Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Каким образом модернизировал?Пружинку оставил родную или менял?
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, чего-то я не уловил. Ты первый поставил доп. насос три недели назад. Сразу почувствовал результат. Что произошло после, почему опять ехать перестала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаешь, у Макса добавленный поток топлива - предпоследний шаг к ракете? Осталось турбинку подкрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я хочу СТАБИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ топлива, сейчас снял доп. насос эксперементирую только на родном с измененным клапаном сброса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Несколькими постами раньше ты писал "недоволен насосами" во множественном числе. Подумал, не только штатным в баке, но и доп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я пока езжу без регулятора давления и не могу поставить мощный насос!, с нагревом топлива производительность насосов слабеет, у меня приборка выведена на давление в салон!

    Идеальный вариант сечас у Юры (с регулятором) буду так делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Реализовал регулируемый поджим пружины. Пружина родная.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если я правильно понимаю он у тебя работает без вакуума и пружину ты стягиваешь болтом чтобы понизить давление открытия.Так?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну да! Управление вакуумом не нужно. Просто выточил шляпу с внутренней резьбой, а на регуляторе срезал крышку с соском для вакуума и нарезал на внешней стороне резьбу.
     
  10. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    Я вливаюсь в тему. мотор бау а тнвд от АКЕ. к какому либо решению пришли? я понял некоторые моменты из ваших сообщений, но мне все же не понятно, какой должен быть насос=)))) и чего туда а еще ставить лучше бы полную схему
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тяжело конечно прочесть почти 1200 сообщений, согласен, но хотябы с десяток первых (с чего начали) и 10-20 последних дадут хоть какую картину в каком состоянии обсуждение.
    Слежу за темой с ее начала, но для себя окончательного ответа пока не нашел, жду заказанный насос. Как и все участники буду экспериментировать.
     
  12. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    я как то люблю более проверенные варианты =) эксперименты мне не позволительная роскошь для меня
     
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    +100
    только я уже поэкспериментировал, потом все это снял и теперь радуюсь жизни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как же ты в тему вливаться собрался. Можно конечно быть пассивным наблидателем, но при этом точно не поймешь что именно тебе подойдет. То, что в обсуждении - не есть непреклонная истина. В теме есть люди которым помогло, они ищут оптимизации. Другие попробовали и сказали, что им это не надо. Мне не нравится, как мое авто едит, поэтому я попробую. Хотябы для того, чтобы продлит жизнь ТНВД. Вот если умрет ТНВД раньше времени, вот это не позволительная роскошь.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но все-же показанно, что для ТНВД лучше когда на входе 1 бар, да и если трубка подачи завоздушится, то доп. насос поможет (ведь воздух так вреден на впуске, плохая смазка шиберного и т.д.). Или ты так не считаешь?
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Считаю все верно, именно поэтому и экспериментировал!!! только мои эксперименты залили меня солярой в самые не пдходящие моменты, короче хлопот доставили много! Я тоже не доволен хар-ками своего авто но пока нет времени свободного заниматься этим и очень не хочется стоять из-за экспериментов в соляре когда тебя ждет работа....

    кстати я писал:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извени, что заставил повторяться. Вовремя не вспомнил, что писал, а поправлять не стал.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По проще и по минимуму модифицированный насос от BAU, модификация это растяжка пружинки! По максимому насос BAU плюс внешний насос плюс регулятор давления ..... вам решать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дима! Ведь 3 недели назад без всякого регулятора у тебя был V8. Что произошло, что пришлось все заново городить и регулятор вдобавок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да на холодную всё OK.
    Сейчас борюсь с ТУПИЗНОЙ НА ГОРЯЧУЮ! Всё дело в Температуре диз. топлива!!! На горячую производительность насосов (кот в баке и внешнего) ПАДАЕТ, падает и ДАВЛЕНИЕ ДО 6-8пси на сильном разгоне, машина начинает ТУПИТЬ!

    Так вот что этого не было нужен РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...