Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :pirate:у кого есть фотограмма насоса тот что в баке от аке или афб или акн,что трубки были видны,прошу поделится:uhoh:,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На другом форуме есть тема переделка перекачивающего в подкачивающий с фотками:hi:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1283 quattrosens, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Всё снова переделал с подкачивающим насосом, на сей раз упразнил серьёзный глюк НЕЛЬЗЯ ДОП. НАСОС В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, поставил мощный насос и регулятор.Давление 17пси!
    [​IMG]

    регулятор 4-25пси Mallory 4307M
    [​IMG]
    [​IMG]
    взял здесь
    http://www.ebay.com/itm/22098912266...68&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr

    насос AIRTEX E8054

    [​IMG]
    взял здесь
    http://www.ebay.com/itm/23076987993...37&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::nod:! Спасибо!

    Каким образом можно отрегулировать кран? На нем шайба со шкалой? Или просто шайба, а манометр внешний?

    Самое главное - как динамика с низов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там сверху на нем шток с шайбой, градации нет, манометр у меня на приборке электрический

    Динамика с самых низов чуть-хуже чем BAU+BDH, НО динамика по разгону просто отличная, пока логи не снимал, раньше динамика была на 5-й 1300-2300-3сек 2300-3300-3сек, но чувствую сейчас ГОРАЗДО ПОРЕЗВЕЕ, появилось желание вжигать, как когда-то на Эске (300л.с. 0-100км 5сек), вот и расход на 1 литр поднялся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял, что ты имеешь ввиду? Форсунки + распылители?

    В кресло значит прижимает :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо полагать, полный бак ты еще не проехал. Показаниям бортача не доверяешь - стало быть, долил до полного бака израсходованное количество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1288 quattrosens, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    1.:Раньше были распылители BDH на форсах BAU, теперь стоят распылители BDH на форсах AFB (регулированных до 1-я ступень 240бар)+ прокладки от Юрыnod:

    2.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Упоминалось, что у нас есть выбор: ставить на модифицированные AFB форсунки распылители экономичные BDG/BDH либо динамичные BAU. С BAU расход должен гарантированно увеличиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, у меня обычно: 1/4бака-320км, 1/2бака 520км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Доп. насос возле АКБ не перегревается, как возле возд. фильтра? Ведь тот же самый моторный отсек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :Dу меня 1/2 бака на 200км 250км максимум:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У любого насоса предельная температура работы 70°C!, раньше насос стоял возле воздушного фильтра. При езде всё OK, при остановке машины доп. насос перегревался 90°с падением давления до 10пси!
    Сейчас насос стоит в отсеке где аккомулятор, там нагрева нет, к тому-же идет обдув воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    :shock:6,7 л на 100 км, по городу не едешь вообще.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда-то упоминал, что много по трассе каждый день преодолевает. А по городу не центре, естественно, а по магистралям без превышений скорости тошня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    и егр не заглушен??? как так?! не порядок! все глушат!:D
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #1297 axenovmisha, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Вчера встретился с одноклубником pavluhakon. У него АКН на ручке моно, я ожидал от ручки большего чем я увидел. Вообщем теперь я знаю что такое затуп до 2х тысяч! А у меня его нет! И машина едет у меня нормально, все познается в сравнении. Вот теперь свой насос поставлю ему чуть позже и проверю как машина заводится при 7барах и проверю как влияет, потом отпишусь... Логи прикрепляю. ог Миша 2 это адаптация первый канал -700, вот в нем затуп тоже присутствует, лог Миша 3 это адаптация по дефаулту уже без затупа, подача сначала как должно быть с заводи а потом чуть меньше... Лог Павел 5 это ярко выраженный затуп машины Павла. Павлу адаптацию накрутили +200 в первом канале и побежала веселей, лог правда не снимали...
    Вот как то так...
    Подскажите а карпклинером можно расходомер помыть, или лучше в мыльном растворе пополоскать?
     

    Вложения:

    • kkk.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    7-секунд от 1000 до 2000 это МНОГО! тем более на ручке!
    Турбинку регулировали?

    Миша давай сбрасывай на х.х. логи по 1-3-4, 4-й в базовых, 13 и 14!
    Расходомер желательно мыть спиртом, карбоклинером, ... НО НЕ МЛЬНЫМ РАСТВОРОМ, можна и убить. По логам расходомёр НОРМАЛЬНЫЙ!

    З.Ы. Поставь регулятор давления, с доп. насосом! Иначе получается хрень с давлением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    турбину Павел крутил, мне интересно как у вас едет машина если ты говоришь что у него с 1000 до 2000 за 7сек это много!
    Логи скину после праздников, кстати тебя чьи логи интересуют, мои или Павла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня ездила на ручку до переделки (до установки нового типа форсов) 1300-2300об: 3сек, 2300-3300: 3сек, сейчас чувствую еще быстрее...

    Миша твои логи я знаю, сбрось пожалуйста логи Павла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...