Дим, а без доп. насоса как динамика сейчас? Отключал его, чтобы заценить только модифицированные форсунки?
При любой температуре. Правда ТНВД ремонтировался неск лет назад в Бош-сервисе, корпус - и тот меняли.
Не пойму зачем тебе огород с доп. насосом если у тебя из бака давит 0,9 бар? Этого за глаза хватает при исправном ТНВД!!!!!Отрементируй свой ТНВД и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!
Дима, а на трассе, когда ветерком обдувает бак, двигатель и ТНВД, тоже тупит ??? У тупит в городе в жару, а на трассу выезжаю, тупление пропадает...
Если топлю на трассе ~130-150km/ч то появляется с нагревом топлива и падающим давлением! В городе в пробках, 30мин и всё! тупит, падение топлива серьёзное! Вот смотри: утром завел 12пси, подает до 10пси, топливо 8°C, по приезде на работу топливо 35°C, давление падает до 8пси, тупление чуть-чуть! В пробках и на крутом разгоне топливо 40-45°C давление падает до 6пси, тупление до 2000 БОЛЬШОЕ! З.Ы. На Юркиных форсах на разгоне постоянно улетаю в красный сектор >4500об, Он с такой ЛЕГКОСТЬЮ набирает обороты, ЖУТЬ
Или я чего-то не догонаяю или хз. Но!!! Давно ведь известная проблема, ТНВД не может создать достаточное давление при горячей топке. Капиталить насос, менять плунжера. Не так ли?
Спасибо пиндосам! ИМХО: ТНВД VP44 расчитан на определенную ВЯЗКОСЬ топлива с ОПРЕДЕЛЕННЫМ давлением! Почему ТУПЛЕНИЯ на низах нет в НФ в CR потому что там ЗАВЕДОМО БОЛЬШОЕ давление и на входе шиберного CR-10бар (смотрел в 3.0tdi), и на Выходе! В VP44 конструкция шиберного не очень удачная, взяли старую конструкцию VE и заставили выдавать в 3 раза больше давления