Остаётся только вопрос, перекачивающий насос в баке всегда качает, или по какому-то алгоритму, потому как quattrosens предлогал внедрить некую эл. схемку
Все подобные насосы роторного типа, потому создание разрежения не их задача. Они все работают либо погруженными, либо с подвесными под баком. Но вот дядька мой мне объяснял, что высасывал топливо из бака старого трактора, не погрузив насос при этом. Топливо за пару секунд поднялось на 1 метр. А ведь вначале в шланге воздух был . Вот если топливо будет без воздуха, то засасывание произойдет любым насосом, даже роторным. Сплошная струя жидкости увлекает за собой новую порцию. Поршневой тип насосов способен засасывать в перемешку все подряд, топливо и воздух отдельно. Вроде бы такие насосы в Вебастах используются.
Только погружной насос способен нормально подавать топливо! Если насос находится над уровнем топлива - то тут в действие вступает такие физические процессы как вес топлива, сила тяжести и мощность самого насоса. Всасывающие способности хороши только у поршневых и диафрагменных насосов - у всех остальных они очень плохие. В настоящее время существуют водяные насосы, способные на высоту 100 этажного здания подавать воду и в тоже время нет НИ ОДНОГО насоса, способного ПОДНЯТЬ воду из глубины 10 метров.
Насос и схема включения ! Подается постоянно +12в (с включением зажигания) на питание доп. насоса! и на насос в баке!
глубже 10 м засосать воду не дают элементарные законы физики. Давление в -1 бар самое низкое в природе. А на выходе сколько угодно, ограничено только конструкцией насоса.
Дим, твой насос способен хоть немного засасывать топливо с воздухом (на случай если система завоздушена или магистраль совсем пустая) ? Может пробовал без штатного засасывать.
Я это к чему, что если питание всегда, то просто сделать переходник и соединить перекач. насос с топливопроводом
Пробывал выключать насос в баке, выдает 11psi, с насосом 15-17psi Насос в баке сам (без дополнительного) 6psi
Господа, давайте разберемся насчет первичного погружного насоса. В наших моторах с обычным перекачивающим насосом, наполняющим стакан, есть ли место для погружного подающего насоса ?
Интересная информация ! Дим, тогда такой вопрос, если отключить подающий насос в баке и прокатится, какие ощущения тяги будут, ухудшится ? )
Смотри, ТНВД губится, когда поток топлива слишком мал и падает его давление. Поскольку новый реношный фильтр умеет ячейку 5 микрометров, а старый гораздо крупнее, то давление должно штатного подкачивающего должно быть сильно ослабленным после такого частого фильтра. Меня интересует, какое давление на входе ТНВД незаведенного мотора, при отключенном дополнительном насосе С и БЕЗ реношного фильтра. Одним словом, насколько CR фильтр снижает давление в магистрали. Если б была возможность узнать сравнить полученное значение, поменяв CR фильтр на штатный (который ты распилил и выкинул) .
Валера чесно разницы не увидел особой после отключения насоса в баке, больше стала стрелка качатся до 11-17бар Разницы в давлении после реношного и обычного фильтра НЕТ! (и тот и другой были не особо забитыми) 6psi! К стати по фильтруемой площади Реновкий фильтр больше чем BOSCH! Родной фильтрующий элемент НЕ ДОХОДИТ ДО КОНЦА СТАКАНА, Реновский больше в диаметре! Я думаю что Реношный фильтр просто забьётся быстрее значит менять его чаще надо! Для этого и вывел датчик на приборку чтобы лицезреть забиваемость!