Это конечно хорошо,но по деньгам затратно : раиатор на топливо+радиатор на антифриз+електро помпа+шланги соединения+установка
У меня на подающей магистрали стоит радиатор, вдоль всей трубки, поэтому я тупняка до +30° примерно не замечаю.
Ты бы поглядел температуру топлива в 7-ой группе, что показывает на прогретом движке в середине дня когда жарко ?
Всеже это все следствия нашей проблемы, а не причина. Уверен наша исправная топливная расчитана на топливо +60+70 гр. В чем же истинная причина ? Зазоры в плунжерах, распределителе, шиберном ? Или же просто дело вовсе не в температуре соляры а в ТЕМПЕРАТУРЕ ТНВД !!?? Просто они имееют одинаковую температуру как единое целое. Что внутри ТНВД, кроме зазоров, может реагировать на повышение температуры, электроника ??? Кто понимает в этом ? Клапан подачи может от нагрева подтупливать, тормозить, срабатывать меньшее время ?
Радиатор охлаждения топлива поможет только в движении на прямых участках, в городе же он убавит температуру лишь на 5 гр не более, по трассе на 10-15 гр, но это разве спасет ?? Лично моя машинка начала тупить сразу после зимы, когда соляра стала нагреватся до +40 и более. Сейчас +60 и более, не вижу большого смысла от радиатора... А летом то что будет, ваще пипец, у нас асфальт раскаляется, температура воздуха в районе асфальта +45+50 гр, какой нафик радиатор, бестолку ((
Валера, электроника точно на температуру не реагирует, по крайней мере ее параметры значительно не уплывут. Клапан тоже не может - электромагнит он и есть электромагнит - длительность импульса определяет время открытия. Я так думаю, что это программа в ЭБУ мотора - разные таблицы для разных температур, возможно для разных температур топлива тоже.... Ты смотрел прошивки для наших моторов? Как отличаются таблицы подачи для разных температур? У меня АКЕ тупит пока не прогреется просто страшно, потом едет лучше, по жаре я не замечал особенных провалов, хотя иногда может и есть, но не постоянно...
Не знаю. Спиртом вполне достаточно, отмывается. В более сильном средстве нет необходимости. Что касается промывки ВПУСКА, то с ДМРВ это сделать проще всего. Остальное (коллекторы) гемор снимать, а вот головы, где действительно нужна чистота, в порядок без скидывания не приведешь, увы.
Вот-вот, ТНВД должен много впрыскивать и на жаре. Никаких экстремальных условий для него не вижу. Вот интересно, что в прошлом и позапрошлом году моя машина не тупила так, а было жарко. Другая причина..
Ты думаешь я не проверял, все параметры в норме, заданая цикловая не отличается. Почему ТНВД не способен впрыскивать заданый объем топлива в жару и до 2000 об даже в холод, не понятно до сих пор (( В ЭБУ все как нужно, а вот исполнитель, ТНВД не выдает то что ему говорят. Я вот предположил, что по какимто причинам при нагреве, сигнал на клапан подачи слабеет, и например вместо заданных 20 ампер в течении 4-5 мс, выдает только 3 мс, либо наоборот, длительность импульса сохраняется, но после 2-3 мс, падает ток, и клапан не может удержать иглу. Судя по книжкам, изначально на клапан подается большой ток, а потом ток удержания, что если тока удержания не хватает ?? Ведь когда на высоких оборотах импульс укорачивается до 2-3 мс, машинки летят....
Да полностью согласен плюс эта зараза НЕ ЕФЕКТИВНАЯ! У меня она стоит! За бортом 18°C, пустой бак, езжу не превышая 110км/ч немного пробок, все едут на работу в итоге померял по компе температуру топлива 47°C. Залил полный бак топлива до горлышка 66л, проехал 770км, расход 8,5 (очень много жарил по разгонам) температура топлива упала до 38°C Вот нашёл очень хороший радиатор для топлива от SMART Fortwo 0,8l CDI его номер :0006782V004
Ну, не говори. Наверное, 2Т маслом ушатывал. И это при том, что машина в лютые морозы жила в гараже +3° и при -20°С заводилась всего один раз! Берег, держал в теплице, да, видимо, не в этом дело.
Ага, и у тебя 47° . Дим, не боишься с пустым-то баком ездить? Или считаешь, что новый стакан чистый и новый CR фильтр эффективный - говна не попадут в ТНВД?
Вот я о чём думаю, когда в баке мало топлива меньше четверти бака, обратка наполняет заборный стакан ГОРЯЧИМ топливом....
Да-да, тоже соображал об этом. А когда бак полный, стакан всегда полный более прохладным топливом. Только улучшения динамики с полным баком не почувствовал.
Насчёт фильтра СR особенно с доп. насосом на 17пси сомнений нет, единственная проблема температура топлива! Я вот думаю при 200км/час КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА БУДЕТ 70-80°C???
Неплохая штучка ! Хочу пояснить. Если мы хотим добится как можно более низкой температуры топлива в ТНВД, то радиатор необходимо ставить НА ПОДАЧЕ перед ТНВД. Иначе значительного снижения температуры ТНВД не добится, будет лишь незначительное общее понижение температуры топлива в баке и ТНВД.