Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, пока тoлько штатный насос на 0,9бар в баке, дополнительныц снял, ради эксперимента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как раз на наших насосах проблема известна: шиберный и задиры на корпусе,а плунжера на наших насосах не меняются и идут в зборе с распределителем, довольно таки надежным блоком.
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    после переделки перекачивающего в подкачивающий появились следующие плюсы. адаптацию пришлось вернуть в сток. всю . егр и циклическую. черный дым практически пропал. и пропала тупизна при Т менее 90 гр. с расходом пока не понятно.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А для чего ЕГРа оживил? Хата слишком чистая стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, ЕГР я бы всеже заглушил.... на лето уж точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Мне кажется нужно идти в сторону: охлаждения топлива!
    Вот смотрите, на улице жара, машина прогрелась и еще некоторое время едет уверенно, когда перегревается, у меня когда еще и виска включается все! машина не едет! А ведь температура воздуха не изменилась, т.е. интеркуллер свое дело делает а вот когда другой ингредиент смеси (топливо) нагревается все, труба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима!
    Проясни пожалуйста по поводу давления дополнительного подкачивающего:
    Если давление на входе в ТНВД больше 2 бар - у тебя тупит машина? Просто у меня регулятор давления с вакуумом оставляет 2.2 бара. При этом машина едет с низов лучше, чем без подкачивающего насоса. Но ты говоришь, что лучше отрегулировать давление до 1-1.3 бара.
    Отсюда вопрос - если 2 бара - тупит? Если 1 бар - летает? Если 0,5 бара - опять тупит?
    Это чтоб четко недвусмысленно понимать - стоит ли заморочиться колхозом регулятора?
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотри мои сообщения в этой теме. Отмотай назад. Там Юра сделал охладитель топлива из маслянного радиатора от чего-то нашего. И фото я тоже выложил. Колхозится это все элементарно. И температура топлива становится правильной при любой жаре.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Построим график, полученный экспериментально и будем целиться в его максимум. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У Юры она как-то изначально ехала. Даже с ТНВД-бутербродом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня с прошлого года стоит доп. радиатор охл. топлива, прибавки особой не ощутил, темп. соляры 35-40гр
    В другую сторону мне кажется рыть надо, почему к примеру с отключением ДМРВ резко меняется реакция на педаль газа , неужто при уходе в аварийный режим ТНВД выдаёт топлива на низах в несколько раз больше....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    35-40 гр - это прекрасная температура !!!
    на трассе она действительно такая, но в городе летом, даже без пробок она сразу добегает до 50-60 гр, а то и больше, динамика тутже падает еще сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    50-60 :eek:?! Понаблюдаю в динамике. Сразу обратил на температуру масла почти 100° в динамике. Сразу индекс вязкости ухудшился, чую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    масло 100 гр - это норма, рабочий режим
    вязкость 40-го масла расчитана на такую температуру, поэтому то 30-ку нам заливать низя, ни в коем случае.
    а теперь представь какая температура масла на выходе из турбины, там все 150 гр, если не больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На выходе ё-ФАНЫ какая! А датчик-то температурный перед турбиной. Если он на входе фиксирует 100°С..
    Может 5W-50 заливать :nod:? Аккурат в 5W-40 превратится и будет по закону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вам и то низя и это низя, только толку никакого.
    и масло в бак и турбины накручены и насосы переделаны плюс доп. поставлены, а все без толку :D
    может вернете все к стоку и придет счастье?
    в дизельной ветке три темы и пять человек блуждающие по этим темам.
    скучно.
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тмасла мы видим с датчика около турбины или нет? Не думаю, что за пару секунд пробегания через турбу оно там вскипает. На бензо-турбах - да! Они красно-раскаленные и масло коксится на сливе.
    А кто пробовал без ДМРВ катать? На прежних у меня в аварию коробас уходил сразу в 3-ю с бряком, т.что не погазуешь.
    Без МАФа ЭБУ всё считает по среднему-заданному. И если получается без него бойчее и шустрее, то мозг пудрит датчик Твоздуха в ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Серёг! Дай свои ЛОГи для АФБэшников недоприводных!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вам тоже :D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скучно ? не ходы суды тагды ! :cool:

    я когда движек поставил БДГ, специально все стоковое оставил, пару недель поездил и плюнул, чипбокс воткнул, стало гораздо лучше на верхах, потом датчик сдвинул стало еще лучше на всех оборотах, потом масло в топливо добавил, еще живее стало. Но все не то, нет той тяги что должна быть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...