Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно, насос без регулятора, краником сброса хорошо не отрегулируешь, т.к. оборотами ТНВД пропускает через себя всё большое и большое количество топлива!

    З.Ы. Я на некоторых ТНВД (3-х плунжерных) мотор АКЕ уже видел это подкачивающий даёт результат НУЛЕВОЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    согласен, я выставлял так чтобы на максимальных оборотах было 1 бар, при этом на холостых это было 3бара!
    наверно это как раз мой случай...

    Скажите а охлаждение мудрить от куда? до фильтра, после или обратку?
    Я думаю если на лето глушить клапан обратки то вместо него охлаждение можно сделать, а на зиму вернуть клапан обратки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    охлаждение мудрить на обратку после фильтра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А какой код коробаса,если не сикрет?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не секрет, GJT.
    еще в германии был поменян входной вал и заменен блок управления.
    в общем, доработана.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Заказал насос, жду, но по ходу не скоро эксперимент ставить буду. Похоже АКПП протухла, вроде буксы пошли. Пока ничего не понимаю. На другом хорошем форуме в разделе трансмиссия совет спрашиваю. Мысль посетила - а не АКПП ли машине ехать не давала толком, может насос то и не причем.
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Логи при отключенном ДМРВ на АКПП не сделать потому как при переключении на 2 передачу идёт сильный пинок от коробаса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Привет всем, прочитал всю тему с начало , у мя таже проблема на низах. Только у меня еще с заводом проблема примерно 7 сек зажигание отрегулировал 2ATDC по графику в ваге стоит в идеале, турба дует немного с запозданием примерно на 100 меньше заявленного (тоже в графике) скважность 75го 78-80% ну на оборотах естественно гуляет ошибок нет.
    Вся тема началась в том что бы помочь шаберному не сосать самому из бака а помочь ему (подать соляру к столу т.с.) потом ребята начали икспериментировать с разными насосами и довлением , были посты про нососы в 3бар и т.д. т.п.а чтобы подать ему ДТ к впуску достаточьно 0,5 бар то есть раз перекачивающиму насосу достаточьно время что бы наполнить стакан для нужд ТНВД то если его просто пустить во впуск то шаберный не потратит ни % усилий на втягивание, но это только подходит под теорию облегчения жизни ТНВД. а вот по внутрикорпусное довление уже тема по разным насосам и давлению. ну это так мои рассуждения. Еще по констркции термостата я считаю если подпереть фильт довлением , на входе поток будет выше чем на обратке и пружинный клапонок термостата который стоит обратной стороной как раз в фильтр(к большему давлению) не пустит соляру в малый круг даже если сработает биметалич пластина, поэтому и рвет обратку(3бара) чтобы не тратится на термостат просто ломаем биметал, но остовляем клапонок с пружиной подсоса не будет ДТ идет свободно про зиму я молчу. вот у мя вопрос постановка доп насоса (есть у мя все кишки и насос в запасе от АКЕ) как перекачивающий перед фильтром поможет быстрому пуску? на насосе просто надо снять заборник нарезать резбу и вмандрячить туда штуцер и опа у нас есть перекачивающий насос с ниским довлением и большой производительностью + в бак лезьть не надо, кстати на разборке все кишки бака с нососом стоят 2,5 тр все:nod: Подскажите где глянуть цыкловую в ваге ? у мя версия 11,11
     
  9. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Еще сори не потеме:) нетли ссылки на тему конкретно дизелей что и в каких группах вага глядеть ? с чемто сам разобрался что то найти не могу ато полно вопросов "мол где глянуть , скаких групп снять?" на сайте видел про бензинки корешь молоток все расписал по группам и еще и какие значения должны быть . не пинайте я новичек, но как и вы я на борьбе с 2,5 TDI:rock:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Держи! Впитывай! :hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    пасябки то что нуно! язык до Киева доведет! А не до Вильнюса :)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ща... :D
    Он еще до меня не доехал :cry:
    вот вот должен прибыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При 3-х барах и выше, двигатель не запускается, т.к. это давление давит на плунжеры с обратной стороны, а при кручении стартером шиберный не способен создать более 2-3 бар, а значит плунжеры не наполняются соляркой, никакого впрыска не происходит. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Самое простое сними логи АКПП с места , тапка на 60-70%. С 1 и до 5-ой.Группы 001 -007-009 .Может блокировка бублика у тебя померла или ГТД на издохе.Такие траблы можно выявить в отличии от всяких там изношенных фрикционов .Закинь в топик для коллекции если не трудно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Честно сказать боязно так проверять, я надеюсь еще если что своим ходом до сервиса добраться, а это почти 200км. Вчера когда случилось до дома доберался так: на 1 по максимуму, а затем быстренько на 3 и не более 30-40% (как мне кажется по ощущениям), на 3 тоже присутствует дерготня но скорости хватает в потоке тошнить не сильно давя на газ. А что я смогу по этим логам увидеть? Н что внимание обратить? Есть какие предполажения?
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я экспериментировал с этим, у меня запускается...
    только у меня насос был подключен к колодке под рулем и в момент кручения стартера насос не работал, но давление созданное при включении зажигания 7бар падало до 3-4бар! Так что не знаю как у вас а у меня заводится так же как и без насоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все правильно, у тебя нормальный ТНВД с целой, не ломаной мембраной. Она и не дает давлению в 3-4 или даже 7бар (как у тебя) мешать правильной работе внутренностям ТНВД (управлению опережения зажигания, заполнению подплунжерного пространства и т.д.). А вот если мембрана пропускает, получаем смещение угла (у многих отмечается в той или иной степени) и если давление велико, то плохой или вообще отсутствие запуска (как версия, в добавок к предудущему еще и затруднено разведение плунжеров и как следствие не заполнение подплунжерного пространства). Я так понимаю, поправте если что не так.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Прокатись хотя бы и глянь 007 группу-там скольжение бублика.На 1 и 2 блокировка не вступает в работу(иногда на 2 сценляется муфта по адаптивной программе нагрузок дв-ля последних поездок), а на 3-ей должна сцепляться чётко , там в 3 окне скольжение должно быть до 20 об, но если ты будешь ехать несильно давя тапку и не поймаешь скольжения.Придётся чуть подбавить.Ну если скольжение будет в норме, то дело не в ГТД, к сожалению, т.к бюджетнне отвезти бублик в Москву, где взамен твоего за 6 тыр. дадут сразу же ремонтный с гарантией.
     
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    хотя на работающей на ХХ прогретой машине я пробовал закрывать/открывать кран, тем самым создавая/убирая давление и звук двигателя несколько менялся, значит и у меня все таки давление влияет на угол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В 4-ой группе не наблюдал угол при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...