Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Миш, ну у тебя же не просто автомат а типтроник. Я угадал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша не забывай что у меня новый ТНВД, и похожий результат (по логам) у Макса Max_R, после полной переборки ТНВД! Насос доп. у него стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да, с радиаторами у нас плохо дело.
    1-вым Кондейный - греется. Ещё и соты мелкие и забитые/гнутые. Проходимость плохая.
    2-ой Кулерский. Растояние между ними 3-5мм.
    3-тий ОЖ. Чуть дальше 1см. от Кулера. Греется.
    Кулер как в бане с двух сторон.
    Вот на выхах промывал, скрёб, обливал химией от жира и налета.
    Но по сути до 90С по ОЖ прёт авто. Ещё 10-20мин после. Потом как то не так. Может от ТмаселаДВС? Ведь при превышении Тмасла с датчика у турбы - вклАвария? Может в прошивке по Т масла смотреть изменения впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    угадал, но меньше вроде перекидывает, попробую на днях... но думал 1400 уже и так мало на третей!

    у меня также в жару! (Т воздуха >20C)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У мну точно также.
    Но кондер я не включаю, а интеркуллеры в крыльях :))

    В прошивках есть недольшая поправка по температуре ОЖ для прогрева, не более того.
    Нужно поездить с вагкомом и посмотреть что сильно меняется после 20 мин после прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня температура топлива >50 и включается вискомуфта!
    как виска включилась так как будто прицеп сзади...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    В каких группах вы ее хоть смотрите?Не ужто термометр в бак?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    7-я группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин.... никогда не обращал на это внимание.
    У меня викомуфта конченая совсем, он крутится как угорелый при любой температуре, хоть -30 :))))
    Согласен, он забирает немного мощности движка, тока выходит что все наоборот пока холодно у меня тяга лучше :))
    Видимо, этот вентилятор - мелочи для крутящего момента дизеля :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, как вы ощущаете момент включения вискомуфты. У меня даже после холодной заводки вентилятор вращается как угорелый, воздух дует, но его могу остановить скрученной в рулон газетой. По мере прогрева вентилятор уже не останавливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и я о том же :))) У тебя тоже вискомуфта мертвая !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:D ну вот, приговорили мою муфту!

    Почему мертвая? Я же ее холодную остановить могу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тож могу, тока дело не в этом :))
    она должна начинать раскручиватся тока на горяем моторе, а у нас с тобой она крутится всегда в полную силу, хоть -30, хоть +30, хоть +90 :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну у меня тоже в -30 крутится, остановить не пробовал, стремно.
    Но когда начинает в жару маслать вполную ощущаю по характерному звуку.
    Когда первый раз включилась - я подумал, что патрубок лопнул или соскочил с интеркулера.
    Так что она у меня тоже мертва???:shock:
    Она же помойму должна всегда крутится, привод ее от ремня???
    Хотя видил на бэхе старой она там практически стоит...:shock:
    А когда она должна включатся, с какой температуры нагрева???
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Мертвая(заклинившая) вискомуфта будет набирать обороты вместе с оборотами двигателя,и газеткой её хрен остановишь.И звук мотора с повышением оборотов будет как у истребителя.

    Данную проблему на этом моторе проходил на своем опыте.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Она всегда должна крутится!Даже в -30.Просто кол-во её оборотов зависит от температуры связывающей жидкости внутри вискомуфты,а температура этой жидкости растет вместе с повышением Тдвигателя.Таким образом чем выше Тдвигла,тем больше оборотов делает вискамуфта.
     
  18. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Менял СЕбе эту муфту. Знаю как и что теперь)))

    Крутиться она всегда! Это факт! Вопрос только в том когда и как) Постоянно она в "свободном полете", и лишь после нагревания становится в "прямой контакт" и тогда лучше не тормозить её)) Не бойтесь на холодную попробывать остановить! Она может быть тугой.. У Меня в какой-то момент заклинила и в последствии подшибник уvер....
     
  19. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    :rock: +1 :nod:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот у меня такой истребитель и есть :))))
    Если на месте погазовать выше 3000 об, воздух воет так что громче движка , а я то думал это турба :)))))
    может заменить ее всетаки, как то не заморачивался я про нее :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...