Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А после заводки первые 15 мин ураган с доп. насосом без регулятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Коротко - изменений в динамике, как впрочем и ожидал, нет!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Даже на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, а без доп. насоса как динамика сейчас? Отключал его, чтобы заценить только модифицированные форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #1186 serg_94, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    При любой температуре. Правда ТНВД ремонтировался неск лет назад в Бош-сервисе, корпус - и тот меняли.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сейчас дополнительного нет, только модиф. в баке на 0,9бар, когда выключаешь его динамика падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. telya74

    telya74 Новичок

    27 дек 2011
    66
    Бордовый AVANT
    А уменя наоборот, как нагреется лучше едет, поэтому я инезаморачиваюсь внешним насосом.Двигло АКН.:up:
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не пойму зачем тебе огород с доп. насосом:confused: если у тебя из бака давит 0,9 бар? Этого за глаза хватает при исправном ТНВД!!!!!Отрементируй свой ТНВД и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Рермонтировал Дима уже, а потом резкое ухудшение, не связанное со штатным насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно что ж ты там ремонтировал что резкое ухудшение
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, а на трассе, когда ветерком обдувает бак, двигатель и ТНВД, тоже тупит ???
    У тупит в городе в жару, а на трассу выезжаю, тупление пропадает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если топлю на трассе ~130-150km/ч то появляется с нагревом топлива и падающим давлением! В городе в пробках, 30мин и всё! тупит, падение топлива серьёзное!
    Вот смотри: утром завел 12пси, подает до 10пси, топливо 8°C, по приезде на работу топливо 35°C, давление падает до 8пси, тупление чуть-чуть! В пробках и на крутом разгоне топливо 40-45°C давление падает до 6пси, тупление до 2000 БОЛЬШОЕ!

    З.Ы. На Юркиных форсах на разгоне постоянно улетаю в красный сектор >4500об, Он с такой ЛЕГКОСТЬЮ набирает обороты, ЖУТЬ:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, классная вещь этот манометр - а то б гадали на пальцах, текучее топливо или вязкое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Или я чего-то не догонаяю или хз. Но!!! Давно ведь известная проблема, ТНВД не может создать достаточное давление при горячей топке. Капиталить насос, менять плунжера. Не так ли?
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    После капиталки положительный результат не проявляется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Интересно! А почему у других не проявляется такая фигня? У меня на горячую валит только так
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо пиндосам!
    ИМХО: ТНВД VP44 расчитан на определенную ВЯЗКОСЬ топлива с ОПРЕДЕЛЕННЫМ давлением! Почему ТУПЛЕНИЯ на низах нет в НФ в CR потому что там ЗАВЕДОМО БОЛЬШОЕ давление и на входе шиберного CR-10бар (смотрел в 3.0tdi), и на Выходе!
    В VP44 конструкция шиберного не очень удачная, взяли старую конструкцию VE и заставили выдавать в 3 раза больше давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Версия железная, а главное цифрами подтверждена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как !?
    И все это с добавлением масла в топливо и двумя насосами ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...