1)по картону понятно, но по логу после промывки мне оно не нужно! 2) а чего не понятного, я на своей он на а4 про которую писал! после он мне писал что у него по паспорту 8,6до сотни а у меня 9,1 так вроде оно и есть! 3) я хоть и юзер, но чуть чуть понимаю... я тоталкомандером поменял у лог файла расширение на *.txt так что верни обратно и будет все девственно! Просто не заложено в скрипте загрузок сайта расширение *CSV Если не сложно глянь лог, запись пошла с 1400 на третей передачи, потом там скачки были, первый небольшой это так автомат работает на третей передаче а второй это уже четвертая включилась ну и в конце стрёмно стало в поворот входить.... педаль бросил... Мне кажется не может быть, эти значения прямо пропорциональны! и их разница колеблется в небольшом диапазоне, на производительность будет влиять диаметр входного отверстия, если я правильно понимаю нам нежен слабый насос с огромным входом и выходом, тогда будет большая производительность при малом давлении! А еще вопрос, отбросьте все свои мысли об этом в сторону и подумайте по другому, как бы это так сказать... Я ставил насос и мой тнвд одинаково качал солярку как с включенным насосом так и с выключенным!!! А теперь представьте какая нагрузка была для насоса когда до него еще стоял тормоз да еще и меньшим диаметром (как на обратке) Вот только после этого я задумался что ТНВД все равно возьмет сколько ему нужно, если ему будет мало то это будет чувствоваться на максимальных оборотах, а там у нас все нормально!!! Поэтому самая слабая помощь тнвд уже будет в пользу и особо разницы при 0,5бар или при 1,2 или 1,7 не почувствовать на РАБОЧЕМ насосе!
Ты по сторонам смотришь, чужие логи видел ??? Все просто ZIP-уют логи и прикрепляют, очень удобно смотреть. Насчет насоса, твои рассуждения логичны. Причем если внимательно посмотреть, то ТНВД даже нужно чтобы было разряжение на входе, оно помогает снаружи высасывать радиальные плунжеры, т.е. помогает наполнению, т.е. производитель таким способом убил двух зайцев. ТНВД сам создает разряжение, выкачивая соляру из бака, и сам же этим разряжением пользуется как возвратной пружиной для плунжеров. Почему у некоторых улучшается тяга при дополнительном насосе я не могу объяснить логически, уже начинаю подумывать что дело вовсе не в давлениии подачи, а косвенно чтото меняется в обратке ??? Вот еще сутки покатался с насосом (давление всего 0.6 бар по идее), вообщемто положительное влияение есть, двигатель чтоли чуть отзывчевее стал, менее задумчивый, но координальных четких изменений нет. Нужно пробовать включить второй насос в баке.
Валера действий в перепеновывании файла и в распоковывании одинаково! Как все делают говрорить не нужно... Кстати все ездят, а нас кучка ремонтируют, что-то ставят, чего-то непонятного хотят! Так что все мы с вами белые вороны Но, лично для тебя запаковал зипом.... Вот тоже и я ощущал, но при смене дня и ночи машина на много значительнее меняет своё поведение! Буду лепить охлаждение обратки, думаю результата будет больше! Кстати, тема началась убрать затуп до 2-х тысяч! Думаю можно считать что легенда разбита! Доп насос этот затуп не ликвидирует! А то что тнвд вроде легче будет ссосать считаю таким эфектом же как смена тяжелых допустим 18-х дисков на 16-й размер!
Можно без проблем! Бери насос от Santa Fee 2.0 CRDI или аналог, по производительности он подходит, но обязательно нужен регулируемый регулятор давления топлива. http://ru.aliexpress.com/wholesale/wholesale-adjustable-fuel-pressure-regulator.html Ргулятор топлива необходимо доработать(подпилить, убрать 1-2 витка или поменять пружину на более слабую ), так как большинство их расчитаны на большие давления 3-5бар, а нам надо всего 1,5бар макс!
Я покупал аналог от сантафе! В реале давление 7бар, это не наш насос! со шлангами с таким давлением намучался!
Миша чтобы был толк от ЛЮБОГО насоса нужен регулятор! Без него НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ВЫЙДЕТ! Не зацикливайся на своём неудачном опыте, и у меня то-же были неудачи с тех. решениями, НО, НАДО ИДТИ ВПЕРЕД, смотреть на тех у КОГО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО И РАБОТАЕТ И ДЕЛАТЬ ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ !
Я человеку ДАЮ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ! И если бы ты меня и клубней слушал у кого работает а не порол отсебятину то у тебя бы ВСЁ РАБОТАЛО! Без обид...
Дим, не обижайся, тебе огромное спасибо, ты мне очень помог, много дельного подсказал, всегда отвечал, выручал, еще раз спасибо, но ты видно очень эмоциональный человек и каждый шаг порождает в тебе кучу эмоций которое туманят мозг и кажется что машина взлетает!!! Если суммировать твои все изменения при которых ты получил прирост, то у тебя уже должна быть феррари.... А я просто человеку говорю что от сантафе не подоёдет, потому что я попробовал а ты только в каталоге видел цыфры! Значит человеку советую оригинал потому что аналог я уже проверил и MaxR тоже...
Миша чтобы был результат необходимо чёткое и постоянное давление в 1,5бар не больше не меньше! У Валеры (UTUG) насос на 0,7бара, у тебя вообще непонятно что с давлением с твоим краном слива! Ты молодец ты выбрал из обширной тему отрицательные результаты! Не поленись перечитай тему и ВЫБИРИ ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Всеж не одно и тоже, а когда каждый день смотрю по несколько штук, надоедает совершать действия за других. А это мое время, на работе же все таки. Поглядел лог, где 10-я группа ? по ней расходомер проверяется. Ну да ладно, и так впринципе видно что проблем нет с воздухом. Наддув идеален, ровненький как струнка. Но, где разгон снизов на одной передаче ?? Ведь как раз эти моменты самые проблемные ! Моя машинка очень достойно (почти идеально) едет зимой, первые 15-20 мин, когда прогреется, и когда открыт малый круг топлива !! Надобы както в эту сторону копать, какаято связь с обраткой может быть, не исключено....
Дима, я не одного сообщения в этой теме не пропустил!!! Слежу за ней с самого начала если что... положительного как у тебя нет ни у кого.... Валера, у меня автомат, и это максимум что с низов на третей передачи я могу снять! Если обороты будут еще меньше коробас перекинет на вторую! Посмотри в разных группах в разное время обороты снимаются, и видно что лог начался за секунду до моего нажатия газ в пол и это было 1400об, причем как то так получилось что очень быстро набрало 2,5тыс! не всегда так получается, провала сейчас вообще не было!!!
Вы никогда не задумывались, почему одновременно с чипованием турбомоторов им еще увеличивают или переделывают интеркулер? В этом направлении подумать никто не хочет? как только машина прогревается, открывается основной радиатор и охлаждение интеркулера падает. падает и мощность. если принудительно вкл. вентилятор, то эффекта не будет, т.к. вентилятор и заберет весь эффект.
Интеркуллер разве стоит не перед основным радиатором на А6 ? На А4 интеркуллеры вообще установлены по бокам под крыльями, они ни чем не нагреваются.
ребят, а подскажите пожалуйста, а мне на 1,4 AMF(насос-форсунка) подойдёт такой насос. мне то всего-то надо чтоб завоздушенную систему прокачмвал после замены фильтра и всё?! если я его врежу перед фильтром то он при выключенном состоянии не будет мешать прохождению соляры при завелёном двигателе? или надо пробывать?
перед. только если основной забит или между ними ватное одеяло плюс радиатор кондея, то охлаждения не будет.
Да ладно, все, кто с головой разбирали/собирали свой мотор, вымывали одеяло керхером. Так что не в интеркулере проблема.