Верно. Диапазон давлений, при которых эффект ощутим, слишком узкий. Трудно попасть в него. Хотя Дима попал сразу, но только при холодном топливе. А тебе еще и в баке насос модифицировать придется, и пружинку клапана растянуть.
На вибрационный насос регулятор не нужен, от только тепла не любит 70°C макс, его идеал в отсек к аккомулятору засобачить
+1000 Вообщем идеал это вибрационный насос + насос в баке от BAU с растянутой пружиной получаем 17-20пси с падением до 15 пси!
Запутался. У Димы не вибрационный, у Валеры вибрационный. Покупали одинаковые? Почему вибрационному регулятор не нужен? Он в упор может работать, не сгорит?
Вибрик никогда больше +10 пси не выдаст, ему регулятор не нужен, с насосом BAU (мод.) в 10 пси получаем: - 20 пси до завода, - 17 пси после - 15 пси на разгоне Только ему обязательно нужен насос в баке т.к. его производительность всего 130л/ч, сам на верхах тупить машину будет
И мотор тупил на верхах из-за низкой производительности вибрика, неподкрепленной штатным насосом в баке?
Да у знакомого на AKE насос 3-х плунжерный без подкачивающего насоса в баке! У меня такого не было с насосом в баке!
Рядом в темке serg72 скинул расшифровку по группам ВАГкома. У меня другая была. Так вот, там пишу, что: - гр.021 Насос в баке и уровень топлива. в 3ем окне : 10 - насос включен после пуска ДВС, 01 - насос включается на 6сек при вкл.Зажигания! Проверить нужно у себя и если что подкачку включить "01".
Извините за позднее включение, незнал что Миша здесь про нашу встречу пишет. Скажу сразу дырки нету, а воздуха много потаму-что колечко стоит ибо без него на низах вообще не едит, и вообще ДМРВ ну очень китайский стоит я его в экзисте за 1200 брал. Так вот думаю я что именно из-за расходомера машинка на низах и не едед обратите внимание на недостаток воздуха во время разгона. Что скажете ?