В любом случае ты все шаги предпринял, чтобы забитость или изначально большее сопротивление не оказывало пагубного воздействия .
Уже заказал насосик на ибее ) Дима, еще вопрос, если еще не надоел. Ты не заметил влияния подкачивающего насоса на клапан опережения, по идее скважность должна увеличится, если нет то значит можно давление и больше 1 бар подать )
да нет логи не нужно слишком сложно проще тебе включить 4-ю группу и включить/выключить насос, следить за скважностью )
Неплохая идея ! Давление можно будет регулировать! И манометр сразу есть. Я как раз думал о такой схеме. Дело в том, что мы достоверно не знаем, сколько туда можно подать. Вот у Димы удачный эксперимент на 1 бар. А если попробовать больше? Регулятор, конечно, неплохо! Только из картинки не очень понятно - там 3 штуцера, соответственно надо еще одну обратку до бака.
Кажись, решается загадка 2000 оборотов !!!! Подсаживается шиберный и не может вытянуть на малых оборотах соляру из бака !!! - видимо, увеличиваются зазоры в нем и пепец. Он же высасывает, а высасывать, как уже говорилось, труднее чем давить! А после 2000 - зазоры начинают иметь меньший вес и все нормализуется!!!
Присоединяюсь тоже к вопросу. Там у этого продавца несколько подобных насосиков, они с эмблемой Airtex. А тот что нужен нам без эмблемы. Не понятно. Если он всеже Airtex, то значит его можно попробовать найти и в наших краях....
есть еще 3 штуки, налетай, торопись, покупай, ...ись http://www.ebay.com/itm/23075969734...ries&cmd=ViewItem&hash=item35ba598bc4&vxp=mtr
Объясните, как насос на BAU работает как перекачивающий и подкачивающий? Каким образом он достает топливо из соседней полости бака?
Макс, а там случайно не два насоса ? Перекачивающий и подающий ? Тоже задавал этот вопрос, пока не понятно...