаты не клеются с ожиданиями этой темы :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот когда всё что заказал получу, вот тогда и померяю пока жду, результатами моих нынешних насосов НЕ ДОВОЛЕН!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У Макса ТНВД свежий с новой мембраной, поправте если ошибаюсь, результат налицо! Если для старых ТНВД или (и) со треснутой мембраной насос поднимет давление с 6 до 8 бар это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

    Насчёт тяги, если ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ количество топлива в норме, то имхо: по туплению ищем проблему с наддувом, ибо только ограничитель топлива по дымности в основном работает до 2000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...