Расходомеры на AFB, ранние AKN несовместимы с расходомерами AKE, BAU и тд! Разные разъемы, разные характеристики.
По логике нет, врятли. Длительность жестко прописана и привязана к цикловой и оборотам. Меняется цикловая - меняется длительность. И точка. Не туда копаем Это все про расчетные величины, про реальные никто не знает, об этом я и говорил раньше, что моя машинка хорошо едет когда длительность 3 мс и менее, предполагая что когда нужно впрыскивать 4 мс, у меня все равно впрыскивается 3 мс (грубо). Вот и затуп на низах ) Коментариев пока мало
Для "чисто перекачивающих" - это ни чего не даст. А вот для "переделанных под БАУ" и для всех Б.. - в самый раз. А то Дима на постоянку подкачку зарядил, кто через доп.реле пускает. Нада пробовать. Я вчера не заехал к диагностам. Я по жаре +30-32С когда крайние ЛОГи снимал - Тдвс тож казала под 100С, хотя клима кажет 89-92С, стрелка 90С. Сегодня до обеда по городу на нём : до 11.00 Т 25С - авто прёт с кондеем,подхват с 1,4-1,6т.об. Потом 28-32С - жалко разгоняться, приходится сильней тапок давить, подхват от 2х тыщ, рёв - толчок-тормоза. На малых оборотах ПО ЖАРЕ наддув теряется и ощущение прыти нет. Не думаю, что меняется что то со впрыском - вероятнее сгорание смеси не то. + воздух разряжён, + ещё что. Может угол как то бегает. ЗЫ. К стати : раньше показательные ЛОГи снимал по холодку - воздуха было сколько просят. Крайние ЛОГи по воздуху кому то не понравились, занижение было. Хоть ДМРВ в спирте полощу как и горло своё - часто!
У меня пока два варианта. - Разряженый горячий воздух. - Горячая соляра ухудшает производительность ТНВД. Если получится, попробуй снять логи 8,10,11 групп, в жару, когда тупит. Просто 3-я передача 1200-4000 об. Поглядим, достаточно ли воздуха ?
Так те крайние ЛОГи именно по жаре и авто было уже разгорячённое долгими перебежками. Только я 1-10-11 дал. за 8-юне подумал. Чего там? ЗЫ. Так кто успел из Б... в 21-ю гр. посмотреть кодировку? Серёга, ты смотрел? У тебя всё рядом. Эт я без "шнурка".
Но у тебя вроде не Б..? Или ты в подкачивающий переделал? Чего вы (многие) имяДВС прячете? Вот у Сергея из-под Питера Б... и шнурок под рукой! Я вечером гляну 21-ю. Можно конечно и шланг с т.фильтра сдёрнуть, но вдруг оболью отсек. А у меня там очень чисто.
Вот, у тебя он муть по баку гоняет перед заводом. Меняй стыковку трубок на подкачку! Что там у меня то? Как раз под вечер ещё один наш БАУшник подкатит - у него как раз плохая заводка. У меня пол/тыка пока всегда.
эта тема так быстро растет (как флудильня), что мои посты просто теряются http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6470872&postcount=1280
Вот у него самый стоковый прототип АФБ. Для вас в самый раз. Ни 2Т, ни присадок и пробег как у меня. Про мой всё знаете. Сравнивайте отличия. Чем они там +30пони настрогали. ..... Цикловая у меня вроде 4,7 была. Больше- лучше? А вот коррекцию ты так промывкой и не понизил! Ваши супер-евро форсы с нашей солярой не совместимы видимо.
распылители после промывки стали в - еще больше. их надо поменять. после этого цикловая должна уменьшиться
Вот свпасиб, пропустил я их както Разгон идеально ровный от 1500 до 4000 об. Каждая 1000 об около 4 сек на 3-ей передаче. Что для БДГ хорошо, сток ?! Жаль нету 1-ой или 8-ой группы. Если не затруднит сделай тож самое группы 1,8,10 ? Чтото не понравился твой воздух, как будто маловато, и подозрение что ограничение цикловой по воздуху есть. Т.к. разгон в районе 2000-3000 об, должен быть шустрее чем до и после, а у тебя ровно
я бы начал с другого, ежели у тебя все форсы в четком минусе, то есть подозрение в проблеме 2-го цилиндра, ведь от него считается коррекция, проблемка либо с цилиндром, либо с его форсункой, поменяй местами форсунки 1 и 2 цилиндров, результат будет говорящий ! Кстати это рекомендации из Эльзы ;-)
т.к. крышку снимать надо, а распылители куплены новые, то проще сразу их заменить на всех 3-х цилиндрах.