Я снял свою сметану с машины, уже не облизываю.... Валера, жду с нетерпением твоего конкретного взвешенного ответа по доп. насосу после обкатки пару дней!
Дим, kwp2000-это протокол обмена-более скоростной чем kwp1281 , который был на блоках EDC15. На EDC16 идёт уже KWP2000, позволяющий получать от контроллера измерения 30 раз в секунду.Правда, адапторы ваг-ком, не поддерживающие CAN не имеют возможности работать с этим режимом турбо.Собственно вот тут всё это описано. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
Ну вот и мой заказ пришел. Насос на 12 pci и 130 GPH, регулятор (настраивается винтом) и измеритель давления. Правда пробовать не на чем, машинка в ремонте (коробка). Ну да ничего, пока штуцера, переходники поищу.
Промашку дал. Штуцера - резьба конус помоему(детально не сматрел) и их только два в комплекте. На датчике вообще своя мелкая какая-то. На регуляторе ноль обозначений, где вход, где выход. В датчике как будто масло залито, так и надо? С такими приблудами не сталкивался. Прикольно: набор 64$, покупал через ебэйтудэй - доставка 93$ обошлась. Сначала предлагают три способа доставки, ну а в итоге "возможна только самая дорогая". Хочешь откажись, только товар уже выкуплен, доставка по США 10$ - оплачено, коммисия (типа за трыды) - 10$. При отказе сколько вернется и когда не пишут. Вот такой первый опыт покупки с ebay.
За все 64 бакса всего ?? Халява. Доставка конечно цену прилично накидывает Насчет штуцеров - не проблема, найди токаря, выточит любой за 15 минут. Я вчера также переходнички вытачивал.
Вообщем почистил я расходомер, эксперименты с бумажкой чуть не закончились плачевно, так что вынул и забыл для себя про всякие бумажки в расходомере! Вот лог после чистки уже. вроде расходомер работает как положено, а вот турбинка недодувает помойму! Что скажите? И еще, сегодня заехал с одноклубником на а4 1,8T 150лс моно на ручке. со старта ушел на корпус и потом чуть чуть все таки отдалился от меня думаю еще на корпус. Если учесть что она легче и слабее и на ручке то это неплохо для меня, хотя я думал должно быть иначе!
Любой, за просто не зделает. Я же намекал, у них, сц__ко, у америкосов резьба коническая. Я так понимаю (и по чесноку - преведствую) для уплотнения без лишних прокладок. Но мне это усложнение.
Всем привет, вот немного настроил мой регулятор, к этому превел поросячий звук насоса! короче полез поднимать давление, теперь на холодную 21-22пси 1,5бар! на горячую 18-17пси, ПРЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! Но иногда на холодную из-за давления заводится стало ХУЖЕ! Т.е. явно давление на пределе! Давление подаю до завода! З.Ы. Валера молодец, переделай насос в прокачивающий, ЛЁДЧИК же рядом будет ездить по другому
Прет лучше, чем при 17 пси на холодную и 15 пси на горячую? Может стоит вернуть схему включения насосов назад. Чтобы заводилось без давления вообще?
quattrosens, извени конечно, но ты бываешь весьма немногословен в объяснении чего либо (не всегда). Просто иногда достаточно сложно понять, что ты хочешь сказать. Зачем полез в повышение давления, чувствуешь, что там надо рыть? Или из интереса?
Прёт лучше! 100%! Коробка стала АВТОМАТ включаешь Drive 6-ю и машина едит с 50км/час и разгоняется, по трассе если не гоняю и пробок нет вообще не переключаю! Насчёт переделки, поезжу пару недёль посмотрю что как
Класс! Помню, как ты установи узкий диапазон давлений, при которых чувствовался эффект от доп. насоса. И я понял так, что при превышении оптимального давления машина тупила. А сейчас говоришь, стала шустрее. Что-то еще поменял? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6462593&postcount=1231
Дядька. Главная наша цель - сохранить ТНВД, остальное побочный, хоть и очень приятный (прет лучше) эфект. Я этими экспериментами запалал коробас, вам такого не желаю, но у вас походу ручки, вам не понять.
Без насоса тупит на низах, на разгоне и на верхах С насосом 1,2-1,5 всё ОК! ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ С насосом от 1,6 до 2,5 бар тупит на разгоне и верхах и плохо заводится При давлении насоса >2,5 бар не заводится вообще Просто уточнил давление критическое, раньше регулятора не-было, сейчас могу сделать ЛЮБОЕ!