Понятно, насос без регулятора, краником сброса хорошо не отрегулируешь, т.к. оборотами ТНВД пропускает через себя всё большое и большое количество топлива! З.Ы. Я на некоторых ТНВД (3-х плунжерных) мотор АКЕ уже видел это подкачивающий даёт результат НУЛЕВОЙ!
согласен, я выставлял так чтобы на максимальных оборотах было 1 бар, при этом на холостых это было 3бара! наверно это как раз мой случай... Скажите а охлаждение мудрить от куда? до фильтра, после или обратку? Я думаю если на лето глушить клапан обратки то вместо него охлаждение можно сделать, а на зиму вернуть клапан обратки!
не секрет, GJT. еще в германии был поменян входной вал и заменен блок управления. в общем, доработана.
Заказал насос, жду, но по ходу не скоро эксперимент ставить буду. Похоже АКПП протухла, вроде буксы пошли. Пока ничего не понимаю. На другом хорошем форуме в разделе трансмиссия совет спрашиваю. Мысль посетила - а не АКПП ли машине ехать не давала толком, может насос то и не причем.
Логи при отключенном ДМРВ на АКПП не сделать потому как при переключении на 2 передачу идёт сильный пинок от коробаса
Привет всем, прочитал всю тему с начало , у мя таже проблема на низах. Только у меня еще с заводом проблема примерно 7 сек зажигание отрегулировал 2ATDC по графику в ваге стоит в идеале, турба дует немного с запозданием примерно на 100 меньше заявленного (тоже в графике) скважность 75го 78-80% ну на оборотах естественно гуляет ошибок нет. Вся тема началась в том что бы помочь шаберному не сосать самому из бака а помочь ему (подать соляру к столу т.с.) потом ребята начали икспериментировать с разными насосами и довлением , были посты про нососы в 3бар и т.д. т.п.а чтобы подать ему ДТ к впуску достаточьно 0,5 бар то есть раз перекачивающиму насосу достаточьно время что бы наполнить стакан для нужд ТНВД то если его просто пустить во впуск то шаберный не потратит ни % усилий на втягивание, но это только подходит под теорию облегчения жизни ТНВД. а вот по внутрикорпусное довление уже тема по разным насосам и давлению. ну это так мои рассуждения. Еще по констркции термостата я считаю если подпереть фильт довлением , на входе поток будет выше чем на обратке и пружинный клапонок термостата который стоит обратной стороной как раз в фильтр(к большему давлению) не пустит соляру в малый круг даже если сработает биметалич пластина, поэтому и рвет обратку(3бара) чтобы не тратится на термостат просто ломаем биметал, но остовляем клапонок с пружиной подсоса не будет ДТ идет свободно про зиму я молчу. вот у мя вопрос постановка доп насоса (есть у мя все кишки и насос в запасе от АКЕ) как перекачивающий перед фильтром поможет быстрому пуску? на насосе просто надо снять заборник нарезать резбу и вмандрячить туда штуцер и опа у нас есть перекачивающий насос с ниским довлением и большой производительностью + в бак лезьть не надо, кстати на разборке все кишки бака с нососом стоят 2,5 тр все Подскажите где глянуть цыкловую в ваге ? у мя версия 11,11
Еще сори не потеме нетли ссылки на тему конкретно дизелей что и в каких группах вага глядеть ? с чемто сам разобрался что то найти не могу ато полно вопросов "мол где глянуть , скаких групп снять?" на сайте видел про бензинки корешь молоток все расписал по группам и еще и какие значения должны быть . не пинайте я новичек, но как и вы я на борьбе с 2,5 TDI
При 3-х барах и выше, двигатель не запускается, т.к. это давление давит на плунжеры с обратной стороны, а при кручении стартером шиберный не способен создать более 2-3 бар, а значит плунжеры не наполняются соляркой, никакого впрыска не происходит.
Самое простое сними логи АКПП с места , тапка на 60-70%. С 1 и до 5-ой.Группы 001 -007-009 .Может блокировка бублика у тебя померла или ГТД на издохе.Такие траблы можно выявить в отличии от всяких там изношенных фрикционов .Закинь в топик для коллекции если не трудно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
Честно сказать боязно так проверять, я надеюсь еще если что своим ходом до сервиса добраться, а это почти 200км. Вчера когда случилось до дома доберался так: на 1 по максимуму, а затем быстренько на 3 и не более 30-40% (как мне кажется по ощущениям), на 3 тоже присутствует дерготня но скорости хватает в потоке тошнить не сильно давя на газ. А что я смогу по этим логам увидеть? Н что внимание обратить? Есть какие предполажения?
Я экспериментировал с этим, у меня запускается... только у меня насос был подключен к колодке под рулем и в момент кручения стартера насос не работал, но давление созданное при включении зажигания 7бар падало до 3-4бар! Так что не знаю как у вас а у меня заводится так же как и без насоса!
Все правильно, у тебя нормальный ТНВД с целой, не ломаной мембраной. Она и не дает давлению в 3-4 или даже 7бар (как у тебя) мешать правильной работе внутренностям ТНВД (управлению опережения зажигания, заполнению подплунжерного пространства и т.д.). А вот если мембрана пропускает, получаем смещение угла (у многих отмечается в той или иной степени) и если давление велико, то плохой или вообще отсутствие запуска (как версия, в добавок к предудущему еще и затруднено разведение плунжеров и как следствие не заполнение подплунжерного пространства). Я так понимаю, поправте если что не так.
Прокатись хотя бы и глянь 007 группу-там скольжение бублика.На 1 и 2 блокировка не вступает в работу(иногда на 2 сценляется муфта по адаптивной программе нагрузок дв-ля последних поездок), а на 3-ей должна сцепляться чётко , там в 3 окне скольжение должно быть до 20 об, но если ты будешь ехать несильно давя тапку и не поймаешь скольжения.Придётся чуть подбавить.Ну если скольжение будет в норме, то дело не в ГТД, к сожалению, т.к бюджетнне отвезти бублик в Москву, где взамен твоего за 6 тыр. дадут сразу же ремонтный с гарантией.
хотя на работающей на ХХ прогретой машине я пробовал закрывать/открывать кран, тем самым создавая/убирая давление и звук двигателя несколько менялся, значит и у меня все таки давление влияет на угол!