Вот, по пути с работы снял 15 или 20 минутный ролик в 6 и 7 группах. Езда по городу, с пробками, светофорами, ускорениями на свободных участках.
Ну да,выше 47°С не поднимается,так и температура за бортом +18-20°С всего,а вот что при +30°С творится при отжиге.
Вот как-то снял вродибы Посмотреть вложение Рабочий стол.zip Больше всего я грешу на расходомер 4-ый лог начало разгона 1250-1850 об/мин. почему не хватает воздуха ?
Я так понимаю что у тебя полбака горючего! Идёт плавный подъём температуры до 47°C. ИМХО: так как забор топлива идёт из стакана и сброс обратки ТОЖЕ идёт в стакан то когда уровень топлива в баке упадёт ниже уровня стакана то НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ! Иначе до 1/4 бака проблем с температурой не будет! Меньше да!
щас скажут смотреть дыру между турбой и расходомером в патрубкелибо картерные газы.Лог снимать в динамике 8.10.11 групп для проверки мафа офигеть я вумный стал
Сережа а вот у тебя имхо: совсем дела плохи 65°C !!! видимо: Жарко + Мало топлива в баке + Отжиг, еще полчаса-час такого отжига и насос в баке может отключится, диз. топливо ПОЧТИ-ПОЛНОСТЬЮ потеряет смазывающие свойства: в шиберном ТНВД пойдут задиры, давление его подкачки упадёт, и.т.д.... Короче хочешь отжигать в жару ЗАЛЕЙ ПОЛНЫЙ БАК или ставь хороший радиатор на обратку!
+1 проблема с углом впрыска! Сдвинь на 1мм шкив по часовой! Цикловая OK! ЕГР забей, что тебе мотора не жалко или денег некуда девать? Расходомер....китайский менять стоит на нормальный!
когда отрегулируешь, то в базовых не лог снимай, а снимок экрана сделай, когда будет поздно. иначе вместо ATDC может быть BTDC.
Сегодня было +25, пробки немного, солярки четверть бака - но динамика не падала, все как всегда. На машине никаких переделок, кроме новых распылителей BDG и порванной мембраны клапана ЕГР
Ясно! Без него можешь логи по динамике сбросить : таким образом 10сек на хoлостом, затем разгон на 3-й с 1000 до 4000 на третьёй! Посмотрим стоит ли менять твой расходомер!