Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В любом случае ты все шаги предпринял, чтобы забитость или изначально большее сопротивление не оказывало пагубного воздействия :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уже заказал насосик на ибее :))

    Дима, еще вопрос, если еще не надоел. Ты не заметил влияния подкачивающего насоса на клапан опережения, по идее скважность должна увеличится, если нет то значит можно давление и больше 1 бар подать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос правильный! Увеличенная скважность - это сброс лишнего давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    НЕЕЕЕТ:flirty:
    Валера, Логи сделать в динамике или на х.х.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да нет логи не нужно слишком сложно
    проще тебе включить 4-ю группу и включить/выключить насос, следить за скважностью :)) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вам хорошо а до нас нет доставки может номерок есть какой
    Спасибо!!!
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По той ссылке уже не бьется - видать, все распродано :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я ему задал правильно вопрос насчет отправки в Россию, буду ждать ответа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да правильно подождем
    А насос фирмы Airtex?
    Спасибо!!!
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Неплохая идея ! Давление можно будет регулировать!
    И манометр сразу есть. Я как раз думал о такой схеме. Дело в том, что мы достоверно не знаем, сколько туда можно подать. Вот у Димы удачный эксперимент на 1 бар. А если попробовать больше?
    Регулятор, конечно, неплохо! Только из картинки не очень понятно - там 3 штуцера, соответственно надо еще одну обратку до бака.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кажись, решается загадка 2000 оборотов !!!! Подсаживается шиберный и не может вытянуть на малых оборотах соляру из бака !!! - видимо, увеличиваются зазоры в нем и пепец. Он же высасывает, а высасывать, как уже говорилось, труднее чем давить!
    А после 2000 - зазоры начинают иметь меньший вес и все нормализуется!!!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дадада, ждем следующих практических результатов !
    Пока только раз (Дима) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Присоединяюсь тоже к вопросу. Там у этого продавца несколько подобных насосиков, они с эмблемой Airtex. А тот что нужен нам без эмблемы. Не понятно. Если он всеже Airtex, то значит его можно попробовать найти и в наших краях....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #137 gulden, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Ценник не очень гуд около 6 рублей
    Как я понел насос нужен на 1 бар правильно?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ценник 60 баксов + доставка
    нужен 1 бар и как минимум 150 литров в час
     
    sskornyakov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #139 max_r, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Объясните, как насос на BAU работает как перекачивающий и подкачивающий?
    Каким образом он достает топливо из соседней полости бака?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, а там случайно не два насоса ? Перекачивающий и подающий ?
    Тоже задавал этот вопрос, пока не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...