Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это конечно хорошо,но по деньгам затратно : раиатор на топливо+радиатор на антифриз+електро помпа+шланги соединения+установка
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня на подающей магистрали стоит радиатор, вдоль всей трубки, поэтому я тупняка до +30° примерно не замечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты бы поглядел температуру топлива в 7-ой группе, что показывает на прогретом движке в середине дня когда жарко ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всеже это все следствия нашей проблемы, а не причина.
    Уверен наша исправная топливная расчитана на топливо +60+70 гр.
    В чем же истинная причина ?
    Зазоры в плунжерах, распределителе, шиберном ?
    Или же просто дело вовсе не в температуре соляры а в ТЕМПЕРАТУРЕ ТНВД !!?? Просто они имееют одинаковую температуру как единое целое.
    Что внутри ТНВД, кроме зазоров, может реагировать на повышение температуры, электроника ??? Кто понимает в этом ? Клапан подачи может от нагрева подтупливать, тормозить, срабатывать меньшее время ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Радиатор охлаждения топлива поможет только в движении на прямых участках, в городе же он убавит температуру лишь на 5 гр не более, по трассе на 10-15 гр, но это разве спасет ??
    Лично моя машинка начала тупить сразу после зимы, когда соляра стала нагреватся до +40 и более. Сейчас +60 и более, не вижу большого смысла от радиатора... А летом то что будет, ваще пипец, у нас асфальт раскаляется, температура воздуха в районе асфальта +45+50 гр, какой нафик радиатор, бестолку :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В обед посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валера, электроника точно на температуру не реагирует, по крайней мере ее параметры значительно не уплывут. Клапан тоже не может - электромагнит он и есть электромагнит - длительность импульса определяет время открытия. Я так думаю, что это программа в ЭБУ мотора - разные таблицы для разных температур, возможно для разных температур топлива тоже....

    Ты смотрел прошивки для наших моторов? Как отличаются таблицы подачи для разных температур?

    У меня АКЕ тупит пока не прогреется просто страшно, потом едет лучше, по жаре я не замечал особенных провалов, хотя иногда может и есть, но не постоянно...
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю. Спиртом вполне достаточно, отмывается. В более сильном средстве нет необходимости. Что касается промывки ВПУСКА, то с ДМРВ это сделать проще всего. Остальное (коллекторы) гемор снимать, а вот головы, где действительно нужна чистота, в порядок без скидывания не приведешь, увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, ТНВД должен много впрыскивать и на жаре. Никаких экстремальных условий для него не вижу.

    Вот интересно, что в прошлом и позапрошлом году моя машина не тупила так, а было жарко. Другая причина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Померяю померяю, но имхо лучше чем у тебя с насосом (~9бар) на х.х. вряд-ли будет:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты думаешь я не проверял, все параметры в норме, заданая цикловая не отличается. Почему ТНВД не способен впрыскивать заданый объем топлива в жару и до 2000 об даже в холод, не понятно до сих пор :(((
    В ЭБУ все как нужно, а вот исполнитель, ТНВД не выдает то что ему говорят.
    Я вот предположил, что по какимто причинам при нагреве, сигнал на клапан подачи слабеет, и например вместо заданных 20 ампер в течении 4-5 мс, выдает только 3 мс, либо наоборот, длительность импульса сохраняется, но после 2-3 мс, падает ток, и клапан не может удержать иглу. :rollingeyes: Судя по книжкам, изначально на клапан подается большой ток, а потом ток удержания, что если тока удержания не хватает ?? Ведь когда на высоких оборотах импульс укорачивается до 2-3 мс, машинки летят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    за зиму подушатал ТНВД ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1333 quattrosens, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Да полностью согласен плюс эта зараза НЕ ЕФЕКТИВНАЯ! У меня она стоит! За бортом 18°C, пустой бак, езжу не превышая 110км/ч немного пробок, все едут на работу в итоге померял по компе температуру топлива 47°C.

    Залил полный бак топлива до горлышка 66л, проехал 770км, расход 8,5 (очень много жарил по разгонам) температура топлива упала до 38°C

    Вот нашёл очень хороший радиатор для топлива от SMART Fortwo 0,8l CDI
    его номер :0006782V004

    [​IMG]
     
    LLITyPMaH нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну, не говори. Наверное, 2Т маслом :D ушатывал. И это при том, что машина в лютые морозы жила в гараже +3° и при -20°С заводилась всего один раз! Берег, держал в теплице, да, видимо, не в этом дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ага, и у тебя 47° :nod:.

    Дим, не боишься с пустым-то баком ездить? Или считаешь, что новый стакан чистый и новый CR фильтр эффективный - говна не попадут в ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот я о чём думаю, когда в баке мало топлива меньше четверти бака, обратка наполняет заборный стакан ГОРЯЧИМ топливом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да, тоже соображал об этом. А когда бак полный, стакан всегда полный более прохладным топливом. Только улучшения динамики с полным баком не почувствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:

    Насчёт фильтра СR особенно с доп. насосом на 17пси сомнений нет,
    единственная проблема температура топлива!:(

    Я вот думаю при 200км/час КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА БУДЕТ 70-80°C???:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неплохая штучка !

    Хочу пояснить. Если мы хотим добится как можно более низкой температуры топлива в ТНВД, то радиатор необходимо ставить НА ПОДАЧЕ перед ТНВД. Иначе значительного снижения температуры ТНВД не добится, будет лишь незначительное общее понижение температуры топлива в баке и ТНВД. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...