Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #1501 pavluhakon, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Он работает!!! Клас :rock: LM1004 - в экзисте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Cдвинул! Глянте чего получилось Посмотреть вложение Downloads.zip цикловая при этом уменьшилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: :lol: :thumbup:

    У мену таже фигня в 21-ой группе.
    Все по нулям, и тока 10-ка в третьем окне.

    +100500
    Так и есть, лейблы тока запутать могут, никогда не смотрю на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    МНОГА воздуха, однозначно ! Либо расходомер завышает, либо дырка всеже есть. :nod:
    Если 100% дырки нет, (в чем я сомневаюсь), то забей, небольшое завышение - чуть лучше тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Будем искать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Сегодня сделал следующее наблюдение :тупить начинает при нагреве, НО! не сразу как стрелка достигнет 90 а через какое-то время причём постепенно. Вывод - виновата механ. часть, или какие нибудь детальки в мозгах ТНВД ? Может-ли такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чета тема ушла от насосов, а я в это время, сегодня, поставил насосик, тот что Дима в первый раз ставил. :)
    Пока наспех, не закреплял, и подключил прямо на аккумулятор, гы... :))) Темнело уже...
    Блин, йопт, ну и шумный он. Не думал что такой громкий. Хмм..
    Кстати заказал два насоса, второй такой же тока Аиртекс, чуть дешевле. Геометрически они идентичны.
    Перед установкой решил проверить производительность обоих, проверял на двухлитровой бутылке.
    Итог, замера, из бутылки в бутыку, с полуметровыми шлангами :
    "Димин" - 170 л/ч
    Аиртекс - 140 л/ч
    результаты примерные +-10 л.
    Аиртекс чуть тише, но и качает поменьше, как в пачпорте.

    Насос установил ..... спрятал, в правое крыло :)))
    Никакого колхоза внешне, надо тока както завтра там его закрепить.
    Фотки ниже щас закреплю.

    Поехал прокатится, стемнело, жаль, ощущения скорости меняются. Ну да ладно.
    Результаты в динамике такиеже как у Юры, появился более уверенный подхват после 3000 об.
    2500-4000 об - пуля, раньше ближе к 4000 ничинала зарыватся, сейчас нет. Ну вот и все..., на низах пока ничего не заметил :cry:
    Измерил разгон на третьей, теперь вместо 3 сек, 2.8 сек каждую тыс оборотов. Но боюсь что это вечер и еще не нагревшееся соляра.... :(
    Я знаю эта легкая машика может в легкую 2.5 сек сделать, иногда зимой проскакивало, прощелкивает чета у нее....

    Вот еще что заметил интересное, первые 10-15 мин пока мотор не разгорячился и соляра, машинка как всегда летела, и ......... не было передува, наддув составлял всего 2000-2050 мбар. Как немного погонял, разогрелось все подкапотное пространсво, чуть затупила на низах, как обычно и тутже появился передув до 2400 мбар на средних оборотах, дальше на высоких без изменений - пуля.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ЮЗЕРЫ вроде меня, те кто ставил насос вроде почувствовали а вроде и не почувствовали изменений, но что-то всетаки изменилось в лучшую сторону... А вот Валера цифры выложил, которые это подтверждают, особых ощущений в лучшую сторону нет! Еще раз повторю свои слова:
    думаю при установке чего то очень слабого цифры будут теже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо за отчет! :hi:

    Ну что, регулятор с манометром будешь заказывать? Доводить характеристики до известных. Завтро днем, конечно, покатаешься, разогреешь соляру, почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди выводы такие невеселые делать! Еще регулятор с манометром нужен. Димин ТНВД из друго теста, что ли? Почему Дима улучшение ощутил еще до модификации форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1511 UTUG, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Нужно насос в баке на подкачку переставлять, вот тогда будет так как Дима сделал в первый раз, и возможно эффект.
    А щас насос, в одиночку, наверняка выдает 0.6 - 0.7 бар, что мало, если верить Диме.

    Для более точного впечатления нужно поездить пару дней в привычном режиме. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да, точно, еще и его надо переделать. Первоначальный эффект ты еще проверишь завтра (надеюсь, не плацебо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.К. у меня есть манометр на регуляторе давления то у меня вот как!Сегодня убавил давление до 1.3-1.4 бара,поехала ,как мне показалась хуже!А было так.При заводке,пока нет вакуума,1.8бар!Как только завелась,появился вакуум,давление падает до 1-1.2бара.С увеличением оборотов вакуум падает и давление растёт.Но не более 1.8.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле разрежение в подаче благодаря шиберному? Интересно, ппочему же с увеличением оборотов давление растет? Разрежение ведь должно становиться выше - шиберный быстрее вращается, а вообще давление постоянным должно быть на входе ТНВД. Такова задача регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Регулятор давления подключён к 75 и когда он начинает "рубить" вакуум то и давление топлива,благодаря регулятору,не много растёт!А на счёт постоянности -так Я экспериментирую!
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот как! Значит регулятор управляется извне вакуумом (как транзистор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Как транзистор не знаю!Но у меня было так-чем больше обороты двигателя,свыше 3000 об.мин,давление на тнвд поднималось до 1.8бар!Плохо это или хорошо пока не знаю!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По моему скромному мнению, такое регулирование давления соляры, более оптимально, чем редуктор с постоянным давлением.
    Ведь 75-ый это почти прямой признак наддува и подачи, да еще и обороты в добавок привязаны :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Посмотрим!Я вообще не гонщик со светофоров,мне главное расход,потому что езжу в городе в пробках,и что бы конечно что бы на трассе при обгоне не обос....ся!
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    вот и я такой же....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...