Дим, чего-то я не уловил. Ты первый поставил доп. насос три недели назад. Сразу почувствовал результат. Что произошло после, почему опять ехать перестала?
Думаешь, у Макса добавленный поток топлива - предпоследний шаг к ракете? Осталось турбинку подкрутить?
Я хочу СТАБИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ топлива, сейчас снял доп. насос эксперементирую только на родном с измененным клапаном сброса!
Несколькими постами раньше ты писал "недоволен насосами" во множественном числе. Подумал, не только штатным в баке, но и доп.
Я пока езжу без регулятора давления и не могу поставить мощный насос!, с нагревом топлива производительность насосов слабеет, у меня приборка выведена на давление в салон! Идеальный вариант сечас у Юры (с регулятором) буду так делать!
Если я правильно понимаю он у тебя работает без вакуума и пружину ты стягиваешь болтом чтобы понизить давление открытия.Так?
Ну да! Управление вакуумом не нужно. Просто выточил шляпу с внутренней резьбой, а на регуляторе срезал крышку с соском для вакуума и нарезал на внешней стороне резьбу.
Я вливаюсь в тему. мотор бау а тнвд от АКЕ. к какому либо решению пришли? я понял некоторые моменты из ваших сообщений, но мне все же не понятно, какой должен быть насос=)))) и чего туда а еще ставить лучше бы полную схему
Тяжело конечно прочесть почти 1200 сообщений, согласен, но хотябы с десяток первых (с чего начали) и 10-20 последних дадут хоть какую картину в каком состоянии обсуждение. Слежу за темой с ее начала, но для себя окончательного ответа пока не нашел, жду заказанный насос. Как и все участники буду экспериментировать.
А как же ты в тему вливаться собрался. Можно конечно быть пассивным наблидателем, но при этом точно не поймешь что именно тебе подойдет. То, что в обсуждении - не есть непреклонная истина. В теме есть люди которым помогло, они ищут оптимизации. Другие попробовали и сказали, что им это не надо. Мне не нравится, как мое авто едит, поэтому я попробую. Хотябы для того, чтобы продлит жизнь ТНВД. Вот если умрет ТНВД раньше времени, вот это не позволительная роскошь.
Но все-же показанно, что для ТНВД лучше когда на входе 1 бар, да и если трубка подачи завоздушится, то доп. насос поможет (ведь воздух так вреден на впуске, плохая смазка шиберного и т.д.). Или ты так не считаешь?
Считаю все верно, именно поэтому и экспериментировал!!! только мои эксперименты залили меня солярой в самые не пдходящие моменты, короче хлопот доставили много! Я тоже не доволен хар-ками своего авто но пока нет времени свободного заниматься этим и очень не хочется стоять из-за экспериментов в соляре когда тебя ждет работа.... кстати я писал:
По проще и по минимуму модифицированный насос от BAU, модификация это растяжка пружинки! По максимому насос BAU плюс внешний насос плюс регулятор давления ..... вам решать!
Дима! Ведь 3 недели назад без всякого регулятора у тебя был V8. Что произошло, что пришлось все заново городить и регулятор вдобавок?
Да на холодную всё OK. Сейчас борюсь с ТУПИЗНОЙ НА ГОРЯЧУЮ! Всё дело в Температуре диз. топлива!!! На горячую производительность насосов (кот в баке и внешнего) ПАДАЕТ, падает и ДАВЛЕНИЕ ДО 6-8пси на сильном разгоне, машина начинает ТУПИТЬ! Так вот что этого не было нужен РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!