Как раз на наших насосах проблема известна: шиберный и задиры на корпусе,а плунжера на наших насосах не меняются и идут в зборе с распределителем, довольно таки надежным блоком.
после переделки перекачивающего в подкачивающий появились следующие плюсы. адаптацию пришлось вернуть в сток. всю . егр и циклическую. черный дым практически пропал. и пропала тупизна при Т менее 90 гр. с расходом пока не понятно.
Мне кажется нужно идти в сторону: охлаждения топлива! Вот смотрите, на улице жара, машина прогрелась и еще некоторое время едет уверенно, когда перегревается, у меня когда еще и виска включается все! машина не едет! А ведь температура воздуха не изменилась, т.е. интеркуллер свое дело делает а вот когда другой ингредиент смеси (топливо) нагревается все, труба...
Дима! Проясни пожалуйста по поводу давления дополнительного подкачивающего: Если давление на входе в ТНВД больше 2 бар - у тебя тупит машина? Просто у меня регулятор давления с вакуумом оставляет 2.2 бара. При этом машина едет с низов лучше, чем без подкачивающего насоса. Но ты говоришь, что лучше отрегулировать давление до 1-1.3 бара. Отсюда вопрос - если 2 бара - тупит? Если 1 бар - летает? Если 0,5 бара - опять тупит? Это чтоб четко недвусмысленно понимать - стоит ли заморочиться колхозом регулятора?
Посмотри мои сообщения в этой теме. Отмотай назад. Там Юра сделал охладитель топлива из маслянного радиатора от чего-то нашего. И фото я тоже выложил. Колхозится это все элементарно. И температура топлива становится правильной при любой жаре.
У меня с прошлого года стоит доп. радиатор охл. топлива, прибавки особой не ощутил, темп. соляры 35-40гр В другую сторону мне кажется рыть надо, почему к примеру с отключением ДМРВ резко меняется реакция на педаль газа , неужто при уходе в аварийный режим ТНВД выдаёт топлива на низах в несколько раз больше....?
35-40 гр - это прекрасная температура !!! на трассе она действительно такая, но в городе летом, даже без пробок она сразу добегает до 50-60 гр, а то и больше, динамика тутже падает еще сильнее.
50-60 ?! Понаблюдаю в динамике. Сразу обратил на температуру масла почти 100° в динамике. Сразу индекс вязкости ухудшился, чую.
масло 100 гр - это норма, рабочий режим вязкость 40-го масла расчитана на такую температуру, поэтому то 30-ку нам заливать низя, ни в коем случае. а теперь представь какая температура масла на выходе из турбины, там все 150 гр, если не больше....
На выходе ё-ФАНЫ какая! А датчик-то температурный перед турбиной. Если он на входе фиксирует 100°С.. Может 5W-50 заливать ? Аккурат в 5W-40 превратится и будет по закону.
вам и то низя и это низя, только толку никакого. и масло в бак и турбины накручены и насосы переделаны плюс доп. поставлены, а все без толку может вернете все к стоку и придет счастье? в дизельной ветке три темы и пять человек блуждающие по этим темам. скучно.
Тмасла мы видим с датчика около турбины или нет? Не думаю, что за пару секунд пробегания через турбу оно там вскипает. На бензо-турбах - да! Они красно-раскаленные и масло коксится на сливе. А кто пробовал без ДМРВ катать? На прежних у меня в аварию коробас уходил сразу в 3-ю с бряком, т.что не погазуешь. Без МАФа ЭБУ всё считает по среднему-заданному. И если получается без него бойчее и шустрее, то мозг пудрит датчик Твоздуха в ДМРВ.
скучно ? не ходы суды тагды ! я когда движек поставил БДГ, специально все стоковое оставил, пару недель поездил и плюнул, чипбокс воткнул, стало гораздо лучше на верхах, потом датчик сдвинул стало еще лучше на всех оборотах, потом масло в топливо добавил, еще живее стало. Но все не то, нет той тяги что должна быть