У мену таже фигня в 21-ой группе. Все по нулям, и тока 10-ка в третьем окне. +100500 Так и есть, лейблы тока запутать могут, никогда не смотрю на них.
МНОГА воздуха, однозначно ! Либо расходомер завышает, либо дырка всеже есть. Если 100% дырки нет, (в чем я сомневаюсь), то забей, небольшое завышение - чуть лучше тяга.
Сегодня сделал следующее наблюдение :тупить начинает при нагреве, НО! не сразу как стрелка достигнет 90 а через какое-то время причём постепенно. Вывод - виновата механ. часть, или какие нибудь детальки в мозгах ТНВД ? Может-ли такое быть?
Чета тема ушла от насосов, а я в это время, сегодня, поставил насосик, тот что Дима в первый раз ставил. Пока наспех, не закреплял, и подключил прямо на аккумулятор, гы... )) Темнело уже... Блин, йопт, ну и шумный он. Не думал что такой громкий. Хмм.. Кстати заказал два насоса, второй такой же тока Аиртекс, чуть дешевле. Геометрически они идентичны. Перед установкой решил проверить производительность обоих, проверял на двухлитровой бутылке. Итог, замера, из бутылки в бутыку, с полуметровыми шлангами : "Димин" - 170 л/ч Аиртекс - 140 л/ч результаты примерные +-10 л. Аиртекс чуть тише, но и качает поменьше, как в пачпорте. Насос установил ..... спрятал, в правое крыло )) Никакого колхоза внешне, надо тока както завтра там его закрепить. Фотки ниже щас закреплю. Поехал прокатится, стемнело, жаль, ощущения скорости меняются. Ну да ладно. Результаты в динамике такиеже как у Юры, появился более уверенный подхват после 3000 об. 2500-4000 об - пуля, раньше ближе к 4000 ничинала зарыватся, сейчас нет. Ну вот и все..., на низах пока ничего не заметил Измерил разгон на третьей, теперь вместо 3 сек, 2.8 сек каждую тыс оборотов. Но боюсь что это вечер и еще не нагревшееся соляра.... Я знаю эта легкая машика может в легкую 2.5 сек сделать, иногда зимой проскакивало, прощелкивает чета у нее.... Вот еще что заметил интересное, первые 10-15 мин пока мотор не разгорячился и соляра, машинка как всегда летела, и ......... не было передува, наддув составлял всего 2000-2050 мбар. Как немного погонял, разогрелось все подкапотное пространсво, чуть затупила на низах, как обычно и тутже появился передув до 2400 мбар на средних оборотах, дальше на высоких без изменений - пуля.
ЮЗЕРЫ вроде меня, те кто ставил насос вроде почувствовали а вроде и не почувствовали изменений, но что-то всетаки изменилось в лучшую сторону... А вот Валера цифры выложил, которые это подтверждают, особых ощущений в лучшую сторону нет! Еще раз повторю свои слова: думаю при установке чего то очень слабого цифры будут теже!
Спасибо за отчет! Ну что, регулятор с манометром будешь заказывать? Доводить характеристики до известных. Завтро днем, конечно, покатаешься, разогреешь соляру, почувствуешь.
Погоди выводы такие невеселые делать! Еще регулятор с манометром нужен. Димин ТНВД из друго теста, что ли? Почему Дима улучшение ощутил еще до модификации форсунок?
Нужно насос в баке на подкачку переставлять, вот тогда будет так как Дима сделал в первый раз, и возможно эффект. А щас насос, в одиночку, наверняка выдает 0.6 - 0.7 бар, что мало, если верить Диме. Для более точного впечатления нужно поездить пару дней в привычном режиме.
Да-да, точно, еще и его надо переделать. Первоначальный эффект ты еще проверишь завтра (надеюсь, не плацебо).
Т.К. у меня есть манометр на регуляторе давления то у меня вот как!Сегодня убавил давление до 1.3-1.4 бара,поехала ,как мне показалась хуже!А было так.При заводке,пока нет вакуума,1.8бар!Как только завелась,появился вакуум,давление падает до 1-1.2бара.С увеличением оборотов вакуум падает и давление растёт.Но не более 1.8.
Всмысле разрежение в подаче благодаря шиберному? Интересно, ппочему же с увеличением оборотов давление растет? Разрежение ведь должно становиться выше - шиберный быстрее вращается, а вообще давление постоянным должно быть на входе ТНВД. Такова задача регулятора.
Регулятор давления подключён к 75 и когда он начинает "рубить" вакуум то и давление топлива,благодаря регулятору,не много растёт!А на счёт постоянности -так Я экспериментирую!
Как транзистор не знаю!Но у меня было так-чем больше обороты двигателя,свыше 3000 об.мин,давление на тнвд поднималось до 1.8бар!Плохо это или хорошо пока не знаю!
По моему скромному мнению, такое регулирование давления соляры, более оптимально, чем редуктор с постоянным давлением. Ведь 75-ый это почти прямой признак наддува и подачи, да еще и обороты в добавок привязаны
Посмотрим!Я вообще не гонщик со светофоров,мне главное расход,потому что езжу в городе в пробках,и что бы конечно что бы на трассе при обгоне не обос....ся!