Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чето ты усложняешь :))
    У тебя есть информцая на какое давление расчитаны эти штуки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твоя правда :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, чет я не пойму, у тебе еще третий насос перед ТНВД ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не насос это датчик давления входящего топлива :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Остаётся только вопрос, перекачивающий насос в баке всегда качает, или по какому-то алгоритму, потому как quattrosens предлогал внедрить некую эл. схемку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    так кдеже взять такой насос как у quattrosens ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все подобные насосы роторного типа, потому создание разрежения не их задача. Они все работают либо погруженными, либо с подвесными под баком.

    Но вот дядька мой мне объяснял, что высасывал топливо из бака старого трактора, не погрузив насос при этом. Топливо за пару секунд поднялось на 1 метр. А ведь вначале в шланге воздух был :nod:.

    Вот если топливо будет без воздуха, то засасывание произойдет любым насосом, даже роторным. Сплошная струя жидкости увлекает за собой новую порцию.

    Поршневой тип насосов способен засасывать в перемешку все подряд, топливо и воздух отдельно. Вроде бы такие насосы в Вебастах используются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Только погружной насос способен нормально подавать топливо! Если насос находится над уровнем топлива - то тут в действие вступает такие физические процессы как вес топлива, сила тяжести и мощность самого насоса. Всасывающие способности хороши только у поршневых и диафрагменных насосов - у всех остальных они очень плохие.
    В настоящее время существуют водяные насосы, способные на высоту 100 этажного здания подавать воду и в тоже время нет НИ ОДНОГО насоса, способного ПОДНЯТЬ воду из глубины 10 метров.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #110 quattrosens, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Насос и схема включения ! Подается постоянно +12в (с включением зажигания) на питание доп. насоса! и на насос в баке!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:
    глубже 10 м засосать воду не дают элементарные законы физики. Давление в -1 бар самое низкое в природе. А на выходе сколько угодно, ограничено только конструкцией насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, твой насос способен хоть немного засасывать топливо с воздухом (на случай если система завоздушена или магистраль совсем пустая) :)? Может пробовал без штатного засасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я это к чему, что если питание всегда, то просто сделать переходник и соединить перекач. насос с топливопроводом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробывал выключать насос в баке, выдает 11psi, с насосом 15-17psi

    Насос в баке сам (без дополнительного) 6psi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Господа, давайте разберемся насчет первичного погружного насоса.
    В наших моторах с обычным перекачивающим насосом, наполняющим стакан, есть ли место для погружного подающего насоса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #116 UTUG, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Интересная информация ! :shock:

    Дим, тогда такой вопрос, если отключить подающий насос в баке и прокатится, какие ощущения тяги будут, ухудшится ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отлично :nod:! Но магистраль уже была с топливом?

    А через пустой шланг он засосет топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давайте :nod:.

    Места в стакане для еще одного погружного скорей всего не будет :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотри, ТНВД губится, когда поток топлива слишком мал и падает его давление. Поскольку новый реношный фильтр умеет ячейку 5 микрометров, а старый гораздо крупнее, то давление должно штатного подкачивающего должно быть сильно ослабленным после такого частого фильтра. Меня интересует, какое давление на входе ТНВД незаведенного мотора, при отключенном дополнительном насосе С и БЕЗ реношного фильтра. Одним словом, насколько CR фильтр снижает давление в магистрали.

    Если б была возможность узнать сравнить полученное значение, поменяв CR фильтр на штатный (который ты распилил и выкинул) :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера чесно разницы не увидел особой после отключения насоса в баке, больше стала стрелка качатся до 11-17бар

    Разницы в давлении после реношного и обычного фильтра НЕТ! (и тот и другой были не особо забитыми) 6psi!
    К стати по фильтруемой площади Реновкий фильтр больше чем BOSCH!
    Родной фильтрующий элемент НЕ ДОХОДИТ ДО КОНЦА СТАКАНА, Реновский больше в диаметре!
    Я думаю что Реношный фильтр просто забьётся быстрее значит менять его чаще надо!
    Для этого и вывел датчик на приборку чтобы лицезреть забиваемость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...