Блин, Валера мне страшно стобой спорить, но но факты таковы :без колечка не едет с колечком едет - значет топливная может если ее пнуть. И есче обрати внимание на 3-ю группу 2 и 3 окно на графике отчетливо видно что маф даже с колечком показывает меньше чем просит эбу вплоть до 1850 об/мин.
Кстати есть нюанс! На разных моделях двигателя разные фишки! Мы с павлом хотели поменять свои расходомеры местами, но не получилось, сама форма фишки другая, и распиновка с разной стороны начинается! У меня помойму 059 906 461 E а у Павла помойму 059 906 461 B Это особо не важно, вообщем ориг номера отличаются только последней буквой! И еще у меня корпус расходомера металлический и на нем стоит знак WV OOOO! Я раньше думал что это оригинал не зависимо от производителя а ниже на расходомере у меня написано ХИТАЧИ!!!! МЕЙД ИН ЖАПАН!!! КАК ТАК???
Кстате после этого эксперемента у меня куча ошибок вылезла, даже датчик по наддуву был, ноничего потом все стерлось. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить
Это ты уточни что твой расходомер в мою фишке не лез а твою фишку в мой расходомер вставить можно!!! А ошибки вылезли из-за другой распиновки контактов! А вот почему потянуло за собой еще и другие датчики в ошибки я не знаю, видимо они как-то вместе завязаны!
блин, не хочешь ты думать Заданые циферки по воздуху должны быть при ЗАДАНОМ наддуве !! У нас почти у всех на низах нет нужного наддува, даже при идеальном расходомере. Причина не в нем, сто раз обсуждали. Расходомер нужно проверять не в 3-ей, а в 10-ой группе, составляя пропорцию воздух/наддув ! У тебя сейчас пропорция даже выше чем норма ! Наддува просто нет, и тяги соответсвенно. Расходомер у тебя плохой это факт, раз с колечком тянет лучше, но это побочная причина, а не основная. Можешь оставить колечко и продолжай искать другие причины.
Нет! 15пси! не меньше! ИМХО: Явно коэфициент расчитывающий подачу завязан сильно с температурой забортового воздуха!
Слушайте просто замкнутый круг какойто : нет наддува - нетвоздуха, нет воздуха - нет топлива, нет топлива - нет наддува!!!
ИМХО: Должна быть соблюдена на низах МИНИМАЛЬНАЯ подачи топлива! Если её нет то замкнутый круг! А вот в этом всё и дело из-за изношенного ТНВД мембрана, шиберный, ... минимальная подача падает!
Дима, нет. Все это видно в 8-ой и 1-ой группах, никаких изменений я не наблюдал по цикловой. Тупление в жару не связано с РАСЧЕТНОЙ заниженой подачей, она лишь следствие другой проблемы, возможно тойже что и тупление на низах.
Опа! Давление не упало, но легкое тупление появилось? Может, проверять карты впрыска в прошивке, искать зависимость от темп-ры воздуха.
Именно так ! Ты не знал ? Патамучто не ты первый, и причины мы еще не выяснили. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6480937