Не поленись сначала поменять форсунки местами! Результат не только о распылителях с форсами скажет, но и о компрессии.
А причину ты выяснить не хочешь ? Ведь дело может быть вовсе не в распылителях. Снять крышку с правой головы гораздо проще чем с левой. За час-полтора управишся, переставишь форсунку и проверишь коррекцию.
вот логи прошлого августа, когда я мыл. те, что с плюсом по некоторым форсункам - в процессе мойки, работа на винсе. остальное на соляре. как видно, разбег большой и по разным цилиндрам он разный. минус увеличился после промывки, т.е. после того, как отмылись отложения. изначально, отверстия у нас очень тонкие и распылители имеют место изнашиваться. если бы проблема была с одним цилинром, то это отражалось бы по-другому.
Возможно что проблема с распылителями, возможно нe только, уж очень значение корекции ПОСТОЯННО, и движок ПОТРАИВАЕТ! ИМХО: проверить: синхронизацию распредвалов, компрессию, состояние клапанов, и.т.д
коррекция меняется. я не чувствую, а у них потривает. и обороты 742 стоят мертво. я пока коррекцию не посмотрел, вообще не знал что они по-разному льют. VCDS - это зло. меньше знаешь - лучше спишь. вам лишь бы что-нибудь починить. а я купил ее, чтобы ездить, а не ремонтировать. мыть стоит, если коррекция в плюсе, т.е распыл засран. PS так и знал, что этим всё закончится. хорошо еще ТНВД никто не предложил разобрать.
Попытались ВАСей гр.21 посмотреть. Начали с коллеги на БАУ и бук сдох. Успел увидеть :10 , 0001,..100..% и ещё чего. Мою не успели. Вроде по раскладу смотреть нужно окно№3 или путаю? Кто что видел?
Да я уж предъявил, что как не Диагност - так батарея нулевая. Я ему удлинитель - а зарядное дома у него! Я ему свою - а у него штекер другой. Короч был ВАСя. Там расклад другой. Но в 1-вом "10" и надпись снизу та же. А вот во 2-ром "0001"? В 3-ем %-ты за 100? Потом гляну у себя.
повторю из lbl 21,0,Количество топлива 21,1,Проверка,уровня топлива,смотри lbl-файл ;100 Бак пустой ;010 Бак почти пустой ;001 Предупреждающий сигнал на панели: Запрватесь топливом 21,2,Параметры,системы впрыска,смотри lbl-файл ;10000 Нет топлива, двигатель выкл. ;01000 Двигатель запустился, но выключается из-за недостатка топлива в баке ;00100 Двигатель не будет запущен, нет топлива ;00010 Пропуски зажигания ;00001 Подготовка к остановке 21,3,Активность,топливного насоса,смотри lbl-файл ;10 Двигатель работает ;01 В течение примерно 6 секунд после включения зажигания 21,4,Статус проверки, уровня топлива, 1=Выключен из-за неисправности системы понятно, что если показывает 0, то проблем нет.
Серёг, ты с ВАГа пояснения дал или с ВАСи? Но %-ты видел я! Они про что? А вот с ВАСи : 021 Количество топлива 1) Рабочее состояние диагностики количества топлива 0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст 0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои 1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак 2) Состояние системы впрыска 1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо 0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива 0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо 0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями 0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению 3) Задеиствования топливного насоса 1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе) 0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания 4) Рабочее состояние диагностики количества топлива 1 отключено из-за системного сбоя ЗЫ. Вы меня простите, великодушно, как профана. Выше - расшифровка с ВАС5051 вроде и как мне пояснили - это совсем не ВСДС кот.мы смотрели. Места попутаны, но смысл один.
с vcds. а проценты может из-за неправильного lbl. вася - это тот же vag и lbl там одинаковые должны быть.
ВАС - дилерская программа через блю-туз. Так пояснили. Окна там по другому расставлены. ВАГ и ВСДС братья, 2-й свежее. Расклад одинаков. У ИПМАНА насос в 10 стои - наполняет стакан после заводки.
окна может и по другому, только ross-tech инфу для vcds берет с васи. документ "Блоки измерений AFB" видел? он с васи. lbl для vcds сделан именно с него. поэтому то, что выложил ты с васи и я из lbl - одно и тоже.
Ну ,вообще выкинуть эти лэйблы надо.Мозг они парят только.Контроллер по группам всё равно отдаёт одинаково хоть в росе ,хоть в VAS. .Само собой VASом логи не снимешь-уж очень он неповоротлив, зато ведомый поиск и возможность обновления ПО делают его для нормального ремонта незаменимым.
Нормальный расходомер, помоему.Если бы на этом контроллере работал KWP2000 -то можно было бы детально изучить разгон с 2000 до 3000.Что там за провалы по воздуху и есть ли связь адекватная , а то сопоставлять процессы через полсекунды неправильно .