Миша не забывай что у меня новый ТНВД, и похожий результат (по логам) у Макса Max_R, после полной переборки ТНВД! Насос доп. у него стоит!
Да, с радиаторами у нас плохо дело. 1-вым Кондейный - греется. Ещё и соты мелкие и забитые/гнутые. Проходимость плохая. 2-ой Кулерский. Растояние между ними 3-5мм. 3-тий ОЖ. Чуть дальше 1см. от Кулера. Греется. Кулер как в бане с двух сторон. Вот на выхах промывал, скрёб, обливал химией от жира и налета. Но по сути до 90С по ОЖ прёт авто. Ещё 10-20мин после. Потом как то не так. Может от ТмаселаДВС? Ведь при превышении Тмасла с датчика у турбы - вклАвария? Может в прошивке по Т масла смотреть изменения впрыска?
угадал, но меньше вроде перекидывает, попробую на днях... но думал 1400 уже и так мало на третей! у меня также в жару! (Т воздуха >20C)
У мну точно также. Но кондер я не включаю, а интеркуллеры в крыльях ) В прошивках есть недольшая поправка по температуре ОЖ для прогрева, не более того. Нужно поездить с вагкомом и посмотреть что сильно меняется после 20 мин после прогрева.
У меня температура топлива >50 и включается вискомуфта! как виска включилась так как будто прицеп сзади...
Блин.... никогда не обращал на это внимание. У меня викомуфта конченая совсем, он крутится как угорелый при любой температуре, хоть -30 ))) Согласен, он забирает немного мощности движка, тока выходит что все наоборот пока холодно у меня тяга лучше ) Видимо, этот вентилятор - мелочи для крутящего момента дизеля
Не понимаю, как вы ощущаете момент включения вискомуфты. У меня даже после холодной заводки вентилятор вращается как угорелый, воздух дует, но его могу остановить скрученной в рулон газетой. По мере прогрева вентилятор уже не останавливается.
я тож могу, тока дело не в этом ) она должна начинать раскручиватся тока на горяем моторе, а у нас с тобой она крутится всегда в полную силу, хоть -30, хоть +30, хоть +90 )
Ну у меня тоже в -30 крутится, остановить не пробовал, стремно. Но когда начинает в жару маслать вполную ощущаю по характерному звуку. Когда первый раз включилась - я подумал, что патрубок лопнул или соскочил с интеркулера. Так что она у меня тоже мертва??? Она же помойму должна всегда крутится, привод ее от ремня??? Хотя видил на бэхе старой она там практически стоит... А когда она должна включатся, с какой температуры нагрева???
Мертвая(заклинившая) вискомуфта будет набирать обороты вместе с оборотами двигателя,и газеткой её хрен остановишь.И звук мотора с повышением оборотов будет как у истребителя. Данную проблему на этом моторе проходил на своем опыте.
Она всегда должна крутится!Даже в -30.Просто кол-во её оборотов зависит от температуры связывающей жидкости внутри вискомуфты,а температура этой жидкости растет вместе с повышением Тдвигателя.Таким образом чем выше Тдвигла,тем больше оборотов делает вискамуфта.
Менял СЕбе эту муфту. Знаю как и что теперь))) Крутиться она всегда! Это факт! Вопрос только в том когда и как) Постоянно она в "свободном полете", и лишь после нагревания становится в "прямой контакт" и тогда лучше не тормозить её)) Не бойтесь на холодную попробывать остановить! Она может быть тугой.. У Меня в какой-то момент заклинила и в последствии подшибник уvер....
вот у меня такой истребитель и есть ))) Если на месте погазовать выше 3000 об, воздух воет так что громче движка , а я то думал это турба )))) может заменить ее всетаки, как то не заморачивался я про нее )