у кого есть фотограмма насоса тот что в баке от аке или афб или акн,что трубки были видны,прошу поделится,
Всё снова переделал с подкачивающим насосом, на сей раз упразнил серьёзный глюк НЕЛЬЗЯ ДОП. НАСОС В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, поставил мощный насос и регулятор.Давление 17пси! регулятор 4-25пси Mallory 4307M взял здесь http://www.ebay.com/itm/22098912266...68&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr насос AIRTEX E8054 взял здесь http://www.ebay.com/itm/23076987993...37&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr
+100500 ! Спасибо! Каким образом можно отрегулировать кран? На нем шайба со шкалой? Или просто шайба, а манометр внешний? Самое главное - как динамика с низов?
Там сверху на нем шток с шайбой, градации нет, манометр у меня на приборке электрический Динамика с самых низов чуть-хуже чем BAU+BDH, НО динамика по разгону просто отличная, пока логи не снимал, раньше динамика была на 5-й 1300-2300-3сек 2300-3300-3сек, но чувствую сейчас ГОРАЗДО ПОРЕЗВЕЕ, появилось желание вжигать, как когда-то на Эске (300л.с. 0-100км 5сек), вот и расход на 1 литр поднялся!
Надо полагать, полный бак ты еще не проехал. Показаниям бортача не доверяешь - стало быть, долил до полного бака израсходованное количество.
1.:Раньше были распылители BDH на форсах BAU, теперь стоят распылители BDH на форсах AFB (регулированных до 1-я ступень 240бар)+ прокладки от Юрыnod: 2.
Упоминалось, что у нас есть выбор: ставить на модифицированные AFB форсунки распылители экономичные BDG/BDH либо динамичные BAU. С BAU расход должен гарантированно увеличиться.
У любого насоса предельная температура работы 70°C!, раньше насос стоял возле воздушного фильтра. При езде всё OK, при остановке машины доп. насос перегревался 90°с падением давления до 10пси! Сейчас насос стоит в отсеке где аккомулятор, там нагрева нет, к тому-же идет обдув воздуха
Когда-то упоминал, что много по трассе каждый день преодолевает. А по городу не центре, естественно, а по магистралям без превышений скорости тошня.
Вчера встретился с одноклубником pavluhakon. У него АКН на ручке моно, я ожидал от ручки большего чем я увидел. Вообщем теперь я знаю что такое затуп до 2х тысяч! А у меня его нет! И машина едет у меня нормально, все познается в сравнении. Вот теперь свой насос поставлю ему чуть позже и проверю как машина заводится при 7барах и проверю как влияет, потом отпишусь... Логи прикрепляю. ог Миша 2 это адаптация первый канал -700, вот в нем затуп тоже присутствует, лог Миша 3 это адаптация по дефаулту уже без затупа, подача сначала как должно быть с заводи а потом чуть меньше... Лог Павел 5 это ярко выраженный затуп машины Павла. Павлу адаптацию накрутили +200 в первом канале и побежала веселей, лог правда не снимали... Вот как то так... Подскажите а карпклинером можно расходомер помыть, или лучше в мыльном растворе пополоскать?
7-секунд от 1000 до 2000 это МНОГО! тем более на ручке! Турбинку регулировали? Миша давай сбрасывай на х.х. логи по 1-3-4, 4-й в базовых, 13 и 14! Расходомер желательно мыть спиртом, карбоклинером, ... НО НЕ МЛЬНЫМ РАСТВОРОМ, можна и убить. По логам расходомёр НОРМАЛЬНЫЙ! З.Ы. Поставь регулятор давления, с доп. насосом! Иначе получается хрень с давлением!
турбину Павел крутил, мне интересно как у вас едет машина если ты говоришь что у него с 1000 до 2000 за 7сек это много! Логи скину после праздников, кстати тебя чьи логи интересуют, мои или Павла?
У меня ездила на ручку до переделки (до установки нового типа форсов) 1300-2300об: 3сек, 2300-3300: 3сек, сейчас чувствую еще быстрее... Миша твои логи я знаю, сбрось пожалуйста логи Павла!