1) Какой такой бумажкой ? Ты с дуба рухнул ?? Плотный картон, у меня не первый год стоит, проблем никаких. Любая ламинированная открытка подходит. 2) Кто ушел на корпус при разгоне ? Ничего не понятно. 3) Лог не буду смотреть в тектовом формате, нормальный выкладывай.
Мне кажется при запуске нужно выключать насос. В идеале он должен включатся на несколько секунд до запуска, потом выключатся, и включатся снова после запуска. Т.к. давлением на подаче ты давишь на плунжеры с обратной стороны, не давая им наполнятся. Это подтверждает невозможность запуска при давлении более 2.5 бар. ЗЫ Седня проехался по трассе, до работы, пока ощущения нулевые... Возможно есть какието незначительные улучшения, но они очень незначительные.
Да, резьба коническая, а в чем проблема ? И коническую можно нарезать у токаря ? За просто никто не сделает, а за 200 рублей сделает )) Я прокладки не ставил, намотал водопроводную фум-ленту. На одном из насосов из америки штуцеры были сразу одеты, там тоже лента намотана.
Зачем полез в повышение давления? Насос завизжал! С подъёмом давления это визжание постепенно пропало! Как я понял это из-за регулятора. Без него не визжит! Думаю что визжит из-за труки сброса МАЛОГО ДИАМЕТРА! 8мм! Т.е. не очень чётко отрабатывается сброс давления! Получается что-то типа гидровлического резонанса! Ну как поющий водопроводный кран ! И еще регулятор стоит в подкапотном пространстве, греется, давление на нем падает 2-3пси! Насчёт завода после 1,5бар ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО на холодную! При случае пределаю схему запуска: 1. При включении зажигания насос в баке работает, доп. нет! 2. При запуске работают оба!
Да, так, но почему проблемы с запуском ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! З.Ы. Валера для еффекта у тебя давления маловато! Это слабый по давлению насос 10пси 0,5-0,7бар! Нужна переделка насоса в баке!
все-таки падает давление? Даже в районе АКБ перегревается. Темп-ру не наблюдал? Думаю ИМХО при запуске должен максимум штатный работать.
Регулятор стоит возле фильтра сверху, нагревается до 80-90°C при остановленном двигателе или в пробке! Да 100% согласен, буду думать о новой схеме включения, пока хочу на машине ПОЕЗДИТЬ, достало с ней возится!
Дима, на холодную запуск труднее, потому что для холодного запуска нужно больше топлива, в несколько раз больше чем на горячем. А для этого нужно чтобы плунжеры наполнились топливом полностью, давление топлива на входе в насос, не позволяет это сделать. Понимаю что 0.7 бар - это мало, судя по всему. Дим а что если для пробы воткнуть второй насос, последовательно ? )
Можно! поднимешь давление до 1,4бар на х.х. которое будет падать по мере разгона до 0,9-0,7бар не хватает производительности! Но попытка того стоит!
Нагрев я оцениваю косвенно по падению давления (приборка на торпеде), особенно при разгоне на горячую.
Ну это Я так!Что бы поддержать разговор!Вчера был в магазине запчастей Бош,есть топливный (Бош) насос с рабочим давлением 1.2бара!Стоит Около 4000 руб!