ИМХО конечно лучше пиербург тогда заказать,сам сердечник.Я тоже бош сейчас поставил за 5к,так как думал что пиербург был с браком,оказалось нет.Еслиб Валеру послушал,то и не стал бы на бош заморачиваться,один фиг кольцо колхозить пришлось.Если что номер пиербурга 7.22684.10.0,стоит около 3к.
Вон оно как, я смотрел на него в экзисте, но там в описании только А3 и Q7 хотя выскакивает как аналог заменитель для AKN
Если твой маф действительно умер и танцы с промыванием ему не помогут,бери пиербург и не парся.Я тоже когда покупал задумался что нет моего ДВС в списке,но оказалось маф как родной встал. слушайте задумался тут а в чем отличия ДВС с маркировкой АФБ и АКН?
PIEBURG 7.22684.10.0 AUDI : 059 906 461 A - 059 906 461 B - 059 906 461 BX - 059 906 461 E - 059 906 461 EX - 06A 906 461 G BOSCH : 0 280 218 060 - 0 280 218 061 - 0 281 002 224 - 0 281 002 225 - 0 281 002 403 - 0 281 002 404 - 0 281 002 429 - 0 281 002 430 - 0 986 280 216 - 0 986 284 004 - 0 986 284 005 FEBI BILSTEIN :19376 - 22916 - 28532 - 28595 LUCAS ELECTRICAL :FDM606 MEAT & DORIA : 86020 - 86032 - 86063 - 86178 PIERBURG : 7.22684.10 - 72268410 - 722684100 S.I.D.A.T :38.654 - 38.655 - 38.665 SEAT :06A 906 461 G SKODA :06A 906 461 G VEMO :v10-72-0970 - V10-72-0975 - v10-72-1065 - V10-72-1102 VW :059 906 461 A - 059 906 461 B - 059 906 461 BX - 059 906 461 E - 059 906 461 EX - 06A 906 461 G - 1JD 906 461 http://media.oscaro.com/pdf/5/PG_PI_0044_EN_WEB.PDF
По расходомерам AFB, AKN, все что накопал и проверил 1. 059 906 461 E - оригинал 9,6к 2. BOSСH 0 281 002 429 - на нем VAG ставит свое обозначение, получается оригинал 4,6к 3. Pierburg 7.22684.10.0 - сам датчик, без трубы - аналог неплохого качества 3к 4. Bosch 0 280 218 060 - датчик совпадает с оригиналом, труба другая, качество BOSCH 3,5к 5. BOSCH 0 280 218 116 - датчик по характеристикам похож на оригинал, немного занижает показания (можно компенсировать кольцом 8мм), разъем не совпадает, требует переделки, всего 1,6к 6. Magneti marelli 2137 19615 019 - аналог полный, но качество очень низкое, лучше не брать 1,7к
Стои бош,но еще раз говорю,послушал бы UTUGA не стал бы сдавать пиербург на замену.Бошевский новый такие же показания выдавал без кольца как и пиербург.Если маф мертвый заказывай пиербург
И затуп есть и расход большой и заводится хреново,и вобще у меня все плохо.Но причем тут это? Сейчас благодаря колечку по воздуху норм показания,у меня не в мафе трабл.Верней старый маф у меня не работал почти,а новый лишь немного увеличил показания по воздуху.
Попробуй промыть его для начала и сними лог со снятым колечком как Дима посоветовал вот тема по промывке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114293.За низы отвечает тнвд и твои форсы,а за верха турбина и маф щас поправят если ошибаюсь.Угол впрыска сначала выставь 2 атдс стоковое значение,бтдс рано(до) вмт,атдс после(позже) вмт.В право шкив тнвд крутишь если стоять лицом к авто это бтдс,в лево атдс.
Ты же кольцо поставил, щас воздуха даже в избытке, я же писал раньше ! С кольцом воздуха много во всех режимах !!!! У тебя наддува нет, причин куча, топливная, турбина, движек.....
Вчера вечером очень прохладно было, у меня даже тяга от этого улучшилась )) Давай подождем теплого денька, чтоб хотябы +30 как обычно. А что у тебя с температурой движка ??? +104 гр, это не есть гуд, от движка ТНВД нагревается сильнее. Термостат походу сдыхает.