Расходомер мыть только в спирте или растворителе, точнее полоскать, и сразу продувать воздухом. У Павла воздуха ну очень много, дырка стопудово гдето. У тебя все наоборот, маловато, пробуй мыть, не поможет - колечко ставь или покупай новый. Т.к. у тебя щас почти во всех режимах топливоподачу ограничивает расходомер !
Дим, температура топлива в жару, когда долго ездишь, все равно около 47°С (меньше, думаю, не станет)? Давление при этом на приборке неизменно 17 psi (благодаря регулятору)? Аудила летит? Еще один день пройдет, первое впечатление забудется, замылится, интересует второе впечатление.
А тем-ра топлива БЫЛА все равно 47°С? Насос от топлива не охлаждался или наоборот топливо выше 47°С не нагревалось от насоса?
У меня щас в городе ниже 60 гр не опускается, а ведь еще не жарко +25 всего, на трассе даже вечером держится в районе 50 гр.
Это темп-ра топлива такая высокая? С такой тем-рой нечего и ожидать. У меня при 47°С полная тупизна. Очень хочу, чтобы доп. насос с регулятором, установленные в районе АКБ, оправдали назначение.
Едит очень хорошо, как на CR завел холодную и ТЯНЕТ На горячую : Давление падает чуть-чуть 1-2пси, машина просто рвёт с места
Все-таки давление падает на горячую. От физики и вязкости не убежишь. Дим, сколько это на горячую в твоем случае? Выше 47°С?
Сегодня тож покатался с компом,правда у нас +30 было.В городе с климой после отжига т-ра топлива аж до 65 гр поднялась,по трассе все равно около 60 гр.Машина тупит жуть.Теперь подумываю колхозить радиатор охлаждения топлива.
Фига се! Раньше никогда не обращал внимание на тем-ру топлива, вот и удивляюсь сейчас. Вязкость как у воды, у мочи. Хорошо, если 2Т масло смазывает, а ведь не факт, что в данных условиях масло компенсирует былую вязкость топлива. Может проще доп. насос с регулятором сделать, чем радиатор непонятный втыкать. Разве радиатор сможет понизить тем-ру до 27°С, когда кругом печка?
Сам раньше никогда не обращал внимание.Доп.насос т-ру топлива не понизит,так что от радиатора некуда не деться.
Думаю приколхозить что-то подобное как Юра сделал.Надо ещё у Юры спросить как обстоят дела с тем-рой топлива в жару после установки доп. радиатора.
Таким образом температуру топлива можно сбить, а дальше смотреть! То что ТНВД убивается в жару, так как и в мороз 100% факт!!! и с этим надо что-то делать!!!
А специальным средством, как думаете - хуже/лучше будет? Хочу помыть "просто потому что", заодно со всем впуском...
Уважаемый! Когда уже внутрикорпусное измеришь на своем ТНВД (с подкачкой и без)? Очень интересно сравнить с нашими цифрами!