Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вы как коты, съевшие сметану, облизываетесь и твердите что не причем :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я снял свою сметану с машины, уже не облизываю....
    Валера, жду с нетерпением твоего конкретного взвешенного ответа по доп. насосу после обкатки пару дней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дим, kwp2000-это протокол обмена-более скоростной чем kwp1281 , который был на блоках EDC15. На EDC16 идёт уже KWP2000, позволяющий получать от контроллера измерения 30 раз в секунду.Правда, адапторы ваг-ком, не поддерживающие CAN не имеют возможности работать с этим режимом турбо.Собственно вот тут всё это описано. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1524 sl1220, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Ну вот и мой заказ пришел. Насос на 12 pci и 130 GPH, регулятор (настраивается винтом) и измеритель давления. Правда пробовать не на чем, машинка в ремонте (коробка). Ну да ничего, пока штуцера, переходники поищу.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это я понимаю, наборчик ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Промашку дал. Штуцера - резьба конус помоему(детально не сматрел) и их только два в комплекте. На датчике вообще своя мелкая какая-то. На регуляторе ноль обозначений, где вход, где выход. В датчике как будто масло залито, так и надо? С такими приблудами не сталкивался. Прикольно: набор 64$, покупал через ебэйтудэй - доставка 93$ обошлась. Сначала предлагают три способа доставки, ну а в итоге "возможна только самая дорогая". Хочешь откажись, только товар уже выкуплен, доставка по США 10$ - оплачено, коммисия (типа за трыды) - 10$. При отказе сколько вернется и когда не пишут. Вот такой первый опыт покупки с ebay.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    За все 64 бакса всего ?? Халява. Доставка конечно цену прилично накидывает :(
    Насчет штуцеров - не проблема, найди токаря, выточит любой за 15 минут.
    Я вчера также переходнички вытачивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вообщем почистил я расходомер, эксперименты с бумажкой чуть не закончились плачевно, так что вынул и забыл для себя про всякие бумажки в расходомере!
    Вот лог после чистки уже. вроде расходомер работает как положено, а вот турбинка недодувает помойму! Что скажите?
    И еще, сегодня заехал с одноклубником на а4 1,8T 150лс моно на ручке. со старта ушел на корпус и потом чуть чуть все таки отдалился от меня думаю еще на корпус. Если учесть что она легче и слабее и на ручке то это неплохо для меня, хотя я думал должно быть иначе!
     

    Вложения:

    • LOG.txt
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Любой, за просто не зделает. Я же намекал, у них, сц__ко, у америкосов резьба коническая. Я так понимаю (и по чесноку - преведствую) для уплотнения без лишних прокладок. Но мне это усложнение.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всем привет, вот немного настроил мой регулятор, к этому превел поросячий звук насоса!
    короче полез поднимать давление, теперь на холодную 21-22пси 1,5бар! на горячую 18-17пси, ПРЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! Но иногда на холодную из-за давления заводится стало ХУЖЕ! Т.е. явно давление на пределе! Давление подаю до завода!

    З.Ы. Валера молодец, переделай насос в прокачивающий, ЛЁДЧИК же рядом будет ездить по другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прет лучше, чем при 17 пси на холодную и 15 пси на горячую?

    Может стоит вернуть схему включения насосов назад. Чтобы заводилось без давления вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    quattrosens, извени конечно, но ты бываешь весьма немногословен в объяснении чего либо (не всегда). Просто иногда достаточно сложно понять, что ты хочешь сказать.

    Зачем полез в повышение давления, чувствуешь, что там надо рыть? Или из интереса?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прёт лучше! 100%! Коробка стала АВТОМАТ:D включаешь Drive 6-ю и машина едит с 50км/час и разгоняется, по трассе если не гоняю и пробок нет вообще не переключаю!

    Насчёт переделки, поезжу пару недёль посмотрю что как:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Класс!

    Помню, как ты установи узкий диапазон давлений, при которых чувствовался эффект от доп. насоса. И я понял так, что при превышении оптимального давления машина тупила. А сейчас говоришь, стала шустрее. Что-то еще поменял?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6462593&postcount=1231
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дядька. Главная наша цель - сохранить ТНВД, остальное побочный, хоть и очень приятный (прет лучше) эфект. Я этими экспериментами запалал коробас, вам такого не желаю, но у вас походу ручки, вам не понять.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что с коробасом случилось? Вариатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без насоса тупит на низах, на разгоне и на верхах

    С насосом 1,2-1,5 всё ОК! ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
    С насосом от 1,6 до 2,5 бар тупит на разгоне и верхах и плохо заводится
    При давлении насоса >2,5 бар не заводится вообще

    Просто уточнил давление критическое, раньше регулятора не-было, сейчас могу сделать ЛЮБОЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Сначала обзывалово было такое-же, но не давало ни чего писать, пришлось меняться.