Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Расходомеры на AFB, ранние AKN несовместимы с расходомерами AKE, BAU и тд! Разные разъемы, разные характеристики.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По логике нет, врятли.
    Длительность жестко прописана и привязана к цикловой и оборотам.
    Меняется цикловая - меняется длительность. И точка. Не туда копаем :)

    Это все про расчетные величины, про реальные никто не знает, об этом я и говорил раньше, что моя машинка хорошо едет когда длительность 3 мс и менее, предполагая что когда нужно впрыскивать 4 мс, у меня все равно впрыскивается 3 мс (грубо). Вот и затуп на низах :)) Коментариев пока мало :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #1463 Кроко, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Для "чисто перекачивающих" - это ни чего не даст. А вот для "переделанных под БАУ" и для всех Б.. - в самый раз. А то Дима на постоянку подкачку зарядил, кто через доп.реле пускает. Нада пробовать. Я вчера не заехал к диагностам.
    Я по жаре +30-32С когда крайние ЛОГи снимал - Тдвс тож казала под 100С, хотя клима кажет 89-92С, стрелка 90С.
    Сегодня до обеда по городу на нём : до 11.00 Т 25С - авто прёт с кондеем,подхват с 1,4-1,6т.об.
    Потом 28-32С - жалко разгоняться, приходится сильней тапок давить, подхват от 2х тыщ, рёв - толчок-тормоза.
    На малых оборотах ПО ЖАРЕ наддув теряется и ощущение прыти нет. Не думаю, что меняется что то со впрыском - вероятнее сгорание смеси не то. + воздух разряжён, + ещё что. Может угол как то бегает.
    ЗЫ. К стати : раньше показательные ЛОГи снимал по холодку - воздуха было сколько просят. Крайние ЛОГи по воздуху кому то не понравились, занижение было. Хоть ДМРВ в спирте полощу как и горло своё - часто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня пока два варианта.
    - Разряженый горячий воздух.
    - Горячая соляра ухудшает производительность ТНВД.

    Если получится, попробуй снять логи 8,10,11 групп, в жару, когда тупит.
    Просто 3-я передача 1200-4000 об.
    Поглядим, достаточно ли воздуха ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так те крайние ЛОГи именно по жаре и авто было уже разгорячённое долгими перебежками.
    Только я 1-10-11 дал. за 8-юне подумал. Чего там?
    ЗЫ. Так кто успел из Б... в 21-ю гр. посмотреть кодировку? Серёга, ты смотрел? У тебя всё рядом. Эт я без "шнурка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в 8-ой как раз есть ограничение подачи по воздуху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сейчас на работе, вечером посмотрю,отпишусь потом.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Но у тебя вроде не Б..? Или ты в подкачивающий переделал?
    Чего вы (многие) имяДВС прячете?
    Вот у Сергея из-под Питера Б... и шнурок под рукой!
    Я вечером гляну 21-ю. Можно конечно и шланг с т.фильтра сдёрнуть, но вдруг оболью отсек. А у меня там очень чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не боись, соляра высохнет от высокой темп-ры. У себя я проверял, 01 на перекачивающем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот, у тебя он муть по баку гоняет перед заводом. Меняй стыковку трубок на подкачку!
    Что там у меня то? Как раз под вечер ещё один наш БАУшник подкатит - у него как раз плохая заводка. У меня пол/тыка пока всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это намёк?
    шнурок с компом дома лежат.
    под рукой только машина.
    но я и не жалуюсь.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так разок воьзми его с собой, покажи нам как должен работать эталонный движек :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Павел, давай насос поставим тебе мой, проверим! Сразу станет все ясно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #1475 Кроко, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Вот у него самый стоковый прототип АФБ. Для вас в самый раз. Ни 2Т, ни присадок и пробег как у меня.
    Про мой всё знаете.
    Сравнивайте отличия. Чем они там +30пони настрогали.
    ..... Цикловая у меня вроде 4,7 была. Больше- лучше?
    А вот коррекцию ты так промывкой и не понизил! Ваши супер-евро форсы с нашей солярой не совместимы видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    распылители после промывки стали в - еще больше.
    их надо поменять.
    после этого цикловая должна уменьшиться
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот свпасиб, пропустил я их както :shock:
    Разгон идеально ровный от 1500 до 4000 об. Каждая 1000 об около 4 сек на 3-ей передаче. Что для БДГ хорошо, сток ?!
    Жаль нету 1-ой или 8-ой группы.
    Если не затруднит сделай тож самое группы 1,8,10 ?
    Чтото не понравился твой воздух, как будто маловато, и подозрение что ограничение цикловой по воздуху есть. Т.к. разгон в районе 2000-3000 об, должен быть шустрее чем до и после, а у тебя ровно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сток-сток.
    под вариатор.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я бы начал с другого, ежели у тебя все форсы в четком минусе, то есть подозрение в проблеме 2-го цилиндра, ведь от него считается коррекция, проблемка либо с цилиндром, либо с его форсункой, поменяй местами форсунки 1 и 2 цилиндров, результат будет говорящий ! :nod:
    Кстати это рекомендации из Эльзы ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.к. крышку снимать надо, а распылители куплены новые, то проще сразу их заменить на всех 3-х цилиндрах.