Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Какой такой бумажкой ? Ты с дуба рухнул ?? :spy:
    Плотный картон, у меня не первый год стоит, проблем никаких. Любая ламинированная открытка подходит.
    2) Кто ушел на корпус при разгоне ? Ничего не понятно.
    3) Лог не буду смотреть в тектовом формате, нормальный выкладывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне кажется при запуске нужно выключать насос.
    В идеале он должен включатся на несколько секунд до запуска, потом выключатся, и включатся снова после запуска.
    Т.к. давлением на подаче ты давишь на плунжеры с обратной стороны, не давая им наполнятся.
    Это подтверждает невозможность запуска при давлении более 2.5 бар.

    ЗЫ
    Седня проехался по трассе, до работы, пока ощущения нулевые...
    Возможно есть какието незначительные улучшения, но они очень незначительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, резьба коническая, а в чем проблема ? И коническую можно нарезать у токаря ? За просто никто не сделает, а за 200 рублей сделает :)))
    Я прокладки не ставил, намотал водопроводную фум-ленту.
    На одном из насосов из америки штуцеры были сразу одеты, там тоже лента намотана. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Турбо-бензинщик ушел на пол-корпуса :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем полез в повышение давления?
    Насос завизжал!
    С подъёмом давления это визжание постепенно пропало! Как я понял это из-за регулятора. Без него не визжит!
    Думаю что визжит из-за труки сброса МАЛОГО ДИАМЕТРА! 8мм!
    Т.е. не очень чётко отрабатывается сброс давления!
    Получается что-то типа гидровлического резонанса! Ну как поющий водопроводный кран !

    И еще регулятор стоит в подкапотном пространстве, греется, давление на нем падает 2-3пси!

    Насчёт завода после 1,5бар ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО на холодную!
    При случае пределаю схему запуска:
    1. При включении зажигания насос в баке работает, доп. нет!
    2. При запуске работают оба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, так, но почему проблемы с запуском ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!

    З.Ы. Валера для еффекта у тебя давления маловато! Это слабый по давлению насос 10пси 0,5-0,7бар! Нужна переделка насоса в баке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    все-таки падает давление? Даже в районе АКБ перегревается. Темп-ру не наблюдал?

    Думаю ИМХО при запуске должен максимум штатный работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Регулятор стоит возле фильтра сверху, нагревается до 80-90°C при остановленном двигателе или в пробке!

    Да 100% согласен, буду думать о новой схеме включения, пока хочу на машине ПОЕЗДИТЬ, достало с ней возится!:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    К АКБ его есть возможность воткнуть? Тогда объективно оценим нагрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ради Бога, не торопись, покатайся, чтобы в удовольствие работа была :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, на холодную запуск труднее, потому что для холодного запуска нужно больше топлива, в несколько раз больше чем на горячем.
    А для этого нужно чтобы плунжеры наполнились топливом полностью, давление топлива на входе в насос, не позволяет это сделать.

    Понимаю что 0.7 бар - это мало, судя по всему.
    Дим а что если для пробы воткнуть второй насос, последовательно ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно! поднимешь давление до 1,4бар на х.х. которое будет падать по мере разгона до 0,9-0,7бар не хватает производительности! Но попытка того стоит!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня чего то ни чего не греется!
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нагрев я оцениваю косвенно по падению давления (приборка на торпеде), особенно при разгоне на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну это Я так!Что бы поддержать разговор!Вчера был в магазине запчастей Бош,есть топливный (Бош) насос с рабочим давлением 1.2бара!Стоит Около 4000 руб!
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра надо обязательно смотреть его производительнось! номерок его есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Номерка нету!А по производительности ни чего в программе написано не было!
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если 180 л/ч не дает - пользы не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может быть такое-давление маленькое,а производительность большая!И наоборот???????