Валера, логика это подказывает, но найти радиатор для вас (без подкачивающего насоса) с трубками 12мм НЕ ПРОСТО! А для меня на 10мм, то-же! Тогда как, если мы не даем нагреватся топливу в баке оно всегда будет при температуре окружающей среды (напр. у тебя 30°C) меньше ты его никак не сделаешь даже с самым лучшим радиатором! Тогда как VP44 при больших нагрузках выдаёт топливо до 100°C . Вот его-то и надо охлаждать!!!
Дим,тебе понравится!Вот там то посмотришь сколько оборотов на 200км. в час)))))!Но если Я не ошибаюсь то 4000об.мин.
Интересно, можно ли без ущерба для мотора на тако скорости гонять (не кратковременно, а длительное расстояние)? Мне кажется, дизелю вообще более 3000 об/мин давать не стоит.
Я свою "старушку" по Германии разгонял до 220км.Но не долго 1 мин. так ехал,Страшно)))!А так ехали 160-180 на протяжении 600км.
В этом случае мощность элементов Пельтье должна быть огромная не меньше 500 ват! Мы же остужаем проточную жидкость!
Вот, снял сейчас лог. Правда, езды всего 2 км. За бортом - +18°С. Думаю, радиатор на топливопроводе дает свои результаты.
Падает температура до 38°C ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. Полный бак? Я так понимаю что ты после остановки логи снимал? жалко нет 6-й групы по скорости, можно было судить об эффективности радиатора!К стати он у тебя на прямой или обратке? Идеал для снятия этих логов это постоял 15 мин завел, 1 мин на х.х. затем поехал до 110-130км..